Перейти к содержимому

Фотография

дергается после 6 тысяч если пореще крутануть ручку до 6 норм вроде!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#91
перевозщик

перевозщик

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 237 сообщений
  • Город: Жил Покров Владимирский регион , Переехал в Москву
  • Мотоцикл: хонда транс альп хл-650 св-400sf

И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.



#92
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.

Зачем катушки трогать? Они проверяются при помощи тестера путем измерения сопротивления не первичной и вторичной обмотке. Тут дело в уровне топлива судя по всему, раз карбюратор заднего цилиндра богатит. 



#93
перевозщик

перевозщик

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 237 сообщений
  • Город: Жил Покров Владимирский регион , Переехал в Москву
  • Мотоцикл: хонда транс альп хл-650 св-400sf

И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.

Зачем катушки трогать? Они проверяются при помощи тестера путем измерения сопротивления не первичной и вторичной обмотке. Тут дело в уровне топлива судя по всему, раз карбюратор заднего цилиндра богатит. 

 нет на переднем цилиндре стоит две свечи одна работает а другая до 4500-6000- оборотов получается через раз прогоняет искру и мот начинает дергаться да и кстати забыл сказать не большие хлопки в глушитель при дерганье



 

И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.

Зачем катушки трогать? Они проверяются при помощи тестера путем измерения сопротивления не первичной и вторичной обмотке. Тут дело в уровне топлива судя по всему, раз карбюратор заднего цилиндра богатит. 

 нет на переднем цилиндре стоит две свечи одна работает а другая до 4500-6000- оборотов получается через раз прогоняет искру и мот начинает дергаться да и кстати забыл сказать не большие хлопки в глушитель при дерганье

задний цилиндр вообще не причем там свечи с нормальным нагаром и он работает ровно



#94
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

 

И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.

Зачем катушки трогать? Они проверяются при помощи тестера путем измерения сопротивления не первичной и вторичной обмотке. Тут дело в уровне топлива судя по всему, раз карбюратор заднего цилиндра богатит. 

 нет на переднем цилиндре стоит две свечи одна работает а другая до 4500-6000- оборотов получается через раз прогоняет искру и мот начинает дергаться да и кстати забыл сказать не большие хлопки в глушитель при дерганье



 

И так добрался до свеч переднего цилиндра одна свеча налет кирпичный цвет, вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но в полную чтобы переключиться на следующую передачу не выдает весь потенциал мощи как бы срабатывает отсечка (ограничитель) в районе 4500-6000тыс\обор смотря на какой передаче ехать начинает дергаться диапазоне этих оборотов, сбрасываешь обороты до минимальных едет, ручкой газа немного помогаю в натяг идет спокойно рывки прекращаются. Почемута одна свеча перестает работать когда набираю обороты что-то с катушкой зажигания думаю переставить местами.

Зачем катушки трогать? Они проверяются при помощи тестера путем измерения сопротивления не первичной и вторичной обмотке. Тут дело в уровне топлива судя по всему, раз карбюратор заднего цилиндра богатит. 

 нет на переднем цилиндре стоит две свечи одна работает а другая до 4500-6000- оборотов получается через раз прогоняет искру и мот начинает дергаться да и кстати забыл сказать не большие хлопки в глушитель при дерганье

задний цилиндр вообще не причем там свечи с нормальным нагаром и он работает ровно

 

видать прочитал криво.. подумал что вторая свеча имеется ввиду задний цилиндр...

ну значит все то-же самое применимо к переднему цилиндру. да и кстати так на минутку, от переднего цилиндра идет вакуумный шланг на клапан PAIR.. а клапан этот имеет свойство умирать.. ну это так, пища для размышления...



#95
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но

Чёрную замени. Ты проверял при атмосферном давлении. В цилиндре при сжатии 10 -12 атмосфер и зазор пробить труднее.

Ты писал что на месте крутится нормально. Значит не в зажигании трабл. Карбы у нас капризные.



#96
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

может отверстие в пробке бака засорилось?  :D



#97
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

Нехватка топлива.
Попробуй чуть дать подсос, и прокатится. 

хотя нет , ябы карбы почистил. 

 

а эта проблемма появилась ? или была всегда ?


Сообщение отредактировал Дядя_Юра: 20 October 2017 - 06:45


#98
перевозщик

перевозщик

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 237 сообщений
  • Город: Жил Покров Владимирский регион , Переехал в Москву
  • Мотоцикл: хонда транс альп хл-650 св-400sf

вторая свеча черный налет проверил на искру работают обе свечи . Ставлю все на место разгоняюсь но

Чёрную замени. Ты проверял при атмосферном давлении. В цилиндре при сжатии 10 -12 атмосфер и зазор пробить труднее.

Ты писал что на месте крутится нормально. Значит не в зажигании трабл. Карбы у нас капризные.

 Не зачем ее менять я поменял местами и  ситуация та-жэ из не рабочей приврощаеться в рабочию



Нехватка топлива.
Попробуй чуть дать подсос, и прокатится. 

хотя нет , ябы карбы почистил. 

 

а эта проблемма появилась ? или была всегда ?

 

Нет такой проблемы не было но после переборки первого цилиндра стала



может отверстие в пробке бака засорилось?  :D

 

я смотрю вам даже самому смешно что вы сморозили ху...ню



Нехватка топлива.
Попробуй чуть дать подсос, и прокатится. 

хотя нет , ябы карбы почистил. 

 

а эта проблемма появилась ? или была всегда ?

открывал подсос на ходу только хуже



Зима только подходит есть чем заняться. За это время нашел у соседа по гаражу катушку и не могу дозвониться до паренька который занимался моими карбами в позапрошлом сезоне. Но хочу сделать все до первых холодов. Да забыл спросить от Африки подойдет катушка ??? на вид один в один как на  ТА-650 



#99
перевозщик

перевозщик

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 237 сообщений
  • Город: Жил Покров Владимирский регион , Переехал в Москву
  • Мотоцикл: хонда транс альп хл-650 св-400sf

от переднего цилиндра идет вакуумный шланг на клапан PAIR..

 Я удалил это всю хрень. думаю для прямотока это будет лучше



#100
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Неплохо бы проверить, остаётся ли постоянным уровень топлива в поплавковой камере.