Перейти к содержимому

Фотография

Transalp 2015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

Каждому - своё.

зато аргумент

Не, я не спорю, что он хорош, но для меня очень уж дорог.



#22
oleg0vi4

oleg0vi4

    живет здесь

  • Свой
  • 531 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V -> R1100GS

зато аргумент

Да, к сожалению, это самый аргументный аргумент не в пользу Гуся и Катума :)



#23
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001

на спорбайке ездил? тоже самое почти :)))))



#24
oleg0vi4

oleg0vi4

    живет здесь

  • Свой
  • 531 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V -> R1100GS

на спорбайке ездил? тоже самое почти ))))

Неа, не ездил :) Ток на спорт-туристе VFR800 VTEC.



#25
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Он круче всех: вес как у Трансальпа. Мощность в 2,5 раза больше, чем у Трансальпа (150 л.с.)

Мощность эту еще реализовать нужно, а может это далеко не каждый...



#26
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

я бы сказал далекоооооооо не каждый

я на своих 69 не испытываю пока нехватки, а это говорит о том что не умею ездить, а там 150 - куда их столько? да и для туризма зачем они?

как сказал один умный дядечка - "мощность помогает продавать, а момент помогает выигрывать" и я с этим соглашусь

 

да и я тут на форуме ездюков которым бы пригодилась эта мощность можно по пальцам перечесть и я в их число не вхожу



#27
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Насчеь мощности не соглашусь. Когда ее с запасом, то это реально безопаснее, что для туриста - немаловжно. Другой вопрос , чтобы эта мощность была адэкватной и дружелюбной. Рассуждая о мощности, все забывают про то, что у мотика помощнее - тормоза гораздо лучше. Ведь все ездят на турэндуро примерно в одних скоростных диапазонах : 120-160. А когда в этом диапазоне есть динамика и тормозная, и разгонная - ехать безопаснее.



#28
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

что для туриста - немаловжно.

да, соглашусь только в том случае если ты идешь на время!



#29
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Я о том, что более мощный мот сл 120 кмч тормозит получше менее мощного, как правило



Вот возьмем к примеру транс: с тормозами у него большая проблемка, даже с двумя дисками спереди он хорошо осаживатся лишь с одним пассажиром, да и то до 100 кмч. А версия с  1 диском - совсем ватная.

Собственно мой выбор в сторону вари был плюс ко всему аргументирован наличием у нее тормозов от дрозда ( абсолютно такие же ставились на выфер, паневропу и голду)



#30
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

Вот возьмем к примеру транс: с тормозами у него большая проблемка, даже с двумя дисками спереди он хорошо осаживатся лишь с одним пассажиром, да и то до 100 кмч. А версия с 1 диском - совсем ватная.

вы еще на xtz750 не катались))))) вопреки всем кричащим в интернете скажу, вот в сравнении с ТА600 двухдисковым, тормоза еще куда ватнее