Может и можно, что подобрать, я не занимался ещё, я был уверен, что вчера победил его, там люфт был, который вылечился шайбой м10, потом по стоянке покатался, вроде всё фурычет, а ночью по дороге домой свет замигал, на приборке всё задёргалось, короче всё снова здорова
Датчик боковой подножки
#11
Отправлено 09 September 2014 - 12:11
#12
Отправлено 09 September 2014 - 12:35
А как он вообще устроен, там мех. контакты или геркон+магнит?
#13
Отправлено 09 September 2014 - 12:38
Там перемычку надо кинуть в разъеме с центрального вывода на крайний. Вариантов целых два(или так или эдак) спалить что либо не реально.У мну там просто кусок провода воткнут, ни разу голову не делал.
А как он вообще устроен, там мех. контакты или геркон+магнит?
механика, три контакта и ползунок
#14
Отправлено 09 September 2014 - 12:46
????? центральный там жёлтый один зелёный и зелёный в крапинку, так какие перемыкать? логично зелёные, вообще может на хонде инженеры-электрики курят чего мудрёного? А устроен не сложно подшипник запаянный в пластик и оттуда три контактика выглядывают http://www.motolom.r...d.php?id=110892 примерно такой, только этот с сибихи
#15
Отправлено 09 September 2014 - 18:30
#16
Отправлено 09 September 2014 - 18:32
дёргаются приборы, мигает свет, чёрте как работают поворотники. Пропадает контакт аккумулятора или плюс или минус. Датчик положения никак не связан с головным светом и поворотами.
Кстати, да!
#17
Отправлено 09 September 2014 - 19:49
Да к стати, спасибо всем за участие, поменьше всем неприятностей на дорогах.
#18
Отправлено 10 September 2014 - 09:31
Опоздал малех, ну да ладно. На вот такой вот "сопле" все свое проехал.
#19
Отправлено 19 October 2014 - 21:46
А ты не боишся потом на торчащую подножку в повороте наткнуться. Я раз встречал мот едущий с подножкой выдвинутой. Посигналил, показал. А так мог и кувыркнуться в левом повороте.
Специально пробовал-просто закрывается.