Перейти к содержимому

Фотография

Ошибка при выезде из колеи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21
dzerais

dzerais

    живет здесь

  • Свой
  • 557 сообщений
  • Город: Rīga
  • Мотоцикл: xl600v,xt660r, xt1200z

Для того чтобы поделать нужна хорошая резина,

Это даже не вопрос :D , иначе только асфальт.  А про бревно.....  Там совсем другой мот, да и задача другая. Если  даже кроссовая техника  езды от эндурной отличается(как и сами мотоциклы) , то тут этот пример считаю не уместным :)



#22
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

(а я - лох-теоретик) Правильно, слушай старших и поездей по шампуню в резиновой.. Соломинку не всегда подстелишь.



#23
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV

Там совсем другой мот, да и задача другая.

Не совсем верно понял. Погляди например на чем тренировался Петрансель, когда дакар выигрывал! На ютубе все есть. В примере с бревном просто более якро выражены действия и результат. Задачи да иные. Но принципы воздейстрия (утравления) те же.

 

Если даже кроссовая техника езды от эндурной отличается(как и сами мотоциклы)

В основе эндурной техники много мотокросса, хотя есть конечно свои специфические препятствия. Про сами мотоциклы тут не надо, тема оооочень большая. И чем отличается эндуро и кросс можно на писать много буков. Но в твоем примере это абсолютно не не важно, будть ды не ТА АТ или YZ делать с мотом надо тоже самое (разгружать перед и тд..), а вот возедействие на мот будет несколько отличаться.

 

то тут этот пример считаю не уместным

как хочешь, можно не смотреть и выкинуть с головы :)



#24
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Туранс не для асфальта -ли?

такая же у меня стоит... по грунтовке ехал, небольшая лужица, даже и не лужица, а так, грязька.... жопу кидануло так слегка... а я то без опыта..

 Туранс да, более асфальтовая, потому и ходит задняя 20000 км. Я езжу в основном по асфальту, поэтому ставить другую покрышку не имею желания. Сзади уже второй балон Туранса катаю и вперед тоже поставил недавно новый.

 

 А упал я не из-за покрышки, а из-за того, что на 50 км/час перестраивался в левую колею и налетел на высокий бугорок между колеями.



Кстати, я на Турансе бывает вваливаю сотку по грейдеру и все нормально.



#25
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV

Кстати, я на Турансе бывает вваливаю сотку по грейдеру и все нормально.

А на какой скорости по грейдеру он всплывает? Эффект похожий чем-то на аквапланирование.



#26
dzerais

dzerais

    живет здесь

  • Свой
  • 557 сообщений
  • Город: Rīga
  • Мотоцикл: xl600v,xt660r, xt1200z

Там совсем другой мот, да и задача другая.

Не совсем верно понял. Погляди например на чем тренировался Петрансель, когда дакар выигрывал! На ютубе все есть. В примере с бревном просто более якро выражены действия и результат. Задачи да иные. Но принципы воздейстрия (утравления) те же.

 

>>Если даже кроссовая техника езды от эндурной отличается(как и сами мотоциклы)

В основе эндурной техники много мотокросса, хотя есть конечно свои специфические препятствия. Про сами мотоциклы тут не надо, тема оооочень большая. И чем отличается эндуро и кросс можно на писать много буков. Но в твоем примере это абсолютно не не важно, будть ды не ТА АТ или YZ делать с мотом надо тоже самое (разгружать перед и тд..), а вот возедействие на мот будет несколько отличаться.

 

то тут этот пример считаю не уместным

как хочешь, можно не смотреть и выкинуть с головы :)

 



:) Нет, смотреть надо и учиться тоже. Вопрос в другом: имеет ли смысл?  Говорят,что переучиваться труднее  :D



#27
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Кстати, я на Турансе бывает вваливаю сотку по грейдеру и все нормально.

