Сейчас на всех современных авто ближний с дальним одновременно горят, и это правильно. Нет тёмного неосвещённого пятна перед мордой автомобиля, при включении дальнего. Ночью света мало не бывает.
новая Африка?!
#1111
Отправлено 12 February 2019 - 13:58
#1112
Отправлено 12 February 2019 - 14:32
ближний с дальним одновременно горят,
Это если оптика разделена. В пределах одной лампы этого быть не может, так как она так перегреется и сгорит.
#1113
Отправлено 12 February 2019 - 15:17
Это если оптика разделена. В пределах одной лампы этого быть не может, так как она так перегреется и сгорит.
Галоген - да, а на лед лампах ближний - дальний одновременно делают, хоть и H4.
#1114
Отправлено 13 February 2019 - 15:24
согласен с САМ. даже Н4 галоген- две нитки сразу. на диодах и подавно
#1115
Отправлено 13 February 2019 - 17:52
Н4 галоген- две нитки сразу.
Да не работают они никогда вместе! Это неправильно! Только в режиме моргания!
На всех авто, с которыми я работал (японцы, корейцы), идёт переключение между спиралями.
Да и на схемах Трансальпа так же, и на Тигре....
Сообщение отредактировал Alexfish: 13 February 2019 - 17:52
#1116
Отправлено 13 February 2019 - 22:56
#1117
Отправлено 13 February 2019 - 23:14
Да не работают они никогда вместе!
Вот мануальный вариант на двуглазую Тенеру. Или 2 ближних, или два дальних. Так шо, прав ты Алексей, на все прОценты! :-)))
#1118
Отправлено 13 February 2019 - 23:42
А какая разница, какой цоколь и разъём на конце? По моему монопенисуально.Лед лампы Н4? Жуть какая...
#1119
Отправлено 14 February 2019 - 02:46
Электрики,ушли по тихому .
#1120
Отправлено 22 March 2019 - 01:53
ну что ж. и я стал обладателем маленькой афрички honda crf250rally
досталась мне в девственном состоянии
https://www.honda.co...y/overview.html