У меня, если резко по тормозам дать, всё в стопор уйдёт. Приходиться ловить, а на это время драгоценное уходит. Вот с АВС там не надо думать, но на моте с АВС не катался.
Большой тормозной диск спереди.
#21
Отправлено 05 September 2014 - 10:10
#22
Отправлено 05 September 2014 - 10:32
Главное чтоб в штопор не ушло )
Тут ведь как: катал человек сезон на выфере - он теперь знает что на ТА тормоза "не те, можно и проапгрейдить", а сел после ижака - "так куда уж лучше"... Все в сравнении познается )
#23
Отправлено 05 September 2014 - 10:39
Все в сравнении познается )
Это точно Вить!!!
#24
Отправлено 05 September 2014 - 10:54
Тоже задумался о подобной переделке
На АДВрайдере нашел человека (ravelv) который подобное со своим ТА делал
вот что он мне написал - латиницей правда но все понятно
Mashinku nuzno pokupats ot HONDA VIGOR FX 650, no ja dumaju, chto na SLR650 ta zhe samaja mashinka, no ja ne proverjal. Mashinka brembo.Jesho nuzhno sdelat 2mm shaibi, ktorije nuzhno podlozhitj mezhdu kronsheitom mashinki i mestami kreplenij vilki. Shaibi dolzhni bits s chotko paralelnimi ploskostjami!!!!! Lutzshe vitochitj iz nerzhaveiki.Bolti ostajutsa orginalnije.Eta peredelka goditsja na transalpah nachinaja, po moejmo, 1991 goda u kotorih rastojanie boltov mashinki na vilke 117mm.Diski. OT CBRok, u kotorih vnutrennije bolti te zhe, no vneshnij diametr 296mm. VNIMANIJE. U mnogih CBRok disk tolko 3,5mm tolshinoj, u transalpa 4mm. Ja tozhe tak oshibja, rezultate tolko 0.5mm mozhno ispozovatj, vedj nagruzka na odin disk a ne dva, ka uu CBRok... Mozhno ebay.de poiskatj, ttam fotki s razmerami raznih hond.Tam vsje v meste dajet rezultat- diametr diska po bolshe i mashinka brembo lutshe rodnoij nissin- odin cilindr 32mm, a ne 30mm, kak rodnie oba.A rezultat takoj, chto shas v odinochku katajasj odnim palcem na tormoz nazhimaju bez usilija. I eto s rodnim rezinovim shlangom ("stalnije" ne lublju)!S polnoj nagruzkoj (kofri, pasazhir), konechno, nuzhno bolshe nazhimatj, no ne tak kak bilo- vsemi palchami.Kstati, na starih ploskomordnih transalpah pohozij truk dolzhen proiti s mashinkoj ot VT500 honda, tam bolti na 100mm rastojaniij u vilki. Ja ne smog eto sam proverit, netu pod rukoj takovo transalpa. No kak zametku mozhesh tozhe podmetitj, mozhet kto-to proverit.
Суппорт Брембо с креплением я нашел на ebay.de за 50 евро. Б/Ушный, понятно, но все работает как надо
вот как это выглядит
#25
Отправлено 05 September 2014 - 11:24
Суппорт Брембо с креплением я нашел на ebay.de за 50 евро.
Лех, а ссылку кинешь?
#26
Отправлено 05 September 2014 - 11:33
латиницей правда но все понятно
Надо на досуге на русский перевести, а то не вкурил я до конца)))) Зачем он суппорта-то менял?
#27
Отправлено 05 September 2014 - 11:40
у суппорта от брембо один цилиндр больше - соответственно и усилие на диск больше - торможение эффективнее
#28
Отправлено 05 September 2014 - 11:48
Ааа, все понял... Кстати на двухдисковых ТА суппорта Брембо уже стоят!
#29
Отправлено 05 September 2014 - 11:50
я его уже купил - так что увыЛех, а ссылку кинешь?
ищи "supprt brake FX650 caliper"
Да ладно! Чего, правда чтоли? первый раз слышуКстати на двухдисковых ТА суппорта Брембо уже стоят!
#30
Отправлено 05 September 2014 - 12:04
Да ладно! Чего, правда чтоли? первый раз слышу
Да вроде попадалась где-то мне информация...