Перейти к содержимому

Фотография

дергается после 6 тысяч если пореще крутануть ручку до 6 норм вроде!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#121
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Может не в тему, но если тахометр отказывает на ходу, то это коммутатор один из двух.

#122
хаким

хаким

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: пермский край
  • Мотоцикл: мопед типа "альфа"(китай)

Уверен что уровень в поплавковой камере карбюратора переднего цилиндра в норме? Похоже что низкий. Коммутаторы думаю не причём. Можно местами перекинуть их для проверки.

Я не спец , но как версия!



#123
palromanch

palromanch

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: transalp 600

Не скажу что прям проблема, но странная ситуация - до 110 кмч. (6000 обороты на пятой) все хорошо и плавно. Начинаешь крутить ручку и разгоняться дальше - возникает эффект пинка - обороты резко поднимаются, тыщи на полторы,по ощущениям похоже как будто на АКПП едешь. Мотик разгоняется дальше все норм, но это как то странно. Что это за нанотехнологии в ТА1990 года? Было у кого? 


Сообщение отредактировал palromanch: 23 June 2019 - 23:02


#124
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Не скажу что прям проблема, но странная ситуация - до 110 кмч. (6000 обороты на пятой) все хорошо и плавно. Начинаешь крутить ручку и разгоняться дальше - возникает эффект пинка

пик мощности приходится на эти обороты, мощность... она как бы... знаешь... изображается кривой обычно )))

у трансальпов как раз настроено электроникой чтобы "второе дыхание" просыпалось после 5500 тыс оборотов. как раз для трассы.

он не дергается, просто двигатель выходит на оптимальный режим работы к этим оборотам.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 23 June 2019 - 23:05


#125
palromanch

palromanch

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: transalp 600

Не скажу что прям проблема, но странная ситуация - до 110 кмч. (6000 обороты на пятой) все хорошо и плавно. Начинаешь крутить ручку и разгоняться дальше - возникает эффект пинка

пик мощности приходится на эти обороты, мощность... она как бы... знаешь... изображается кривой обычно )))

у трансальпов как раз настроено электроникой чтобы "второе дыхание" просыпалось после 5500 тыс оборотов. как раз для трассы.

он не дергается, просто двигатель выходит на оптимальный режим работы к этим оборотам.

Ну на втором трансальпе такого нет, плавный разгон. А тут именно ощутимый пинок - полсекунды провала и резкое ускорение.



#126
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

ну тогда я не знаю. у меня этот пинок к 5500 и я думал это норма ) как раз его пользую, знаю где он когда будет и пользую.



#127
palromanch

palromanch

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: transalp 600

ну тогда я не знаю. у меня этот пинок к 5500 и я думал это норма ) как раз его пользую, знаю где он когда будет и пользую.

Становится еще интереснее) Может действительно по разному сделано - годы выпуска у ТА 1988 и 1991



#128
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

может в прошивке коммутатора разные кривые.

и у меня 650 2001гв



 

ТА 1988 и 1991

ради смеха просто попробуй махнуть коммутаторы )))
сохраниться эффект?


Сообщение отредактировал Mrak2k: 23 June 2019 - 23:42


#129
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Что это за нанотехнологии в ТА1990 года? Было у кого? 

Всякие причуды были, пока не поменял диафрагмы вместе с поршнями в карбах.



#130
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600


Не скажу что прям проблема, но странная ситуация - до 110 кмч. (6000 обороты на пятой) все хорошо и плавно. Начинаешь крутить ручку и разгоняться дальше - возникает эффект пинка - обороты резко поднимаются, тыщи на полторы,по ощущениям похоже как будто на АКПП едешь. Мотик разгоняется дальше все норм, но это как то странно. Что это за нанотехнологии в ТА1990 года? Было у кого?


Похоже на буксующее сцепление!