Перейти к содержимому

Фотография

дергается после 6 тысяч если пореще крутануть ручку до 6 норм вроде!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#111
Fantom

Fantom

    живет здесь

  • Свой
  • 1127 сообщений
  • Город: д.Никифоровское, Россия
  • Мотоцикл: XL 600 V, Урал, Минск

С драной хоть одной мембранкой он вообще еле крутиться будет.

У меня была проблема с мембранами.но отпишусь в другой теме(нужный человек молчит).Понял одно - лучше оригинала нет ничего.



#112
Авокадовод

Авокадовод

    бывает тут

  • Свой
  • 90 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: Honda cb400-->XL 600 V

С драной хоть одной мембранкой он вообще еле крутиться будет.

я с двумя дырками в мембране доехал от Териберки до Рыбинска, мот иногда, повторюсь иногда, может быть пару раз за ходовой день вырубался горшок на пару тройку секунд, и попердывал в глушак, но не на столько чтоб прямо где то по пути раскидывать мотик и клеить мембрану не пойми чем. Я остался крайне удивлён

#113
DessNV

DessNV

    бывает тут

  • Только пришел
  • 47 сообщений
  • Город: Апатиты
  • Мотоцикл: Kawasaki VN 400 --> Honda XL600V

DessNV,посмотри еще сетку в баке и целостность мембран в карбе. 


Все в норме, мембраны целые, сетку из бака чистил, она без видимых повреждений.
 

как будто кто-то за жопу дёргает. Доводил стрелку до 9 тысяч, Мот едет уверенно.

Мож действительно -- догоняет, в горку то, и прям хвать за жопу, и дёргать, дёргать! :o
Это на какой скорости? на первой\второй? Сколько секунд? две, три? Клапана с поршнем не улетели в космос? Убить движок хочешь? Он же не спорт ни разу, и не кроссач 2-тактник.
Больше 6500, даже, если относительно свежий двигатель, масло как насос малыш хавает.
ДоКС всё правильно сказал. Дополнительно проверь подсосы айрбокса, патрубков, степень загаженности воздушного фильтра. И, после очередного, достаточно продолжительного полёта (если он состоится) на 9000, поглянь на цвет "лёгкодоступных" свечек.
Да, ещё, а правильно ли ты выставил уровень поплавков?

>посмотри еще сетку в баке

Серёга, прочиталось "целку в баке", и я завис... :hang3:
С драной хоть одной мембранкой он вообще еле крутиться будет.

Довел до девяти тысяч и сразу сбросил, просто проверял. Выше семи редко поднимаю, обычно пятая передача и 5-6 тысяч оборотов. Уровень поплавковой по мануалу, иглы держат, бенз течет уверенно.
 

Однако при подъеме в горку, при оборотах выше пяти тысяч начинает дёргаться, скорость держит, и даже набирает, но с трудом

Похоже топлива не хватает карбам. Сдёрни шланг на заведённом да посмотри. Струя должна быть хорошая.
Часом фильтр автошный после крана не стоит?

Дополнительного фильтра нет.

Заказал свечи и новый воздушник, буду отталкиваться от малого. Масло не ест, от замены до замены.



#114
DessNV

DessNV

    бывает тут

  • Только пришел
  • 47 сообщений
  • Город: Апатиты
  • Мотоцикл: Kawasaki VN 400 --> Honda XL600V
Друзья, я вот тут подумал, а не может проскальзывать сцепление? В этом сезоне решил попробовать синтетику. Масло маннол 10в40.

#115
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 10816 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

DessNV, Автошное? Если там есть антифрикционные присадки, то да, сцепе кирдык. Но симптомы другие.



#116
DessNV

DessNV

    бывает тут

  • Только пришел
  • 47 сообщений
  • Город: Апатиты
  • Мотоцикл: Kawasaki VN 400 --> Honda XL600V

DessNV, Автошное? Если там есть антифрикционные присадки, то да, сцепе кирдык. Но симптомы другие.


Нет, масло мотоциклетное.