Перейти к содержимому

Фотография

дергается после 6 тысяч если пореще крутануть ручку до 6 норм вроде!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#21
jureecek

jureecek

    только пришел

  • Только пришел
  • 36 сообщений
  • Город: vilnius
  • Мотоцикл: transalp600

гляну свечи, после последней переборки карб, передние-коричневые, задние черные.



#22
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Вот чёрные плохо. Можно подсос вкл. Даже, если бы переливало, то на таких оборотах, выдувало бы, но без провала. На коммутатор похоже.



#23
jureecek

jureecek

    только пришел

  • Только пришел
  • 36 сообщений
  • Город: vilnius
  • Мотоцикл: transalp600

снял крышку и прокрутил коленвал. у меня токая последовательность: на маховике RТ-распредвал заднего горшка буквои J вверх, шуп пролазет мезду клапаном и коромыслом. через 360 градусов RT, распредвал меткой R вверх шуп не пролазит.



#24
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

https://www.google.c...Zyqggo2NaeUB5Zg регулировке клапанов



#25
Rahmulik

Rahmulik

    часто заходит

  • Свой
  • 133 сообщений
  • Город: Пушкино, Россия
  • Мотоцикл: XL1000 SD03
Посмотрите хобот воздухозаборника, что у 650ки под седлом, у меня он седушкой пережимался и начиналось то же самое, провалы после 5т об.

#26
Uncle S

Uncle S

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Minsk
  • Мотоцикл: HONDA XL600 V TRANSALP 1993

Так кто-нибудь решил проблему окончательно или нет?



#27
DONspartach

DONspartach

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 419 сообщений
  • Город: Александров
  • Мотоцикл: ТА XL 650V => BMW R 1100 GS

Так кто-нибудь решил проблему окончательно или нет?

Такой же вопрос!У меня с начала этого сезона тоже самое на 4,5-5,0 тыс оборотах. Карбы чистил и синхронил-не помогло.Фильтр KN-овский(мыл,смазывал). Если и коммутатор,то как проверить?



#28
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt

Такой же вопрос


Посмотри бензокран,в частности мембрану.

#29
DONspartach

DONspartach

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 419 сообщений
  • Город: Александров
  • Мотоцикл: ТА XL 650V => BMW R 1100 GS

Обновлю по своему:

У меня с начала этого сезона тоже самое на 4,5-5,0 тыс оборотах.
Причём что интересно-не всегда такая проблема!Пример как всё было в этом сезоне:

1.Выехал прокатиться и недалеко от гаража при переходе на 4 скорость на 4,5-5,0 тыс оборотах провал и заглох.Завёлся,поехал и опять так же.Постоял,"покурил",завёл-так же.На след.день проехался 120-130 км(по району). Вроде нормуль.Потом поехал из Алекса до Истры и обратно.Туда почти проблем не было(ближе к Истре пару раз заглох только),крутил до 130км/час по дороге.На обратке ехал ч/з Мск и там вообще заглох полностью-на первой начинаю трогаться и глохнет(сразу перед этим стрельнуло из глушака).Подумал,что бенз залил не очень(Лукойл в Химках).Постоял,завёл и поехал спокойно,правда ч/з энное кол-во км опять заглох,потом ещё разок,а потом уже без проблем ехал до дома.После этого съездил в Киржач на слет(км 50 в один конец)-никаких проблем.После этого чистка карбов и синхронизация.При этом обнаружилось не мло говнеца в карбах.Ну и мытьё и смазывание KN-овского(так вроде обзывается тканный такой) фильтра.Затем покатушки по р-ну на любых скоростях-нет проблем. 

Вчера поехал в Монино(100км примерно в один конец).В р-не поворота на Ногинс(хз сколько точно проехал-наверное 40км),опять пошли провалы,но я уже тёртый калач-просто ехал на 4 тысячах.Обратно когда поехал ч/з километров 10-15 заглох так,как и до этого в Мск-трогаюсь на первой,а он глохнет.Постоял чутка,завёл-нормуль,причём 120 км/ч-не глохнет.Правда не долго музыка играла-ч/з 10км опять провалы,но подстроился-вижу,что начали падать обороты,но не заглох,так я на 4-ю переключаюсь и поднимаю аккуратно до 4-4,5 тысяч,а потом опять на 5-ю скорость и держу 4,0-4,5(начинает подёргиваться и я немного отпускаю).Правда не всегда прокатывала эта фишка-всё-равно пару раз заглох,так ещё в один из разов опять хлопок из глушака.В общем кое-как допилил до дому на позорных 80-85км/час,хотя перед домом опять разогнался спокойно до 110 км/час....В общем хз что и делать....

P.S:напомню ещё раз-карбы чистил и синхронил-не помогло.Фильтр KN-овский(мыл,смазывал). Мембраны проверял-всё хорошо.

Если и коммутатор,то как проверить?


 

 

Посмотри бензокран,в частности мембрану.

Извиняюсь за тупость-на что там обратить внимание.Когда крайний раз доставал бенз.фильтр и мельком глядел на мембранку(перед тем,как вкатить в сезон),то всё было хорошо.Правда сеточку рассматривал,а остальное не особо..

Я уже подумываю воздухан сменить,но как-то дороговато это для простой проверки)


Сообщение отредактировал DONspartach: 19 June 2017 - 09:37


#30
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt

Извиняюсь за тупость-на что там обратить внимание.


Не в тупости дело))) у меня мембранка каким то боком заломилась,и мотик большее 4000 оборотов не развивал. Начинал дергаться. Я просто высказал предположения чего сам видел.