дергается после 6 тысяч если пореще крутануть ручку до 6 норм вроде!
#121
Отправлено 30 May 2019 - 21:57
#122
Отправлено 31 May 2019 - 00:09
Уверен что уровень в поплавковой камере карбюратора переднего цилиндра в норме? Похоже что низкий. Коммутаторы думаю не причём. Можно местами перекинуть их для проверки.
Я не спец , но как версия!
#123
Отправлено 23 June 2019 - 23:02
Не скажу что прям проблема, но странная ситуация - до 110 кмч. (6000 обороты на пятой) все хорошо и плавно. Начинаешь крутить ручку и разгоняться дальше - возникает эффект пинка - обороты резко поднимаются, тыщи на полторы,по ощущениям похоже как будто на АКПП едешь. Мотик разгоняется дальше все норм, но это как то странно. Что это за нанотехнологии в ТА1990 года? Было у кого?
Сообщение отредактировал palromanch: 23 June 2019 - 23:02
#124
Отправлено 23 June 2019 - 23:05
Не скажу что прям проблема, но странная ситуация - до 110 кмч. (6000 обороты на пятой) все хорошо и плавно. Начинаешь крутить ручку и разгоняться дальше - возникает эффект пинка
пик мощности приходится на эти обороты, мощность... она как бы... знаешь... изображается кривой обычно )))
у трансальпов как раз настроено электроникой чтобы "второе дыхание" просыпалось после 5500 тыс оборотов. как раз для трассы.
он не дергается, просто двигатель выходит на оптимальный режим работы к этим оборотам.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 23 June 2019 - 23:05
#125
Отправлено 23 June 2019 - 23:20
Не скажу что прям проблема, но странная ситуация - до 110 кмч. (6000 обороты на пятой) все хорошо и плавно. Начинаешь крутить ручку и разгоняться дальше - возникает эффект пинка
пик мощности приходится на эти обороты, мощность... она как бы... знаешь... изображается кривой обычно )))
у трансальпов как раз настроено электроникой чтобы "второе дыхание" просыпалось после 5500 тыс оборотов. как раз для трассы.
он не дергается, просто двигатель выходит на оптимальный режим работы к этим оборотам.
Ну на втором трансальпе такого нет, плавный разгон. А тут именно ощутимый пинок - полсекунды провала и резкое ускорение.
#126
Отправлено 23 June 2019 - 23:29
ну тогда я не знаю. у меня этот пинок к 5500 и я думал это норма ) как раз его пользую, знаю где он когда будет и пользую.
#127
Отправлено 23 June 2019 - 23:34
ну тогда я не знаю. у меня этот пинок к 5500 и я думал это норма ) как раз его пользую, знаю где он когда будет и пользую.
Становится еще интереснее) Может действительно по разному сделано - годы выпуска у ТА 1988 и 1991
#128
Отправлено 23 June 2019 - 23:41
может в прошивке коммутатора разные кривые.
и у меня 650 2001гв
ТА 1988 и 1991
ради смеха просто попробуй махнуть коммутаторы )))
сохраниться эффект?
Сообщение отредактировал Mrak2k: 23 June 2019 - 23:42
#129
Отправлено 23 June 2019 - 23:57
Что это за нанотехнологии в ТА1990 года? Было у кого?
Всякие причуды были, пока не поменял диафрагмы вместе с поршнями в карбах.
#130
Отправлено 24 June 2019 - 15:35
Не скажу что прям проблема, но странная ситуация - до 110 кмч. (6000 обороты на пятой) все хорошо и плавно. Начинаешь крутить ручку и разгоняться дальше - возникает эффект пинка - обороты резко поднимаются, тыщи на полторы,по ощущениям похоже как будто на АКПП едешь. Мотик разгоняется дальше все норм, но это как то странно. Что это за нанотехнологии в ТА1990 года? Было у кого?
Похоже на буксующее сцепление!