Перейти к содержимому

Фотография

не прогревается ТА 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11
anson3015

anson3015

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 329 сообщений
  • Город: Riga
  • Мотоцикл: transalp 650
все пишут про антифриз.а что тосол в мотики не льют???

#12
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
сейчас на улице минус 3, в такую погоду я проехав километров 20 двигатель так и не прогрел, правда стоя на месте температура становилась более менее нормальной (стрелка посередине) , но на ходу опять падала...., это не зимний мотоцикл., так что всё в полном порядке.

#13
Terrakot

Terrakot

    бывает тут

  • Свой
  • 75 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V-T
Расскажу про свой TA600V, когда приобрёл его с оригинальным пробегом в 11.000км тоже озадачился проблемой "непрогрева двигателя". Для начала приобрёл оригинальный хондовский термостат и отличный не раз проверенный мной этилен-гликолевый атифриз AGA ярко-желтого флуорисцентного цвета. Слил из системы охлаждения оказавшийся густым и не прозрачным темно-зеленого цвета антифриз, заменил термостат, и ... каково же было моё измление когда я не увидел совершенно никаких изменений. Проверил в кастрюльке с горячей водой старый термостат оказавшийся исправным и призадумался. Решил посмотреть откуда "растут ноги" данной проблемы. Оказывается датчик ТОЖ (температуры охлаждающей жидкости) стоит на ИМХО не в самом удачном месте, не в блоке цилиндров а грубо говоря вмонтирован в патрубок идущий к радиаторам охлаждения. И что же получается, когда стоишь на месте он ещё как то прогревается, но начав движение вы охлаждаете корпус в котором установлен датчик ТОЖ встречным потоком и он кажет неверную температуру.
На мой взгляд при данной установке датчика ТОЖ трудно добится верной градуировки, поскольку температура отображаемая на стрелочном показометре, будет сильно зависеть от темп. окружающего воздуха.

Добавлено (02.11.2009, 02:05)
---------------------------------------------
to anson3015, можно залить и тосол "на крайняк", но антифриз это есть современная эволюция охлаждающих жидкостей в которой старый-добрый ТОСОЛ, есть далёкий промежуточный этап развития. В современные антифризы входят пакеты антиокислительных и смазывающих присадок необходимых для исправной работы ПОМПЫ охлаждения. Так, что выбрав ТОСОЛ вы получите сомнительную экономию с перспективой поменять в ближайшее время помпу.

Для наших ТА предписаны антифризы на этилен-гликолевой основе.
Не дорогой и хороший вариант такого антифриза (проверенный мной на своём авто и мотике) это антифризы AGA, я лью вот такой http://www.aga-produ...ent/view/18/30/
Цена в Москве 145р. за литр тут http://www.konsulavt...unit211772.html


#14
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Может утеплить этот датчик-то? Глядишь и прогреваться будет быстрее.

#15
Terrakot

Terrakot

    бывает тут

  • Свой
  • 75 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V-T
не понял предложения ..... а как сам датчик (читай градусник) влияет на температуру двигателя?

#16
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Извиняюсь, было поздно неправильно понял. Я писал из расчёта, что датчик влияет на работу термостата. Если же это просто цифра, то утеплять смысла особого нет, разве что показывать будет верно. Изображение

#17
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Terrakot)
Оказывается датчик ТОЖ (температуры охлаждающей жидкости) стоит на ИМХО не в самом удачном месте, не в блоке цилиндров а грубо говоря вмонтирован в патрубок идущий к радиаторам охлаждения. И что же получается, когда стоишь на месте он ещё как то прогревается, но начав движение вы охлаждаете корпус в котором установлен датчик ТОЖ встречным потоком и он кажет неверную температуру.

таким образом датчик температуры стоит на куевой туче других моцей. И большая часть из них... почти прогревается...
ребят, вы заморачиваетесь о недогреве моца, который рассчитан на гораздо более тяжёлые условия эксплуатации, вот в которых он и будет греться. Если бы вы знали КАК греются моцы имеющие спортовые моторы! При ёрзании в пробках у них кулеры практически не выключаются, в то время как у ТА он иногда включается! Соотв, если спортач засунуть на грунтовку, там они вобще будут на грани закипания, а ТА - просто чуть чаще начнёт кулер включать.
Вощем вы не забывайте, НА ЧТО таки рассчитан ТА.

#18
anson3015

anson3015

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 329 сообщений
  • Город: Riga
  • Мотоцикл: transalp 650
прочитал сообщение 13.в расширительном бачке жидкость темно синего цвета думаю-тосол( антнифриз такого цвета не видел) хочу заменить на антифриз. план таков.1)Снять крышку радиатора .отсоеденить шланг под движком(на сколько разобрался)от помпы--охл.жидкость сольется 2)соеденить шланг.и в радиатор залить антифриз под завязку3)долить в расш.бак между мин. и макс.4)запустить движок. (прогреть)чтоб выгнать воздух с системы.поставить крышку радиатора на место. подскажите если что не так.ПЛИЗ. Изображение

#19
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
После "слить" надо хотя бы водой промыть систему от остатков старого, желательно дистилятом...

Добавлено (02.11.2009, 15:36)
---------------------------------------------
т.е собрать , дать поработать и слить воду...
по мануалу глянь сливной болт, чтобы не трогать шланг...


#20
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (anson3015)
в расширительном бачке жидкость темно синего цвета думаю-тосол( антнифриз такого цвета не видел)

вижу постоянно - оригинальный антифриз БМВ, который я лью при обслуживании техники, именно такого цвета - густо синий с зеленоватым оттенком лёгким.
Quote (balaka)
по мануалу глянь сливной болт, чтобы не трогать шланг...

и ваще мануал рулит, чтобы не придумывать отсебятины.