гляну свечи, после последней переборки карб, передние-коричневые, задние черные.
дергается после 6 тысяч если пореще крутануть ручку до 6 норм вроде!
#21
Отправлено 14 September 2014 - 18:07
#22
Отправлено 14 September 2014 - 18:47
Вот чёрные плохо. Можно подсос вкл. Даже, если бы переливало, то на таких оборотах, выдувало бы, но без провала. На коммутатор похоже.
#23
Отправлено 14 September 2014 - 19:50
снял крышку и прокрутил коленвал. у меня токая последовательность: на маховике RТ-распредвал заднего горшка буквои J вверх, шуп пролазет мезду клапаном и коромыслом. через 360 градусов RT, распредвал меткой R вверх шуп не пролазит.
#24
Отправлено 14 September 2014 - 21:19
https://www.google.c...Zyqggo2NaeUB5Zg регулировке клапанов
#25
Отправлено 22 September 2014 - 19:49
#26
Отправлено 02 May 2015 - 12:27
Так кто-нибудь решил проблему окончательно или нет?
#27
Отправлено 19 June 2017 - 09:15
Так кто-нибудь решил проблему окончательно или нет?
Такой же вопрос!У меня с начала этого сезона тоже самое на 4,5-5,0 тыс оборотах. Карбы чистил и синхронил-не помогло.Фильтр KN-овский(мыл,смазывал). Если и коммутатор,то как проверить?
#28
Отправлено 19 June 2017 - 09:22
Такой же вопрос
Посмотри бензокран,в частности мембрану.
#29
Отправлено 19 June 2017 - 09:34
Обновлю по своему:
1.Выехал прокатиться и недалеко от гаража при переходе на 4 скорость на 4,5-5,0 тыс оборотах провал и заглох.Завёлся,поехал и опять так же.Постоял,"покурил",завёл-так же.На след.день проехался 120-130 км(по району). Вроде нормуль.Потом поехал из Алекса до Истры и обратно.Туда почти проблем не было(ближе к Истре пару раз заглох только),крутил до 130км/час по дороге.На обратке ехал ч/з Мск и там вообще заглох полностью-на первой начинаю трогаться и глохнет(сразу перед этим стрельнуло из глушака).Подумал,что бенз залил не очень(Лукойл в Химках).Постоял,завёл и поехал спокойно,правда ч/з энное кол-во км опять заглох,потом ещё разок,а потом уже без проблем ехал до дома.После этого съездил в Киржач на слет(км 50 в один конец)-никаких проблем.После этого чистка карбов и синхронизация.При этом обнаружилось не мло говнеца в карбах.Ну и мытьё и смазывание KN-овского(так вроде обзывается тканный такой) фильтра.Затем покатушки по р-ну на любых скоростях-нет проблем.
Вчера поехал в Монино(100км примерно в один конец).В р-не поворота на Ногинс(хз сколько точно проехал-наверное 40км),опять пошли провалы,но я уже тёртый калач-просто ехал на 4 тысячах.Обратно когда поехал ч/з километров 10-15 заглох так,как и до этого в Мск-трогаюсь на первой,а он глохнет.Постоял чутка,завёл-нормуль,причём 120 км/ч-не глохнет.Правда не долго музыка играла-ч/з 10км опять провалы,но подстроился-вижу,что начали падать обороты,но не заглох,так я на 4-ю переключаюсь и поднимаю аккуратно до 4-4,5 тысяч,а потом опять на 5-ю скорость и держу 4,0-4,5(начинает подёргиваться и я немного отпускаю).Правда не всегда прокатывала эта фишка-всё-равно пару раз заглох,так ещё в один из разов опять хлопок из глушака.В общем кое-как допилил до дому на позорных 80-85км/час,хотя перед домом опять разогнался спокойно до 110 км/час....В общем хз что и делать....
P.S:напомню ещё раз-карбы чистил и синхронил-не помогло.Фильтр KN-овский(мыл,смазывал). Мембраны проверял-всё хорошо.
Если и коммутатор,то как проверить?
Посмотри бензокран,в частности мембрану.
Извиняюсь за тупость-на что там обратить внимание.Когда крайний раз доставал бенз.фильтр и мельком глядел на мембранку(перед тем,как вкатить в сезон),то всё было хорошо.Правда сеточку рассматривал,а остальное не особо..
Я уже подумываю воздухан сменить,но как-то дороговато это для простой проверки)
Сообщение отредактировал DONspartach: 19 June 2017 - 09:37
#30
Отправлено 19 June 2017 - 09:38
Извиняюсь за тупость-на что там обратить внимание.
Не в тупости дело))) у меня мембранка каким то боком заломилась,и мотик большее 4000 оборотов не развивал. Начинал дергаться. Я просто высказал предположения чего сам видел.