Перейти к содержимому

Фотография

Африка Твин VS Трансальп 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#231
Лентяй

Лентяй

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2124 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: Honda AF56.Ёбрик. XL600VT-->XL1000VA->BMW R1200GS

Водяной Гусь. Идет с 14 года. До этого шли воздушники. Еще Гусь может быть жирным. Это Адвенчер.

Спасибо, буду знать. Вообще удивительно, как они обходились воздушным охлаждением, при таком объеме.

Отлично обходились. В наших жарких реалиях ни разу температуре не поднималась выше одного деления от середины.

#232
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Отлично обходились. В наших жарких реалиях ни разу температуре не поднималась выше одного деления от середины

вероятно, оппозитные горшки помогают. Но вдруг мотоцикл ползет в пробке или ползет по грязи?



#233
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Тема про Africa Twin и Тransalp 600. Про Гусей никто не вспоминает, так они сами о себе напомнили. Зато кто-то тему про приложение для мотоциклистов почистил.

#234
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Тема про Africa Twin и Тransalp 600.

Тема открыта в 2008г)))

Скоро будет 10-летний юбилей! ТА600 понятно, с тех пор изменений не претерпел!

300px-Xl-600v-transalp_1987_1.jpg
 
Honda XL600V Transalp (1987)
300px-Xl-600v-transalp_1999_1.jpg
 
Honda XL600V Transalp (1999)

Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для рынка Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла (Honda XL400V Transalp), которая отличалась лишь объемом двигателя. Модель Honda XL600V Transalp самого первого года выпуска продавалась в Японии, но общее количество мотоциклов едва превысило 300 шт.

За основу Honda Transalp 600 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 6000-8000 об/мин.5af62d6cc5e01_Xl600vtransalp_1999_1.jpg

Поэтому надо наверное уточнить, какую Africa Twin имели в виду, вероятно Honda XRV 750 Africa Twin

  • 1993-2000 гг. - поколение RD07 (номер рамы начинается на RD07~ или JH2RD07~). Отличается от RD04 габаритными размерами, эргономическими параметрами (высота седла и пр.), уменьшенным топливным баком (с 24 до 23 л), обновленным дизайном пластика, колесами и карбюраторами (вместо плоскодроссельных - вакуумные CV).
  • За основу Honda XRV 750 Africa Twin был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 742 куб. см., выдающий до 62 л.с. мощности и до 63 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 5500-7500 об/мин. Также следует отметить, что показатели максимальной мощности и крутящего момента отличались, в зависимости от стран продаж. Выше указаны максимальные характеристики для европейских версий. Японские выдавали 57-58 л.с. и 60 Нм.

     
    5af62bbd9fe7b_Xrv750_mod2.jpg

Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 12 May 2018 - 02:55