не буду спорить даже , куда стреляет .... по звуку вроде в карбюр , а в глушак тем более фиг увидишь при родной системе выхлопа ! (У меня не дымит, даже после раскоксовки елееле дымность была ток запах едкий )
Стрельба на холодную
Автор
Vader
, 27 Jul 2009 09:49
Сообщений в теме: 36
#21
Отправлено 07 August 2009 - 15:24
#22
Отправлено 26 August 2009 - 22:10
Всем привет!!! У товарища беда! Фишка такая - в воздухане масло!!! Пробег около 60000км.После того как он приезжает в гараж или останавливается где - то в пути,глушит мот - переодически из под крышки воздухана тупо течет масло. Пере этим поменяли свечи и ВФ - была потеря мощьности и мот не ехал больше 100км/ч.Сейчас мот полетел но какая-то шняга с маслом!!!Подскажите,что может быть-может пора поршневую перетряхнуть?
Да совсем забыл,когда за ним ехал (до замены ВФ и свечей)наблюал следующее - мот после провалов выпускал чудные клубы чеоного дыма - было очень похоже на пропуски зажигания.
Да совсем забыл,когда за ним ехал (до замены ВФ и свечей)наблюал следующее - мот после провалов выпускал чудные клубы чеоного дыма - было очень похоже на пропуски зажигания.
#23
Отправлено 26 August 2009 - 22:21
может давлением масло из двигателя выбмвает в фильтр если они соеденины.если клубы дыма то кольцам привет маслосьемным а может и колпачкам маслосьемным тоже.может пробег был занижен вот и кончилась поршневая. может пора поршни глянуть.причин много надо разбирать и смотреть
Добавлено (26.08.2009, 23:21)
---------------------------------------------
ну точно кольцам привет.если провалы как мне объяснили на сбрасе газа масло через кольца попадает на свечу.сгореть не успевает а бензин летит вот и провал в работе.
#24
Отправлено 26 August 2009 - 22:25
SANCHEZ, Мысли на эту тему ужо посещали.Может кто подскажет нет ли в движке рециркуляции картерных газов - по аналогии с авто такое может происходить ели забит фильтр РКГЦ?
#25
Отправлено 26 August 2009 - 22:28
хз хз я не специалист.если клубы черного дыма то кольца как пить дать.
#26
Отправлено 26 August 2009 - 22:36
SANCHEZ, Черный дым - богатая смесь.Скорее всего это было из за вздушного фильтра.Сейчас этого нет,а масло - енто не понятно!!!
#27
Отправлено 28 August 2009 - 14:12
dgboroda, лучше-б тему новую создать по этому вопросу, тут разговор немного про другое изначально
#28
Отправлено 17 October 2009 - 06:06
Есть подобная ситуация, но на другом мотоцикле, XV750 тоже v-twin, там после 15 летнего умирания карбов под уличными условиями, их отмыли и отскребли от битума на сколько было возможно, каналы прочистились и продулись, но попловковые иглы очень пострадали, они с резиновыми наконечниками, были для запуска взяты автомобильные б/у и не в фонтанном состоянии, но уровень с первого раза не удалось выставить так как бы хотелось, после запуска, были хлопки в одном цилиндре, в другом не было и он работал более менее нормально, после прогревов оба цилиндра работали чуть лучше, потом порегулировали опять уровень, то и второй цилиндр заработал нормально, но так как игла в первом накрылась тазом, эксперименты пришлось прекратить, сейчас жду ремкомплекты для карбов с жиклерами и иглами и колодцами, и начну все по новому, думаю что дело всеж в уровне бенза в поплавковых камерах, считаю что его нужно ставить минимально возможным по мануалу.
#29
Отправлено 22 October 2009 - 13:28
Всё давно прошло, как только прислушался к совету Димыча
Димыч, всё жду от тебя ответа на вопрос про разные уровни в поплавковых камерах переднего и заднего цилиндра
Димыч, всё жду от тебя ответа на вопрос про разные уровни в поплавковых камерах переднего и заднего цилиндра
#30
Отправлено 22 October 2009 - 15:23
Приехали мне на этот XV750 ремкомплекты для карбов, на выходные наметил переборку оных еще раз и установку новых деталек и ждет долгая и муторная процедура по выставлению уровня в карбах.
А какой был совет Димыча? (отдать хорошему механеру?) я бы и с радостью, но у нас мотов мало, а хороших механеров совсем нет, если одному удачно сделают, то другому неудачно и так по всем, процентов 40 закосов, поэтому мытье и сборку доверяю только себе, раньше и японские автомобильные карбы приходилось перебирать, вот муть была, особенно ниссановские.
а сейчас бы с удовольствием отдал бы карбы в хорошие руки для настройки, и денег на это не жалко, но вот некому((
А какой был совет Димыча? (отдать хорошему механеру?) я бы и с радостью, но у нас мотов мало, а хороших механеров совсем нет, если одному удачно сделают, то другому неудачно и так по всем, процентов 40 закосов, поэтому мытье и сборку доверяю только себе, раньше и японские автомобильные карбы приходилось перебирать, вот муть была, особенно ниссановские.
а сейчас бы с удовольствием отдал бы карбы в хорошие руки для настройки, и денег на это не жалко, но вот некому((