А на какой скорости по грейдеру он всплывает? Эффект похожий чем-то на аквапланирование.

 Да я и не знаю, больше ста по грейдеру не пробовал. Если грейдер каменистый, то чуствуешь, как мот немного дергается. Если грейдер как грунтовка, то мотоцикл идет как по асфальту.



#28
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV

Вопрос в другом: имеет ли смысл?

Мое мнение однозначно имеет. Правильные навыки управления, дают очень многое:

1. Умение быстро и четко реагировать в экстремальных ситуациях на дороге. Пример, тренируя определенный навык, например на кроссовой трассе. Ты приходишь к умению чувствовать мотоцикл,  и соответственно во время среагировать на изменения в его поведении. Примеры такого, что это помогает имеются! И это важно. Это есть безопасность вождения.

2. Правильное поведение пило та на мото. Это расслабленное состояние и концентрация внимания. Умение в нужные моменты сконцентрироваться и исполнить то, что необходимо это и есть управлять мотом. Также сохраняет силы и позволяет меньше уставать!

3. Правильный взгляд дает более правильную траекторию и запасное время дня маневра, это прямая безопасность на дороге!

4. Обучение поможет понять, что будет происходить в тот или иной момент при тез или иных условиях, как при этом действовать. Это опять безопасность.

5. Стратегическое мышление, тоже элемент безопасности.

Как видишь много всего, чему можно учится и применять это в каждодневной езде повышая безопасность своего вождения. Учится управлять мотом однозначно стоит ибо это опасный вид транспорта. Сейчас много школ, много вариантов обучения. И уроки выживания в городе на асфальте, и по бездорожью. Даже есть упражнения которые можно тренировать в гараже! Главное понимать что это на за 5 минут, это требует времени и сил, часто финансов.

Ведь просто сесть на мот и поехать может любой, даже медведи в цирке, главное на сколько максимально безопасным можно сделать свою езду.

Переучиваться труднее это просто факт.
 

 

Если грейдер каменистый, то чуствуешь, как мот немного дергается. Еслигрейдер как грунтовка, то мотоцикл идет как по асфальту.

Я спросил ибо интересно было. Например на резине Pirelli MT 90 Scorpion A/T на тяжелом моте вдвоем с загрузкой переднее колесо начинало плыть по сухому ровному грейдеру (как на мототревелсе) на скорости где-то около 90-100. На влажном около 65-70.  Валить можно и быстрее но контроль над мотом теряется.

Вот и спросил про туранс.



#29
dll1129

dll1129

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Таллинн- Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: TA XL600V -> Либ Гусь либ Тигр

Спасиб всем!

 Из того что поняли где гарантированно ошибся - это продолжал сидеть. Два варианта оставалось(не считая остановиться и поробовать медленно выкарабкаться)  - либо выствлять правую ногу и дрифтить дальше(чт требует большого опыта), либо вставать на подножки и балансировать и также дрифтить, что немного проще, т.к. время от времени такое проделываю.  Точка выхода не самая удачная оказалась, т.к. со стороны правой колеи мокрое бревно сантиметров 10 толшины и пол метра длиной и аккурат под переднее колесо попало.

по оффтопу  - зеркало прост с дополнительно накрученной гайкой для бОльшего обзора и как последтсвие - вкручивается в резьбу миллиметров на 5. И при падении автоснимается. Не я колхозил, до меня сделали так.

А сферическое - родное квадрантое вылетело из рамки, и под быструю замену купил в ближайше супермаркете и посадил на двустороннюю самоклейку сферическое. Обзорность классная но чертовски спецефичная, т.к. полное несоответствие реальной дистанции.Зато обзорность от заднего колеса и до почти вровень с мотом. 



#30
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV

либо выствлять правую ног

боюсь не лучщий вариант и очень травмоопасный. На тяжелых мотах лучше этого на делать вообще или оооочень вдумчиво. Удачи в не легком деле обучения :)