запросто)в основном повторю сказанное другими выше) 1.Легче 2.ниже по седлу 3.Более свежий год(650-ка) 4.пассажирка у меня 50 кг а посему диван не нужен 5.Я до сих пор пытаюсь залезать в "говны"(впрочем все так же без успешно ) а лишние кг совсем ни к чему) 6.Меньший расход пока примерно так...если еще что интересует спрашивай P/S/ валенками не кидаться....но Африка красивей)
Ещё интересует как он(трансальп) в условиях города(в пробках) и можно ли теоретически съехать в переход/заскочить на бордюр при этом не долбанувшись защитой картера.
З.Ы.: новую(2005-2007г.) КЛЕ-шку похоже уже не найти.
а ! я понял) тебе нужен для использования где?город или трасса?(могу объяснить суть вопроса)
а так то можно и на бордюр/поребрик заскочить(в разумных пределах),в пробках ну во всяком случае я на нем себя нормально чувствую.Кст защита картера у ТА650 пластмассовая в стоке.