Перейти к содержимому

Фотография

КТМ 950-990 , опыт ремонта и обслуживания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1893

#1731
assa2000

assa2000

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: минск
  • Мотоцикл: 990 Adv

Всем привет, ни гвоздя ни жезла!

Что гремит так и не нашел, пока смирился(. Сейчас меняю цепь со звездами - проскочила информация, что с 10 года ведущая 16я звезда ставилась: http://www.jtsprocke...gue/model/4508/

 

Собственно вопрос:
правое зеркало плохо держиться, съезжает - как разбирается, можно ли подтянуть?


Сообщение отредактировал assa2000: 20 May 2019 - 16:37


#1732
Aggressor

Aggressor

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: EXC 125 '07; 990 Adventure '11

проскочила информация, что с 10 года ведущая 16я звезда ставилась

В мануале на 11-й год - 16/42

Про зеркало не понял. Там же вроде как у всех контрится гайками. Могу ошибаться. Настройка никогда не вызвала проблем.



#1733
assa2000

assa2000

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: минск
  • Мотоцикл: 990 Adv

Зеркало слабое в самом корпусе, за стеклом, не у основания.



#1734
AKVA

AKVA

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Борисов
  • Мотоцикл: ktm 990

Всем привет.Съездил на 990 в первое большое путешествие.Оно было самым неудачным за всё время, что я катаюсь на мотоцикле.Сначала не пустили в Грузию.Не беда.На этот случай у меня был запасной план.Но, и ему не суждено было сбыться.Начал кипеть мот в горах.Сначала я думал, что не держит давление пробка радиатора.Ну а потом я увидел пену в масле.Думаю, что умер сальник помпы.Конечно сам виноват.Купив мот в прошлом году я залез проинспектировать помпу.Мот у меня 2007 года ,а сальник стоит серый.Ну, думаю, уже кто то всё сделал за меня.Нужно было конечно поменять его, поскольку не известен его настоящий пробег.Сейчас, в связи с этим, вопрос.Какой заказывать ремкомплект?У Мишутки в наличии только от 2009-2013 года. Подойдёт ли он мне?Там, вроде бы, вал длиннее.Можно ли его подрезать?В другом месте можно купить родной комплект.Но я по обсуждениям понял что от 09 уже идёт усиленный.Растолкуйте пожалуйста, как быть.Ну и в конце, хоть и не по теме, ролик с поездки 


Сообщение отредактировал AKVA: 24 May 2019 - 09:02


#1735
skynyrd

skynyrd

    живет здесь

  • Свой
  • 716 сообщений
  • Город: Новороссийск, Россия
  • Мотоцикл: KTM 990 ADVENTURE 2011,Honda Grom 125 (реплика)

https://www.cjdesign...pump-kit-short/

5 лет-пока проблем нет



#1736
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel

AKVA, вал нового образца на 1 мм длиннее, если других вариантов нет, можно снять на токарнике под размер, или даже на крайняк на наждаке с запасом снять, и винт крыльчатки сажать на фиксатор без перетяжки (ставил себе вал старого образца на новую помпу, шляпка винта до вала не доставала (т.к. вал короче), зажимал крыльчатку - фиксатор и затяжка без фанатизма и всё норм).

В общем если под свою помпу не найдешь, бери под новую, при разборке поймешь что и как. Ремкомплекты на старую помпу оригинальные уже тоже идут с валом исправленной твёрдости.

Ремкомплект бери тот что с подшипниками. На одном валу у меня 2 комплекта подшипников выхаживают и 2-3 сальника. Чуть люфт на валу появился, меняю подши и сальник. Вал осматриваю, при необходимости и его.


Сообщение отредактировал Vitekzu: 24 May 2019 - 12:56


#1737
assa2000

assa2000

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: минск
  • Мотоцикл: 990 Adv

https://www.cjdesign...pump-kit-short/

5 лет-пока проблем нет

но мы-то знаем, что не годы губят шток... Какой пробег?



На одном валу у меня 2 комплекта подшипников выхаживают и 2-3 сальника. Чуть люфт на валу появился, меняю подши и сальник. Вал осматриваю, при необходимости и его.

А сколько у тебя ходит вал/подшипники? Вал для осмотра достаешь или как?



#1738
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel

Вал года 3 (может 2), подшипники соответственно в 2 раза меньше. Годовой пробег 20-25 тыс км. Моя статистика может быть не точна, т.к. период моих наблюдений всего около 120 тыс пробега :) (пробег мота 240)

Вал для осмотра конечно достаю, т.к. осматриваю его когда уже люфт в подшипниках следовательно они по-любому на замену.

Меня чессгря из обслуживания мота больше всего напрягает ежегодная перенабивка прямотоков ) Грязная работенка, а звук ведра реально раздражает))) Но это всё из-за дб-киллеров, и КТМ тут явно не виноват)


Сообщение отредактировал Vitekzu: 24 May 2019 - 15:46


#1739
assa2000

assa2000

    бывает тут

  • Свой
  • 64 сообщений
  • Город: минск
  • Мотоцикл: 990 Adv

Может кто сталкивался - крутит выпускной патрубок заднего цилиндра, да так, что вылазит из графитового уплотнения. Получится ли выправить, если нагреть горелкой?



#1740
Igorjn

Igorjn

    бывает тут

  • Свой
  • 74 сообщений
  • Город: Дмитров
  • Мотоцикл: KTM 990 ADV

Зеркало слабое в самом корпусе, за стеклом, не у основания.

Сама стекляшка на скотче,но очень тонкая. Дальше пластик на саморезах,а за ним гайка. Просверли отверстие напротив гайки и чем нибудь застопори ее.И крути вместе с корпусом.Можно подобрать заглушку резиновую подобрать или запаять отверстие.