Перейти к содержимому

Фотография

Стрельба на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
В последнее время всё сильнее проявляется такая ерунда, при прогреве хлопки с выбросом черного дыма, холостые держатся плохо, периодически приходится подгазовывать, при подгазовке вообще стреляет иногда очередями Изображение
Прогретый работает хорошо, холостые ровные, тяга без провалов.
Заводится сейчас только с газом, даже на подсосе, свечи в чёрном бархатном налёте.
Карбы снимались, мылись-продувались, свечи поменял, но этого хватило ненадолго, симптомы вернулись.
Подскажите, куда глядеть и где копать?

#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
отдавать нормальному механеру карбы в работу и менять воздухан.

#3
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Quote (Vader)
Заводится сейчас только с газом, даже на подсосе, свечи в чёрном бархатном налёте

-на подсосе газуешь че ли?

#4
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
Да воздухан не грязный еще, так, пара мошек прижилась Изображение
Дим, нормальному и отдавал, сам пока туда лезть не рискнул. Он смотрел уровни, говорит нормально всё. И такая ерунда только на холодную, и то не всегда. Если долго ехать - потом заводится и прогревается идеально.
Механер этот говорил что-то про то, что на этих моторах свечи очень легко дохнут. Это правда?

Добавлено (27.07.2009, 12:11)
---------------------------------------------

Quote (balaka)
-на подсосе газуешь че ли?

Иногда чуть приходится подгазнуть чтоб не заглох.

#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
на этих - не так и легко. это не Сузуки. вот на тех - да, легко. просто НА РАЗ. а Хондовские очень терпеливые. ТАшные - особенно.

#6
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
А как вообще свечу проверить можно, ничего не спалив из электрики?

#7
Demeo

Demeo

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 258 сообщений
  • Город: ua
  • Мотоцикл: _
Vader, положить на корпус(на цилиндр например) и крутануть стартером,посмотреть искру

#8
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
Ну этот способ я знаю, меня просто пугали что так можно что-то спалить в системе зажигания Изображение
И к основному вопросу - всё-таки все описанные последствия - это перелив карбами топлива? Интересно почему тогда горячий работает отлично и расход топлива в среднем по трассе 5 литров.

#9
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Quote (Vader)
А как вообще свечу проверить можно, ничего не спалив из электрики?

-главное что бы контакт на массу был, а вообще свечи на стенде проверяются под давлением,
на любом СТО более-менее

Quote (Vader)
И к основному вопросу

а после чего началась хрень?, до или после карбюраторщика?
и на холодную не газуй с подсосом... свечи дохнут

#10
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
Оно было и до, и после, по прошествии некоторого времени.
Может быть из-за свечей это? Просто я иногда, когда большие промежутки в катаниях (погода, работа), просто завожу моц, прогреваю, погазую чуток потом. Может быть из-за работы без нагрузки свечи не очищаются...