Так ты снимать говорил, ещё лучше. 4 винта крутить. У меня резинкой прикрыто, без всяких крышек. Олежик снизу щиток отгинал, другие откручивали. Вот остаётся менять через маятник!
Сообщение отредактировал друг: 12 September 2017 - 09:44
Так ты снимать говорил, ещё лучше. 4 винта крутить. У меня резинкой прикрыто, без всяких крышек. Олежик снизу щиток отгинал, другие откручивали. Вот остаётся менять через маятник!
Сообщение отредактировал друг: 12 September 2017 - 09:44
Есть "Эдвард руки-ножницы", теперь " Виктор руки-змеи")))
Я тут как то заказал себе лампы с Китая, поставил, поездил, плохо светят, решил обратно воткнуть что была до этого, начал менять, китайская лампочка провалилась внутрь фары каким то хитрым образом, вот где руки змеи были, я часа полтора её выковыривал оттуда, вышла только в одном положении, цоколем вниз, колбой вверх.
Есть желание не гасить ближний, при включении дальнего; вот только сомневаюсь выдержит ли фара такую тепловую нагрузку. Может кто уже делал, отпишитесь, как прошло.
А зачем. На трансальпе (по крайней мере у меня на 600) отличный свет. Лампочка стоит PHILIPS X-tream vision. Мне хватает вполне. А когда не хватает - включаю допы на дугах.
А зачем. На трансальпе (по крайней мере у меня на 600) отличный свет. Лампочка стоит PHILIPS X-tream vision. Мне хватает вполне. А когда не хватает - включаю допы на дугах.
А затем, что лучше когда освещён весь путь от лампы вдаль, а не с тёмным пятном между мотоциклом и полосой дальнего света.
Есть желание не гасить ближний, при включении дальнего; вот только сомневаюсь выдержит ли фара такую тепловую нагрузку. Может кто уже делал, отпишитесь, как прошло.
В LED лампах Н4 при включении дальнего светодиоды ближнего продолжают гореть. Соединение внутри лампы видимо через диод выполнено. Во всяком случае у меня так.
Галогенку так подключать нельзя. Она перегреется. У неё колба и её объём рассчитаны на работу только одной из спиралей.
Если Н4, сгорит махом при двух рабочих нитях
chestar700, а счастье было так близко.
Нельзя, так реализуется только в фарах с раздельными лампами. Мне кажется это не нужно, я когда то на автомобиле наоборот вмешивался в схему, чтобы принудительно гасить ближний при включении дальнего. Хотелка решается в Вашем случае дополнительной фарой, ближнего или дальнего, или установкой светодиодной лампы в фару.