Подскажите, стоит ли связываться с колодками NIBK
Колодки тормозные
#241
Отправлено 11 July 2016 - 21:44
#242
Отправлено 11 July 2016 - 22:42
Насколько я знаю, есть 2 основных бренда тормозных систем в Жапании - Токико и Ниссин. Есть ещё пара-тройка тюнинговых марок за серьёзные деньги. И есть кучева туя неких компашек, с красивой обёрткой, которые имеют происхождением что-то около "Малой Арнаутской", о которых в Японии "ни слухом, ни духом" не слыхивали. Каковы они - это как повезёт.
#243
Отправлено 11 July 2016 - 23:03
Вот их сайт http://www.jnbk-brakes.com/ неужели фейк?
#244
Отправлено 11 July 2016 - 23:23
Брал у Ванька http://transalp-club...-at-i-varadero/
Пока 5тыс. пробег, полет нормальный. Не дорого и "обосрать" немогу. По почте пришли быстро, (магазин на диване)
Сообщение отредактировал PUZIRSSS: 11 July 2016 - 23:23
#245
Отправлено 11 July 2016 - 23:44
неужели фейк?
поржал - внутрияпонский производитель имеет русскоязычный вариант. Не, может и правда нормальный производитель с нормальным предложением - дорога покажет. Важно как они будут работать при износе более 50% и при ЖЁСТКИХ торможениях - не будут ли "плыть". На моём опыте те же Феродо у меня пару раз тупо осыпались на жёстких торможениях. Подчеркну - ФЕРОДО! И это во времена, когда китая на нашем рынке почти не было. Поэтому с некоторых пор очень насторожено отношусь к малоизвестным брендам.
#246
Отправлено 11 July 2016 - 23:53
Димыч объясни неграмотному что значит осыпались.
Это опасно? (типо они изчезли как сосок у Мотодеда) или стали тормозить хреново?
#247
Отправлено 12 July 2016 - 00:49
это значит, что при торможении "проваливался" рычаг тормоза из-за того, что остатки фрикционного слоя колодок осыпались, не выдержав термодинамических нагрузок и тормозов просто переставало быть до повторных прокачек рычагом. Да, этого может никогда не возникнуть и вы допилите колодки до полного износа, а может вам однажды могут понадобиться ВСЕ возможности тормозных механизмов, которые вас подведут именно в тот ЕДИНСТВЕННЫЙ момент за многие десятки тыкм пробега. Выбор за вами. Это как с клапаном бензокраника - не держит, да и хер с ним - закрывать буду (однако я горел как свечка), как с держаком резины - да нормально держит эта дешёвая (а тут вдруг УПС!!! да-а-а-а... а держачка-то и не хватило...)
короче, резина, тормоза и экип, это то, на чём экономить можно. Но только в итоге расплачиваться иногда приходиться собственным здоровьем.
#248
Отправлено 12 July 2016 - 08:02
Они такие же японские/тайваньские, как техника Борк немецкая.
#249
Отправлено 28 October 2016 - 12:29
Приветствую! Искал передние колодки на свой ТА XL600V 98г.(PD10) TRW каталог указал на три варианта http://www.trwmoto.c...talogue/result/ из которых выбрал MCB669SV Выбор верный?
Там же есть рубрика: (возможно будет интересно тем кто ранее писал про скрип колодок)
- Зачем нужна обкатка тормозных колодок?
Металлокерамические колодки требуют короткого времени обкатки, до того чтобы вся их поверхность полностью прилегала к диску. Чем более старым и неровным является диск, тем дольше процесс обкатки. Для органических тормозных колодок, кроме этого "процесса укладки", должна быть проведена еще и тщательная обкатка для исключения остекловывания. При экстремальных нагрузках тормозных колодок сразу после установки они остекловываются, что крайне снижает эффективность торможения. Феноловые смолы остаются на поверхности как толстый слой подгоревшей смазки, такие колодки называются остеклованными.
Внимание: остекловывание может проникать в накладку тормозной колодки настолько глубоко, что его удаление посредством мелкой шкурки становится невозможным. - Почему некоторые тормозные колодки визжат?
Шумы тормозной системы основываются на возникновении резонанса суппорта, тормозного диска и тормозных колодок. Чем выше частота, тем лучше слышен этот визжащий звук.
Тормозные колодки высокой мощности, особенно на базе металлокерамики, выдают слишком высокие частоты и их лучше слышно. Изменения частоты можно добиться переходом на другое сочетание материалов колодки. - Что помогает против визжащих тормозов?
Так как тормоза подлежат регулярному техническому обслуживанию, необходимо сначала убедиться, что система прошла полный технический контроль и тщательно очищена. Тоже действительно для тормозного диска, который должен быть в безупречном состоянии. Чтобы изменить резонансные колебания, рекомендуется переход на другое сочетание материалов колодки, как правило, на органические материалы. Эффективными могут оказаться также шумопоглощающие пленки и пластины. Медная паста вряд ли поможет, разве что загрязнит поверхность. Силиконовый спрей будет здесь, пожалуй, эффективнее.
#250
Отправлено 28 October 2016 - 13:31
Юджин, Читай форум, про всё есть. Про колодки- вот http://transalp-club...odki-tormoznye/