Перейти к содержимому

Фотография

Масляный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#1
vitaliy943

vitaliy943

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Курск, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

маслянный фильтр HF303

взаимозаменяем японских авто. Маркировка

 Knecht OC196 стоит как правило дешевле в два раза чем HI Flo.



#2
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Т.е. идём в автомагаз и берём Knecht OC196? Если не секрет, то это на какое авто?
А воздухан взаимозаменяем?

#3
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
100р экономии. раз в 7-8тыкм. даже ради пива не буду заморачиваться.

#4
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Ну почему обязательно заморачиваться? Мотомагаз от меня в пяти километрах, а автозапчасти - в километре. Изображение

#5
4nok

4nok

    только пришел

  • Свой
  • 36 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: уже пешком...
И это не новость - многие конструкторы, изобретая мотор, берут многое в конструкцию из уже придуманного. По крайней мере из расходников. И с точки зрения индустрии - это оправдано. А потребителей заморачивают каталожными номерами. Только заморачиваться нужно аккуратно(согласен с Димычем). За внешней схожестью может скрываться разница в эксплуатационных характеристиках, даже в лампочках. Но метод "научного тыка " в Росси рулит!!!
Я бы тоже подыскал на свой Дакарик не оригинальный воздухан, чтобы не душил...
Как на счет БМВ, vitaly943?

#6
vitaliy943

vitaliy943

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Курск, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
OC196 полностью идентичен с HI FLO HF303 по давлению и резьбе. Подходит на хренову гору японских авто. В магазинах запчастей как правило есть кросс-листы. Это источник инфы о взаимозаменяемости каталожных номеров одной фирмы на другую. Так что не пугайся если тебе дадут не Knecht а KS или какую другую фирму.
Ради эксперимента разрезал HI FLO вдоль и Knecht. Последний по качеству исполнения понравился больше. Фильтры Knecht поставляются в оригинале на большинство немецких конвееров потому и качество высочайшее.
Воздухан: с 1987-2000 не менялся. На 400 и 600 идентичен. Кат. номер по HI FLO HFA1705 на экзисте 900р. Заказываем, ждем 5-6 дней и дышим чистым воздухом.
По бумеру не проблемма. У меня был F650. Есть каталог оригинальных запчастей. Могу найти любую. Нужно только последние 7 цифр вина. А в дакарике случаем не паралончик маслицем пропитаный стоит? Али у тебя впрысковый?

Добавлено (06.08.2009, 16:34)
---------------------------------------------
Знаю что в колесах TA стоят 203 подшипники. Тока не ставте русские и китайские. Лучше всего фирмы FAG и SKF. В рулевой колонке моего ТА стоит конический подшипник купленный на базаре за 150р. Замечу импортный. Единственное, пришлось отдавать на завод и разворачивать его внутренний диаметр на 1 мм.


#7
metallizer

metallizer

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 260 сообщений
  • Город: Ижевск, Россия
  • Мотоцикл: Djebel 250XC
Quote (vitaliy943)
На 400 и 600 идентичен.

нихт.
у них дырдочки разные, где-то тут уже это обсуждали
даже фотка была с воздушником от 400-ки и 600-ки.

есть в запасе 600-й ыильтр, думаю накладку на него сварганить от 400-го, чтобы отверстие уменьшить.


#8
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (metallizer)
Знаю что в колесах TA стоят 203 подшипники. Тока не ставте русские и китайские.

неверная инфа. ни о размерах, ни о том, чтобы не ставить русские. у меня русские в переднем прошли уже под 50тыкм в жёстком режиме. Куплены были в ближайших автозапчастях. Хотя один из подшей - да, 203. но только один.

Quote (metallizer)
В рулевой колонке моего ТА стоит конический подшипник купленный на базаре за 150р

импортный за 150р этот как раз или хороший китай или отечественный. Такие ФАГ/СКФ/СНР стоят ОТ 300р.

Quote (metallizer)
На 400 и 600 идентичен.

да. идентичен. за исключением сечения впускного диффузора.


#9
a_bru

a_bru

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XV400
Масляный фильтры от Mahle|/Knecht подходят
модель год выпуска фильтр
XL 600 LM/RM 01/85 - 12/87 OX 410
XL 600 R/L 01/83 - 12/87 OX 410
XL 600 V TRANSALP 01/87 - 12/96 OC 575
XL 600 V TRANSALP 01/97 - 12/00 OC 575
XL 650 V TRANSALP 01/00 - 12/07 OC 575
XL 700 V TRANSALP 01/08 - OC 575
XL 500 R/S 01/79 - 12/83 OX 410
информация с сайта WWW.mahle.com

#10
Lew

Lew

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Артем, Россия
  • Мотоцикл: TA 400 в пути из Японии
Если ориентироваться по микрофишам, можно увидеть, что масл.фильтр на ТА400 до 1994г и ТА400 после 1994- разные(стр. Е-12, деталь 12). Напротив кода детали 12(масл.ф) стоит количество 1 для ТА400 до1994, а для ТА400 после 1994 стоит прочерк. Там где для ТА400(>1994) стоит количество 1- кода детали почему-то нет. Как быть? И что за фильтр под номером 1 (состоящий из фильтра 12 и какой-то крышки с гайкой см.рис. стрЕ-12), и почему количество (1) для него в скобках?