Господа, обнаружил концевик в рычаге сцепления, для чего он служит, просветите кто знает.
Концевик рычага сцепления
#1
Отправлено 12 October 2014 - 21:02
#2
Отправлено 12 October 2014 - 21:04
Для того, чтоб на скорости завести мог с выжатым рычагом сцепленмя
#3
Отправлено 12 October 2014 - 21:29
Для того, чтоб на скорости завести мог с выжатым рычагом сцепленмя
+1
#4
Отправлено 12 October 2014 - 21:41
Скорее что бы на включенной передаче не завести с не нажатым сцеплением
#5
Отправлено 12 October 2014 - 21:44
Скорее что бы на включенной передаче не завести с не нажатым сцеплением
Согласен. Вполне
#6
Отправлено 13 October 2014 - 00:48
Скорее что бы на включенной передаче не завести с не нажатым сцеплением
Согласен. Вполне
Выходит это некоторое расширение мер безопасности как и при выдвинутой боковой подножке... хитро...
#7
Отправлено 13 October 2014 - 01:11
Благо, в ТА он связан с датчиком нейтрали. Вот на Suzuki GS500 приходилось всегда выжимать сцепление. Особенно интересно это выглядело, когда в левой руке шлем, правой стартёр жмёшь. Ну а сцепу коленом. На ТА не дотянулся бы.
#8
Отправлено 13 October 2014 - 09:07
HEKOT,
я нельзя шлем положит/убрать/повесить (нужное подчеркнуть)?
#9
Отправлено 13 October 2014 - 09:09
Конечно можно. Только это неудобно. Специально класть/убирать/вешать шлем, чтобы завести мотоцикл.
#10
Отправлено 13 October 2014 - 09:12
А если сразу на голову надеть и так дальше ехать.