м...да.озодачен.сливать иль не сливать- вот в чем вопрос....
не прогревается ТА 650
Автор
sklad
, 04 Aug 2009 14:44
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 02 November 2009 - 16:58
#22
Отправлено 02 November 2009 - 17:07
К вопросу об АГОвском антифризе. Когда ездил на СААБе, мастера настоятельно не рекомендовали его использовать, т.к. жрет металл.
#23
Отправлено 02 November 2009 - 17:14
#24
Отправлено 02 November 2009 - 18:01
balaka, спасибо за д.п.информацию.в полне возможно что разливают с ,,одной бочки,,только меняют цвт и наклейки на каннах.
#25
Отправлено 02 November 2009 - 20:09
to Sensey-Al, у меня на Октавии льётся только G13 Ликвимоли или др. производители, и не дай бог залить что то другое, это я к тому что если по мануалу для ТА атифриз на этилен-гликолевой основе то и заливать нужно такой и не так важно какого производителя, главное известный бренд купленный в заслуживающем доверие магазе.
Добавлено (02.11.2009, 20:09)
---------------------------------------------
Решил узнать что же это за антифриз такой необыкновенный от производителя BMW про который говорил Димыч, наткнулся на такую полезную информацию от bmw.auto.ru об современных антифризах вот она, так что кто прочтёт - тот поймет, что разница не значительна.
#26
Отправлено 03 November 2009 - 11:25
БМВ не производит само автохимию. Фактически все что льётся в мотор и трансмиссию из баночки с лейблом БМВ, это есть Кастрол. БМВешные жижи использую только потому, что у меня есть возможность их не очень дорого брать с гарантией аутентичности происхождения.
Так что в данном случае я привёл пример с синим антифризом только потому, что сам лично с таким постоянно дело имею и его цвет мне не удивителен. яспень ничего супер оригинального в технической сущности этого антифриза нет.
Так что в данном случае я привёл пример с синим антифризом только потому, что сам лично с таким постоянно дело имею и его цвет мне не удивителен. яспень ничего супер оригинального в технической сущности этого антифриза нет.