кажется все печально
нашел в нэте отчет
http://iron-spinoza....e-690-2012.html
мои симптомы один в один.
автору написал - пока молчит
Кста, подскажите кто в курсе- пробег у нас хранится в приборке или мозгах?
кажется все печально
нашел в нэте отчет
http://iron-spinoza....e-690-2012.html
мои симптомы один в один.
автору написал - пока молчит
Кста, подскажите кто в курсе- пробег у нас хранится в приборке или мозгах?
В приборке.
пасиб,
с автором статьи связался - бум надеяться, что мне смогут ее починить к сезону
о результатах отпишусь.
Прошу помощи советом!
990-й Адвенчер 2011 г.в. не заводится
Симптомы: вставляем и поворачиваем ключ, приборка просыпается, бензонасос жужжит, тахометр поднимается и опускается, контрольные лампы нейтрали, масла, абс горят, но на кнопку стартера не реагирует. Никаких щелчков, движений, вообще ничего. Ошибок на приборке не показывает. Заводить пытался обоими черными ключами - результат одинаков.
Что я проверил:
- аккумулятор новый;
- красная кнопка остановки двигателя включена, при выключении приборка тухнет;
- кнопка стартера прозванивается, кроме того есть второй абсолютно рабочий пульт - с ним тоже не реагирует;
- предохранители в бардачке и основной на реле стартера живые;
- снятое реле стартера при подаче напряжения от батареи щелкает, как и написано в мануале;
- за фарой есть auxiliary starter relay - тоже рабочее + пробовал менять местами с реле от света - ничего не происходит;
- на старой батарейке пробовал замкнуть силовые провода на реле стартера - стартер сделал пол оборота и проявились симптомы умирающей батареи (погасла и снова включилась приборка с обнулением времени. Такое у меня по осени было, заводил джамп стартером).
Всю ветку читал, но точно такого же случая не нашел. Предположение о причине неисправности с импортного форума не оправдалось (там решилось заменой аккумулятора). Всю голову сломал.
Как прекрасно встретить тему на новый мот на старом форуме. я теперь неделю буду перечитывать 171 страницу...
Aggressor, прошивкой не баловался? ISC не отключил случайно?
прошивкой не баловался? ISC не отключил случайно?
нет, не баловался, и вообще к мозгам мотоцикла не подключался.
Мои мысли по причине неисправности и скудные знания в электрике закончились. Сдал мот официалам в сервис. По результату отпишу что это было.
Вариант 1 сдох аккумулятор
Вариант 2 датчик нейтрали или датчик подножки не работают.
1. Аккумулятор новый.
2.1. Датчик подножки в процессе изысканий проблемы заменен на обманку - результата нет.
2.2. Датчик нейтрали я не проверял. Но контрольная лампа нейтрали на приборке горит и с выжатым рычагом сцепления результата тоже нет.
Андрей я через час пойду домой сниму коротенькое видео какие лампочки загораються в исправной ситуации, выложу на Ютуб и проверь если у тебя всё точно также... Ок
Сообщение отредактировал VitalyS: 08 April 2019 - 16:41