,регулировка отбоя всегда на самый мягкий
ессно и будет
По моим ощущениям очень жесткий отбой амортизатора
или ты путаешься в терминах. на 650-ке аморт регулируется по степени предварительного поджатия и по степени демпфирования отбоя. Если пружина зажата до упора, а демпфер откручен до упора, то и будет тебе жёсткий отбой.
другой вариант. у тебя до упора затянуто поджатие и до упора зажат отбой. подвеска - каменная. как итог трясёт тебя всего.
третий вариант - ты привык к длинным и мягким подвескам ТТР-ки и сейчас ожидаешь что почти асфальтовый моц будет идти по раздолбанке так же мягко.
Мне представляется что-то ближе к варианту №3. Да, зад имеет свойство взбрыкивать при зажатой пружине на лежачих. Ну так и проходить лежачих на ТА надо не дуром, а на ногах, с отработкой корпусом. Тогда всё прекрасно. Я длинных асфальтовых полицейских и на скоростях за 100 проходил, с выходом в трамплин с них, пролетая по несколько метров и приземлением на заднее - очень прекрасные ощущения, как подвеска задняя отрабатывает приземление. ТА заведомо рассчитан на гораздо большую нагрузку на заднее колесо и имеет гораздо более жёсткую заднюю подвеску, чем кроссач-чекуха, который только на одно твоё рыло и рассчитан.