Перейти к содержимому

Фотография

срабатывание вентилятора охлаждения!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#11
climber

climber

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Могилев
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp 1996, Honda XL1000 Varadero 2003

Сегодня в пробках закипел, вентилятор не включается. С чего начинать? Что смотреть? И какие последствия могут быть после такого перегрева?



#12
black2008

black2008

    только пришел

  • Только пришел
  • 39 сообщений
  • Город: Речица, Беларусь
  • Мотоцикл: Transalp 600

Сегодня в пробках закипел, вентилятор не включается. С чего начинать? Что смотреть? И какие последствия могут быть после такого перегрева?

Когда я свой купил, то был не рабочий и термовыключатель (дохлый) и вентилятор (подклинивал и щетки в хлам). Сними провода с термовыключателя (правый радиатор) и перемкни. Если "карлсон" заработает, то выключателю кранты и нужно менять. Можно вкорячить копеечный аналог. Если не заработает - снимай и разбирай вентилятор (смотри щетки и подшипники (втулки)). Ну и напругу глянь на концах.


Сообщение отредактировал black2008: 06 May 2015 - 22:14


#13
climber

climber

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Могилев
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp 1996, Honda XL1000 Varadero 2003

Сегодня в пробках закипел, вентилятор не включается. С чего начинать? Что смотреть? И какие последствия могут быть после такого перегрева?

Когда я свой купил, то был не рабочий и термовыключатель (дохлый) и вентилятор (подклинивал и щетки в хлам). Сними провода с термовыключателя (правый радиатор) и перемкни. Если "карлсон" заработает, то выключателю кранты и нужно менять. Можно вкорячить копеечный аналог. Если не заработает - снимай и разбирай вентилятор (смотри щетки и подшипники (втулки)). Ну и напругу глянь на концах.

Спасибо, завтра буду ковырять.



#14
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

У меня на СВхе однажды банально сгорел предохранитель вентилятора. После замены предика за 5 последующих лет повторов не было. А последствия перегрева зависят от степени перегрева. Если заметил сразу  по закипанию то и не парься. 



#15
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Сними провода с термовыключателя (правый радиатор) и перемкни.

ащет там не проводА, а ОДИН провод, который нужно цеплять на массу. Ну и прежде, чем его перемыкать, получать нулевой результат и бежать за новым, стоит проверить предохранитель карлсона.

Аналог копеечный хотелось бы узнать чей - оригинальная деталь стоит как позолоченная, а аналогов мне за 15 лет не попадалось. Хотя и не особо искал - проще было б/у найти.



#16
black2008

black2008

    только пришел

  • Только пришел
  • 39 сообщений
  • Город: Речица, Беларусь
  • Мотоцикл: Transalp 600

Сними провода с термовыключателя (правый радиатор) и перемкни.

ащет там не проводА, а ОДИН провод, который нужно цеплять на массу. Ну и прежде, чем его перемыкать, получать нулевой результат и бежать за новым, стоит проверить предохранитель карлсона.

Аналог копеечный хотелось бы узнать чей - оригинальная деталь стоит как позолоченная, а аналогов мне за 15 лет не попадалось. Хотя и не особо искал - проще было б/у найти.

Ваще то там ДВА провода.... :) По поводу аналогов я писал тут  По поводу предохранителя-полностью согласен


Сообщение отредактировал black2008: 08 May 2015 - 10:27


#17
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Ваще то там ДВА провода....

Не совсем понял, на родном один вывод. Правда давно не заглядывал. 

Опять появилась мысль, выточить переходник с 16 на 22 и не париться.



#18
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Правда давно не заглядывал.

и не заглядывай - ещё с сибих привык что там один провод. И на ТА - тоже один. 2 провода - ну МОЖЕТ быть на ТА до 89г другой термостат или это колхоз

выточить переходник с 16 на 22 и не париться.

париться таки придётся - переходник = термокарман. И нехилый. температура в кармане нифига не будет соответствовать температуре в радиаторе. она будет существенно ниже.

но вот есть инфа и ничего точить не надо

Facet 7.5043 ((с массой на корпусе) - 90-95 C (Subaru))



#19
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

температура в кармане нифига не будет соответствовать температуре в радиаторе. она будет существенно ниже.

Совсем не так. Бронза, медь большая теплопроводность. Ну будет на 5 гр. выше, 95. А 22 это халява от тазика, можно мешок купить.

Будет возможность, проэкспериментирую. Сейчас ни места, где точить, ни времени. У меня все спецы, кто заболел, кто уволился.



#20
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

фасетовский термодатчик - 500-600р. Качество нормальное, в отличии от ТАЗиковских. Я ТАЗиковские ещё на Таврии проклял.