Если учесть еще то что такой знак в основном устанавливается в условиях ограниченной видимости, то места для маневра, объехать внезапно появившееся препятствие может не оказаться.
Обгон запрещен. Новые правила.
#11
Отправлено 11 August 2014 - 11:12
#12
Отправлено 11 August 2014 - 11:13
Но когда на моте едешь за 100 а тебя обгоняю в зоне этого знака, может стать очень не комфортно.
они не обгоняют тебя, а совершают разъезд с попутным ТС.
НЕКОТ тебе правильно сказал - вспомни определение обгона.
а я тебе подскажу, что нужно выбирать положение в полосе такое, чтобы не пролетали мимо тебя на 150.
#13
Отправлено 11 August 2014 - 11:15
По ямам это к дорожникам А вот с объездом препятствия по встречке это интересно. Не помню можно сейчас не? Были как то дискуссии на эту тему. Не всегда возможно по обочине объехать, например, ДТП.
Никаких дискуссий. Объезд препятствия обгоном не является.
Если учесть еще то что такой знак в основном устанавливается в условиях ограниченной видимости, то места для маневра, объехать внезапно появившееся препятствие может не оказаться.
В условиях ограниченной видимости надо скорость блюсти. В этих же условиях объезжать (на скорости), равно, обгонять по встречке черевато.
Приведи пример что ли...
#14
Отправлено 11 August 2014 - 11:23
По ямам это к дорожникам
Вы ихнию маму не знаете?
Приведи пример что ли...
Вхожу в плавный поворот на косагоре, скорость примерно 80-90, меня обгоняют слева, и тут из-за бугра выплывает брошенный флиппер от Камаза, оттормозится резко не могу, т.к. опыта мало и в повороте можно разложиться....
#15
Отправлено 11 August 2014 - 11:26
Не, на самом деле, какая разница, если перед тобой препятствие, и тебя обгоняют или любая другая помеха: встречник, скала, да что угодно...
Вхожу в плавный поворот на косагоре, скорость примерно 80-90, меня обгоняют слева, и тут из-за бугра выплывает брошенный флиппер от Камаза, оттормозится резко не могу, т.к. опыта мало и в повороте можно разложиться....
1. Ты в ответе за свои действия по-любому.
2. Если объехать не можшь по ЛЮБОЙ причине, значит, надо тормозить.
3. Пофиг, какая причина. Главное, что занято там.
#16
Отправлено 11 August 2014 - 11:32
А если автомобилист собьет мотоциклиста на таком участке, то запросто сможет отмазаться... Обгонять разрешено, мот вильнул, и попал под колеса авто. Виноватых нет.
Докажи потом что это враги тебя специально сбили)...
#17
Отправлено 11 August 2014 - 11:43
А если автомобилист собьет мотоциклиста на таком участке, то запросто сможет отмазаться... Обгонять разрешено, мот вильнул, и попал под колеса авто. Виноватых нет.
Докажи потом что это враги тебя специально сбили)...
11.4. Обгон запрещен:
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Так что либо ты тут, либо там. Обгонять "одним колесом" нельзя.
#18
Отправлено 11 August 2014 - 12:07
Скорость должна быть такой, чтобы суметь остановиться на том участке дороги, который виден.
Не раз спасало жизнь.
#19
Отправлено 11 August 2014 - 12:07
тихоходные транспортные средства, у которых скорость до 30 км/ч
Только если на них стоит специальный знак ограничение скорости 30 к/ч, все остальное если даже движется 20 км/ч но отсутствует данный знак, не являются таковыми. Это принципиально, в Авторевю про это момент писали.
#20
Отправлено 11 August 2014 - 12:24
Теперь прошу Вас представить, что сбили мотоциклиста в зоне действия этого знака. Водитель сбивший мотоциклиста находится на своей полосе, мотоцикл в кювете. Кто виноват??? Как теперь можно установить вину водителя, даже если он сделал это намеренно? Думаю что несоблюдение дистанции тут может не спасти.