Совет Димыча был прекратить онанизм с прогревами без езды
Стрельба на холодную
Автор
Vader
, 27 Jul 2009 09:49
Сообщений в теме: 36
#31
Отправлено 23 October 2009 - 11:06
#32
Отправлено 25 October 2009 - 09:54
ну это правильный совет! я зимой заводя технику после прогрева, всегда гоняю на режимах на средних оборотах (чтоб к реальным условиям приравнивалось), примерно минут 30-40, для воздушки пару вентиляторов ставлю на каждый цилиндр, если водянка то пока второй раз не включится и выключится вентилятор.
Поставил ремкомплекты на XV750 винты качества выкрутил на 2 оборота, уровень топлива выставлял на снятых карбах, но установленных на верстаке и старался макмимально точно их закрепить, чтоб положение было как на моте, задний выставил на 1-1,5 мм от кромки камеры, а передний на 2мм
После запуска первым схватил передний цилиндр, задний после поднятия обогатителя, задний походу боготит, так как стреляет в выхлоп, буду с винтами качества возюкаться, но они на XV750 так неудобно расположены, не то что на Трансальпе (крути не хочу) но на средних оборотах и высоких двиг стал работать хорошо, единственно хлопки на сбросе газа досаждают, вот их и надо убрать
Поставил ремкомплекты на XV750 винты качества выкрутил на 2 оборота, уровень топлива выставлял на снятых карбах, но установленных на верстаке и старался макмимально точно их закрепить, чтоб положение было как на моте, задний выставил на 1-1,5 мм от кромки камеры, а передний на 2мм
После запуска первым схватил передний цилиндр, задний после поднятия обогатителя, задний походу боготит, так как стреляет в выхлоп, буду с винтами качества возюкаться, но они на XV750 так неудобно расположены, не то что на Трансальпе (крути не хочу) но на средних оборотах и высоких двиг стал работать хорошо, единственно хлопки на сбросе газа досаждают, вот их и надо убрать
Добавлено (25.10.2009, 09:54)
---------------------------------------------
Ура! настроил карбы! покрутил винты качества, настраивал по свечке индикатору с окошком, теперь двиг шепчет.
Свечи очистились от черного нагара за 8 км цвет стал серый, мышинный
#33
Отправлено 22 June 2010 - 09:53
товарищи вот такая проблемма при сбросе газа на скорости около 80 км/ч и понижением передач стреляет в глушитель что это может быть?
#34
Отправлено 22 June 2010 - 10:28
Quote (kostyan)
товарищи вот такая проблемма при сбросе газа на скорости около 80 км/ч и понижением передач стреляет в глушитель что это может быть?
Это нормально!
#35
Отправлено 22 June 2010 - 10:41
Да недавно выясняли...
скорее всего уплотнительные кольца между коленом и цилиндром
скорее всего уплотнительные кольца между коленом и цилиндром
#36
Отправлено 22 June 2010 - 10:43
balaka, я почему то тоже на них грешу
#37
Отправлено 22 June 2010 - 11:27
Может и воздух где-нить сосать - беднится смесь и догорает уже в трубе...