Доброе утро уважаемые мотобратья !!! Подскажите пожалуйста , должен ли быть осевой люфт (вперед назад) на валу переключения передач? И еще, если кого не затруднит скинуть фотку лапки переключения ( вид сверху и сбоку ) ! Заранее благодарю за помощь !( По форуму лазил но не нашел нужной информации )
ВАЛ переключения передач на ТА 650
#1
Отправлено 04 August 2014 - 08:55
#2
Отправлено 04 August 2014 - 10:03
должен ли быть осевой люфт (вперед назад)
смотря какой. доли мм - может быть.
#3
Отправлено 04 August 2014 - 12:52
должен ли быть осевой люфт (вперед назад)
смотря какой. доли мм - может быть.
Примерно 1-1.5 мм! до того как погнул лапку не замерял люфт ( даже не смотрел) а стал ставить лапку, смотрю ходит! Если люфта не должно быть ,то из-за чего он появился, то есть что могло в движке сломаться или выскочить?
должен ли быть осевой люфт (вперед назад)
смотря какой. доли мм - может быть.
Примерно 1-1.5 мм! до того как погнул лапку не замерял люфт ( даже не смотрел) а стал ставить лапку, смотрю ходит! Если люфта не должно быть ,то из-за чего он появился, то есть что могло в движке сломаться или выскочить?
Да еще, звук при этом , как если о крышку картера ключом гаечным слегка стукнуть
#4
Отправлено 04 August 2014 - 14:17
такого люфта быть не должно. возможно что-то отверстием под вал в картере. надо снимать крышку ведущей звезды, защиту сальников, отмывать всё от смазки цепи и смотреть где люфтит ось - в крышке или во внутренней посадке.
#5
Отправлено 04 August 2014 - 16:16
Может я не так объяснил ! вал ходит не верх вниз,ни влево ни вправо, а в горизонте (от ноги к крышке! ) Если ввел в заблуждение то прошу извинить! )))
#6
Отправлено 04 August 2014 - 16:47
т.е. вдоль оси вращения?
#7
Отправлено 04 August 2014 - 16:48
#8
Отправлено 04 August 2014 - 16:57
забей
#9
Отправлено 04 August 2014 - 17:21
в плане! все в норме?
#10
Отправлено 04 August 2014 - 17:40
забей
+1 Забей. У меня тоже такой люфт.