В последнее время всё сильнее проявляется такая ерунда, при прогреве хлопки с выбросом черного дыма, холостые держатся плохо, периодически приходится подгазовывать, при подгазовке вообще стреляет иногда очередями
Прогретый работает хорошо, холостые ровные, тяга без провалов.
Заводится сейчас только с газом, даже на подсосе, свечи в чёрном бархатном налёте.
Карбы снимались, мылись-продувались, свечи поменял, но этого хватило ненадолго, симптомы вернулись.
Подскажите, куда глядеть и где копать?
Стрельба на холодную
Автор
Vader
, 27 Jul 2009 09:49
Сообщений в теме: 36
#1
Отправлено 27 July 2009 - 09:49
#2
Отправлено 27 July 2009 - 10:25
отдавать нормальному механеру карбы в работу и менять воздухан.
#3
Отправлено 27 July 2009 - 11:09
Quote (Vader)
Заводится сейчас только с газом, даже на подсосе, свечи в чёрном бархатном налёте
-на подсосе газуешь че ли?
#4
Отправлено 27 July 2009 - 11:11
Да воздухан не грязный еще, так, пара мошек прижилась
Дим, нормальному и отдавал, сам пока туда лезть не рискнул. Он смотрел уровни, говорит нормально всё. И такая ерунда только на холодную, и то не всегда. Если долго ехать - потом заводится и прогревается идеально.
Механер этот говорил что-то про то, что на этих моторах свечи очень легко дохнут. Это правда?
Иногда чуть приходится подгазнуть чтоб не заглох.
Дим, нормальному и отдавал, сам пока туда лезть не рискнул. Он смотрел уровни, говорит нормально всё. И такая ерунда только на холодную, и то не всегда. Если долго ехать - потом заводится и прогревается идеально.
Механер этот говорил что-то про то, что на этих моторах свечи очень легко дохнут. Это правда?
Добавлено (27.07.2009, 12:11)
---------------------------------------------
Quote (balaka)
-на подсосе газуешь че ли?
Иногда чуть приходится подгазнуть чтоб не заглох.
#5
Отправлено 27 July 2009 - 11:27
на этих - не так и легко. это не Сузуки. вот на тех - да, легко. просто НА РАЗ. а Хондовские очень терпеливые. ТАшные - особенно.
#6
Отправлено 27 July 2009 - 12:27
А как вообще свечу проверить можно, ничего не спалив из электрики?
#7
Отправлено 27 July 2009 - 13:11
Vader, положить на корпус(на цилиндр например) и крутануть стартером,посмотреть искру
#8
Отправлено 27 July 2009 - 14:10
Ну этот способ я знаю, меня просто пугали что так можно что-то спалить в системе зажигания
И к основному вопросу - всё-таки все описанные последствия - это перелив карбами топлива? Интересно почему тогда горячий работает отлично и расход топлива в среднем по трассе 5 литров.
И к основному вопросу - всё-таки все описанные последствия - это перелив карбами топлива? Интересно почему тогда горячий работает отлично и расход топлива в среднем по трассе 5 литров.
#9
Отправлено 27 July 2009 - 14:31
Quote (Vader)
А как вообще свечу проверить можно, ничего не спалив из электрики?
-главное что бы контакт на массу был, а вообще свечи на стенде проверяются под давлением,
на любом СТО более-менее
Quote (Vader)
И к основному вопросу
а после чего началась хрень?, до или после карбюраторщика?
и на холодную не газуй с подсосом... свечи дохнут
#10
Отправлено 27 July 2009 - 14:35
Оно было и до, и после, по прошествии некоторого времени.
Может быть из-за свечей это? Просто я иногда, когда большие промежутки в катаниях (погода, работа), просто завожу моц, прогреваю, погазую чуток потом. Может быть из-за работы без нагрузки свечи не очищаются...
Может быть из-за свечей это? Просто я иногда, когда большие промежутки в катаниях (погода, работа), просто завожу моц, прогреваю, погазую чуток потом. Может быть из-за работы без нагрузки свечи не очищаются...