не прогревается ТА 650
#11
Отправлено 01 November 2009 - 21:46
#12
Отправлено 01 November 2009 - 22:23
#13
Отправлено 02 November 2009 - 02:05
На мой взгляд при данной установке датчика ТОЖ трудно добится верной градуировки, поскольку температура отображаемая на стрелочном показометре, будет сильно зависеть от темп. окружающего воздуха.
Добавлено (02.11.2009, 02:05)
---------------------------------------------
to anson3015, можно залить и тосол "на крайняк", но антифриз это есть современная эволюция охлаждающих жидкостей в которой старый-добрый ТОСОЛ, есть далёкий промежуточный этап развития. В современные антифризы входят пакеты антиокислительных и смазывающих присадок необходимых для исправной работы ПОМПЫ охлаждения. Так, что выбрав ТОСОЛ вы получите сомнительную экономию с перспективой поменять в ближайшее время помпу.
Для наших ТА предписаны антифризы на этилен-гликолевой основе.
Не дорогой и хороший вариант такого антифриза (проверенный мной на своём авто и мотике) это антифризы AGA, я лью вот такой http://www.aga-produ...ent/view/18/30/
Цена в Москве 145р. за литр тут http://www.konsulavt...unit211772.html
#14
Отправлено 02 November 2009 - 02:24
#15
Отправлено 02 November 2009 - 03:16
#16
Отправлено 02 November 2009 - 09:12
#17
Отправлено 02 November 2009 - 10:58
таким образом датчик температуры стоит на куевой туче других моцей. И большая часть из них... почти прогревается...
ребят, вы заморачиваетесь о недогреве моца, который рассчитан на гораздо более тяжёлые условия эксплуатации, вот в которых он и будет греться. Если бы вы знали КАК греются моцы имеющие спортовые моторы! При ёрзании в пробках у них кулеры практически не выключаются, в то время как у ТА он иногда включается! Соотв, если спортач засунуть на грунтовку, там они вобще будут на грани закипания, а ТА - просто чуть чаще начнёт кулер включать.
Вощем вы не забывайте, НА ЧТО таки рассчитан ТА.
#18
Отправлено 02 November 2009 - 15:28
#19
Отправлено 02 November 2009 - 15:36
Добавлено (02.11.2009, 15:36)
---------------------------------------------
т.е собрать , дать поработать и слить воду...
по мануалу глянь сливной болт, чтобы не трогать шланг...
#20
Отправлено 02 November 2009 - 16:05
вижу постоянно - оригинальный антифриз БМВ, который я лью при обслуживании техники, именно такого цвета - густо синий с зеленоватым оттенком лёгким.
и ваще мануал рулит, чтобы не придумывать отсебятины.