Перейти к содержимому

Фотография

Прогрессивная подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#131
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1959 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Прогрессия в задней подвеске обеспечивается системой рычагов. У Катумов - амортом.

#132
Shaitan57

Shaitan57

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: transalp xl650v

Прогрессия в задней подвеске обеспечивается системой рычагов. У Катумов - амортом.

А что с пружиной-то? Если она с обычной навивкой, то как работает преднатяг? Закон Гука там всякий, итд... Преднатяг же делает подвеску жестче, да? или только изменяет sag? Я запутался:)

И какие есть относительно бюджетные способы модификации заднего аморта для ТА 650? 



#133
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1959 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
По сути только sag.

#134
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1027 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

И какие есть относительно бюджетные способы модификации заднего аморта для ТА 650? 

1) Преднатяг пружины.

2) Гидравлика.

3) Пневматика.

Всё это есть на штатном аморте, просто надо грамотно настроить.

Если вам этого мало, то какой ни будь ёленс рублей за 80 возможно спасет ситуацию.



#135
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11207 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

1) Преднатяг пружины.

Или замена на более жесткую.

Если хочется "приподнять", то нижнее ухо подлиннее сделать.

Поставить маятник с прогрессией от Африки.

Shaitan57, А задача то какая? чем тебя родной не устраивает?



#136
Shaitan57

Shaitan57

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: transalp xl650v

А задача то какая? чем тебя родной не устраивает?

Видимо, тем, что я, как идиот, не настроил его правильно, и заранее решил, что надо что-то менять:D Просто в недавней поездке с женой стало слишком легко пробивать амортизатор, вот я и засуетился. Ну и кажется, он начал течь...

1) Преднатяг пружины. 2) Гидравлика. 3) Пневматика. Всё это есть на штатном аморте, просто надо грамотно настроить.

Преднатяг под себя я настрою, вроде уже примерно понял, как это делается. Гидравлика - это, я полагаю, винт с левого бока, регулирующий сжатие/отбой, разберусь как настроить. А пневматика как регулируется? Изменением давления просто, или еще винтик какой есть?



#137
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11207 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

кажется, он начал течь..

ВСё остальное уже не важно. Вези аморт например к Мишутке.

#138
Mishutka

Mishutka

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1590 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

Ну и кажется, он начал течь...

http://transalp-club...-13#entry446863

привозить сюда.

http://adv-shop.ru/kontakty/



#139
Shaitan57

Shaitan57

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: transalp xl650v

В очередной раз задумался об установке эмуляторов картриджа, но сайты пм-гаража и зорге13 не работают. Кто-нибудь вкурсе, эти эмуляторы еще возможно раздобыть?