И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.
дергается после 6 тысяч если пореще крутануть ручку до 6 норм вроде!
#91
Отправлено 18 October 2017 - 23:07
#92
Отправлено 18 October 2017 - 23:12
И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.
Зачем катушки трогать? Они проверяются при помощи тестера путем измерения сопротивления не первичной и вторичной обмотке. Тут дело в уровне топлива судя по всему, раз карбюратор заднего цилиндра богатит.
#93
Отправлено 18 October 2017 - 23:36
И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.
Зачем катушки трогать? Они проверяются при помощи тестера путем измерения сопротивления не первичной и вторичной обмотке. Тут дело в уровне топлива судя по всему, раз карбюратор заднего цилиндра богатит.
нет на переднем цилиндре стоит две свечи одна работает а другая до 4500-6000- оборотов получается через раз прогоняет искру и мот начинает дергаться да и кстати забыл сказать не большие хлопки в глушитель при дерганье
И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.
Зачем катушки трогать? Они проверяются при помощи тестера путем измерения сопротивления не первичной и вторичной обмотке. Тут дело в уровне топлива судя по всему, раз карбюратор заднего цилиндра богатит.
нет на переднем цилиндре стоит две свечи одна работает а другая до 4500-6000- оборотов получается через раз прогоняет искру и мот начинает дергаться да и кстати забыл сказать не большие хлопки в глушитель при дерганье
задний цилиндр вообще не причем там свечи с нормальным нагаром и он работает ровно
#94
Отправлено 19 October 2017 - 22:00
И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.
Зачем катушки трогать? Они проверяются при помощи тестера путем измерения сопротивления не первичной и вторичной обмотке. Тут дело в уровне топлива судя по всему, раз карбюратор заднего цилиндра богатит.
нет на переднем цилиндре стоит две свечи одна работает а другая до 4500-6000- оборотов получается через раз прогоняет искру и мот начинает дергаться да и кстати забыл сказать не большие хлопки в глушитель при дерганье
>
И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.
Зачем катушки трогать? Они проверяются при помощи тестера путем измерения сопротивления не первичной и вторичной обмотке. Тут дело в уровне топлива судя по всему, раз карбюратор заднего цилиндра богатит.
нет на переднем цилиндре стоит две свечи одна работает а другая до 4500-6000- оборотов получается через раз прогоняет искру и мот начинает дергаться да и кстати забыл сказать не большие хлопки в глушитель при дерганье
задний цилиндр вообще не причем там свечи с нормальным нагаром и он работает ровно
видать прочитал криво.. подумал что вторая свеча имеется ввиду задний цилиндр...
ну значит все то-же самое применимо к переднему цилиндру. да и кстати так на минутку, от переднего цилиндра идет вакуумный шланг на клапан PAIR.. а клапан этот имеет свойство умирать.. ну это так, пища для размышления...
#95
Отправлено 19 October 2017 - 22:51
вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но
Чёрную замени. Ты проверял при атмосферном давлении. В цилиндре при сжатии 10 -12 атмосфер и зазор пробить труднее.
Ты писал что на месте крутится нормально. Значит не в зажигании трабл. Карбы у нас капризные.
#96
Отправлено 19 October 2017 - 22:55
может отверстие в пробке бака засорилось?
#97
Отправлено 20 October 2017 - 06:39
Нехватка топлива.
Попробуй чуть дать подсос, и прокатится.
хотя нет , ябы карбы почистил.
а эта проблемма появилась ? или была всегда ?
Сообщение отредактировал Дядя_Юра: 20 October 2017 - 06:45
#98
Отправлено 21 October 2017 - 19:13
вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но
Чёрную замени. Ты проверял при атмосферном давлении. В цилиндре при сжатии 10 -12 атмосфер и зазор пробить труднее.
Ты писал что на месте крутится нормально. Значит не в зажигании трабл. Карбы у нас капризные.
Не зачем ее менять я поменял местами и ситуация та-жэ из не рабочей приврощаеться в рабочию
Нехватка топлива.
Попробуй чуть дать подсос, и прокатится.хотя нет , ябы карбы почистил.
а эта проблемма появилась ? или была всегда ?
Нет такой проблемы не было но после переборки первого цилиндра стала
может отверстие в пробке бака засорилось?
я смотрю вам даже самому смешно что вы сморозили ху...ню
Нехватка топлива.
Попробуй чуть дать подсос, и прокатится.хотя нет , ябы карбы почистил.
а эта проблемма появилась ? или была всегда ?
открывал подсос на ходу только хуже
Зима только подходит есть чем заняться. За это время нашел у соседа по гаражу катушку и не могу дозвониться до паренька который занимался моими карбами в позапрошлом сезоне. Но хочу сделать все до первых холодов. Да забыл спросить от Африки подойдет катушка ??? на вид один в один как на ТА-650
#99
Отправлено 21 October 2017 - 19:25
от переднего цилиндра идет вакуумный шланг на клапан PAIR..
Я удалил это всю хрень. думаю для прямотока это будет лучше
#100
Отправлено 21 October 2017 - 20:16
Неплохо бы проверить, остаётся ли постоянным уровень топлива в поплавковой камере.