ко мне приезжала группа Трансальпистов из Австралии, они мазались трансмиссионкой.
говорили, что нормально, но надо мазать каждый день и больше 100 не ездить.
смысл ведь в чем:
когда резинки на цепи пересыхают и трескаются, оттуда вылетает заводская смазка и цепь кончается в момент.
совершенно не важно каким образом ты держишь резинки в хорошем состоянии, трансмиссионкой или смазкой Мотул.
если резинки целы - то цепь обслужена хорошо, но естественного растяжения в процессе выработки не предотвратить.
ну и про своевременнуя подтяжку, само-собой, не забывай.
но это не продляет жизь цепи, а не дает ей износиться раньше времени.
большинство цепей отправляется на кладбище с идеальными резинками.
Срок жизни цепи может продлить только плавная работа газом, чем плавнее газуешь, тем больше пробег до кладбища.
Во-во, и я о том-же, дапростят меня "дедушки" нашего сайта.На мой взгляд в данном случае-немного проще и намного дешевле делать как велит производитель,им ц Японии виднее. А вообсче конечно,чтобы знать наверняка-нужно всего-та укатать два комплекта "цепь-звёзды" в примерно равных условиях,пользуясь в одном случае трансмиссионнкой,в другом "мотюлями","кастрюлями"!После чего сравнить пробеги и посчитать,-что-та-ки выгоднее...
трансмиссионка дороже выйдет.
простого баллона хватит на полсезона
а литра смазки за эти же деньги - на месяц, при ежедневном смазывании
+ весь мотик в го*не, ибо она лететь будет адски во все стороны.
Добавлено (15.04.2010, 17:33)
---------------------------------------------
По-любому не согласный я-мазать ежедневно,ездить меньше-100км/ч.
Для меня вопрос: или как "опытные" или точно "по книге".Получается
если делать "по книге",то цепь кончится ощень быстро.
Цагласен
Я не буду. Мне чистый мотоцикл, с чистым колесом и чистой цепью глазу милее.
И наносить спреем через трубочку удобнее и аккуратнее, чем кистью в масле махать, над чумазым тазиком.