Перейти к содержимому

Фотография

Стрельба на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 559 сообщений
  • Город: Донецк \ Белозерское, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Quote (Vader)
свечи поменял, но этого хватило ненадолго

так все таки как поменял свечи было все ок? тогда не трогай газ при прогреве...

#12
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
Quote (balaka)
так все таки как поменял свечи было все ок? тогда не трогай газ при прогреве...

Свечи менял вместе с очисткой-проверкой карбов, что из этого помогло - так и не пойму Изображение
Сейчас без газа просто не заводится, даже на подсосе.

#13
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7610 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX
Quote (Vader)
росто я иногда, когда большие промежутки в катаниях (погода, работа), просто завожу моц, прогреваю, погазую чуток потом

вот этим и убиваются свечи. и ЦПГ нагаром засирается. не занимайся онанизмом. от этого, грят, волосы между пальцев растут Изображение Изображение Изображение Изображение

#14
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
Димыч, понял, завязываю с этим делом Изображение

#15
vitaliy943

vitaliy943

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Курск, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
На лицо богатая смесь. Хлопки есть сгорание топлива в глушителе. Лохматые черные свечи говорят о том-же. Посмотри внимательно воздухан и заборник. Далее остаются только карбы. Полная разборка и чистка как правило помогает. Не лишним бывает синхронизация (хотя на смесь она не влияет)

#16
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
vitaliy943, как я уже писАл, эти хлопки и перебои только на холодную и то не всегда. При льющих карбах или проблеме на впуске это будет всегда. А хлопки бывают ещё при пропусках зажигания насколько помню, тут свечки обычно виноваты...
Димыч, кстати, хотел спросить, когда разбирали карбы для чистки, механер сказал, что похоже карбы вообще ни разу до меня не разбирались, но обнаружил, что в одном из них уровень выставлен чуть выше, чем в другом. В мануале разницы не нашел, как такое может быть?

Добавлено (06.08.2009, 10:52)
---------------------------------------------
Димыч, ответь плиз Изображение


#17
coman

coman

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
Есть такая фича как на ТА так и на АТ , при нормальной настройки карбоы и смеси ... если летом заводить на обогатителе , он заводится все хорошо держит оботы греется , потом мы опускаем ручку обогащения и едим в итоге хлопки начинаются в карб , во время прогрева могет хлопать .Во время езды мот быть провалы мощности ... после проходит. Выход не юзать обогатитель , почистить хрень на карбе где он стоит !
Причина перелив!

#18
vitaliy943

vitaliy943

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Курск, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
Кстати о проверке свечей. Заземлить свечу и посмотреть искру, это примитивно. Работоспособность свечи проверяется под давлением и после чистки пескоструйкой, потому как нагар имеет свойство под давлением и при нагреве проводить электричество. Есть для этого специальные стенды. Vader ответь-ка на такой вопрос. Свечи в лохматом черном налете после того как ты прогрел мот и покатался порядком? И что именно в налете? Кольцо где кончается резьба, или керамический изолятор от куда центральный электрод торчит?

#19
coman

coman

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
я чесно тупо меняю на другие, некогда не загонялся очисткой и тд, раз в 5т , благо ,что на ТА 4 свечи и оба канала у меня пашут ...

#20
Vader

Vader

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 227 сообщений
  • Город: Пятигорск, Россия
  • Мотоцикл: Уже нет
Quote (vitaliy943)
Кстати о проверке свечей. Заземлить свечу и посмотреть искру, это примитивно. Работоспособность свечи проверяется под давлением и после чистки пескоструйкой, потому как нагар имеет свойство под давлением и при нагреве проводить электричество. Есть для этого специальные стенды. Vader ответь-ка на такой вопрос. Свечи в лохматом черном налете после того как ты прогрел мот и покатался порядком? И что именно в налете? Кольцо где кончается резьба, или керамический изолятор от куда центральный электрод торчит?

Не нашел в нашем городке ни одного стенда для проверки свечей, даже на официальных сервисах... Изображение
Выкручивал свечи после "молотьбы" на месте, не после поездок, про это знаю, как только будет вариант - выкручу после прохвата. А в налёте после прогрева и кольцо и изолятор, и сам электрод. Налёт настолько слабый, что легко сдувается воздухом под давлением.
coman, хлопки как раз в глушак, это отчётливо видно по выбросу дыма, по мере прогрева безвозвратно исчезают.