Сегодня в пробках закипел, вентилятор не включается. С чего начинать? Что смотреть? И какие последствия могут быть после такого перегрева?
срабатывание вентилятора охлаждения!
#11
Отправлено 06 May 2015 - 20:50
#12
Отправлено 06 May 2015 - 22:13
Сегодня в пробках закипел, вентилятор не включается. С чего начинать? Что смотреть? И какие последствия могут быть после такого перегрева?
Когда я свой купил, то был не рабочий и термовыключатель (дохлый) и вентилятор (подклинивал и щетки в хлам). Сними провода с термовыключателя (правый радиатор) и перемкни. Если "карлсон" заработает, то выключателю кранты и нужно менять. Можно вкорячить копеечный аналог. Если не заработает - снимай и разбирай вентилятор (смотри щетки и подшипники (втулки)). Ну и напругу глянь на концах.
Сообщение отредактировал black2008: 06 May 2015 - 22:14
#13
Отправлено 06 May 2015 - 23:44
Сегодня в пробках закипел, вентилятор не включается. С чего начинать? Что смотреть? И какие последствия могут быть после такого перегрева?
Когда я свой купил, то был не рабочий и термовыключатель (дохлый) и вентилятор (подклинивал и щетки в хлам). Сними провода с термовыключателя (правый радиатор) и перемкни. Если "карлсон" заработает, то выключателю кранты и нужно менять. Можно вкорячить копеечный аналог. Если не заработает - снимай и разбирай вентилятор (смотри щетки и подшипники (втулки)). Ну и напругу глянь на концах.
Спасибо, завтра буду ковырять.
#14
Отправлено 06 May 2015 - 23:52
У меня на СВхе однажды банально сгорел предохранитель вентилятора. После замены предика за 5 последующих лет повторов не было. А последствия перегрева зависят от степени перегрева. Если заметил сразу по закипанию то и не парься.
#15
Отправлено 07 May 2015 - 06:02
ащет там не проводА, а ОДИН провод, который нужно цеплять на массу. Ну и прежде, чем его перемыкать, получать нулевой результат и бежать за новым, стоит проверить предохранитель карлсона.Сними провода с термовыключателя (правый радиатор) и перемкни.
Аналог копеечный хотелось бы узнать чей - оригинальная деталь стоит как позолоченная, а аналогов мне за 15 лет не попадалось. Хотя и не особо искал - проще было б/у найти.
#16
Отправлено 08 May 2015 - 10:25
ащет там не проводА, а ОДИН провод, который нужно цеплять на массу. Ну и прежде, чем его перемыкать, получать нулевой результат и бежать за новым, стоит проверить предохранитель карлсона.Сними провода с термовыключателя (правый радиатор) и перемкни.
Аналог копеечный хотелось бы узнать чей - оригинальная деталь стоит как позолоченная, а аналогов мне за 15 лет не попадалось. Хотя и не особо искал - проще было б/у найти.
Ваще то там ДВА провода.... По поводу аналогов я писал тут По поводу предохранителя-полностью согласен
Сообщение отредактировал black2008: 08 May 2015 - 10:27
#17
Отправлено 08 May 2015 - 11:01
Не совсем понял, на родном один вывод. Правда давно не заглядывал.Ваще то там ДВА провода....
Опять появилась мысль, выточить переходник с 16 на 22 и не париться.
#18
Отправлено 08 May 2015 - 11:13
и не заглядывай - ещё с сибих привык что там один провод. И на ТА - тоже один. 2 провода - ну МОЖЕТ быть на ТА до 89г другой термостат или это колхозПравда давно не заглядывал.
выточить переходник с 16 на 22 и не париться.
париться таки придётся - переходник = термокарман. И нехилый. температура в кармане нифига не будет соответствовать температуре в радиаторе. она будет существенно ниже.
но вот есть инфа и ничего точить не надо
Facet 7.5043 ((с массой на корпусе) - 90-95 C (Subaru))
#19
Отправлено 08 May 2015 - 11:29
Совсем не так. Бронза, медь большая теплопроводность. Ну будет на 5 гр. выше, 95. А 22 это халява от тазика, можно мешок купить.температура в кармане нифига не будет соответствовать температуре в радиаторе. она будет существенно ниже.
Будет возможность, проэкспериментирую. Сейчас ни места, где точить, ни времени. У меня все спецы, кто заболел, кто уволился.
#20
Отправлено 08 May 2015 - 12:01
фасетовский термодатчик - 500-600р. Качество нормальное, в отличии от ТАЗиковских. Я ТАЗиковские ещё на Таврии проклял.