Не знаю, как на ТА, а на VX я от Ниссина кипятком писал. С ними моц тормозил (ну хоть немного). При том, что весит он больше ТА, а диск у него один.
Колодки тормозные
Автор
prado
, 12 Aug 2009 11:48
Сообщений в теме: 317
#31
Отправлено 06 October 2011 - 01:21
#32
Отправлено 06 October 2011 - 15:11
до сих пор интересно,почему задний ниссин так визжит-были только версии
летом на перекрестах меня фуры шарахались
прикол в том,что если за бортом ниже +20-тишина,выше-аж люди оборачиваются
летом на перекрестах меня фуры шарахались
прикол в том,что если за бортом ниже +20-тишина,выше-аж люди оборачиваются
#33
Отправлено 06 October 2011 - 15:30
hondacb600, у меня на гусике скрипели-скрипели, а потом перестали.
#34
Отправлено 06 October 2011 - 15:46
HEKOT, за 30-ку с копейками должны были притереца
не я один этим задавался,как бы забил на это,но .....хрен его знает что но-просто интерес
не я один этим задавался,как бы забил на это,но .....хрен его знает что но-просто интерес
Добавлено (06.10.2011, 16:46)
---------------------------------------------
факт-на ТА задний тормоз полное умно (не смотря на мои комбинированные, про не родные колодки ваабче тогда не понимаю как он работает)
#35
Отправлено 06 October 2011 - 15:56
hondacb600, А у меня на ТА армированные шланги. Очень неплохо.
#36
Отправлено 06 October 2011 - 16:02
HEKOT, об этом уже задумался крепко,тех осмотр пройду по любому(на всю дяревню один мот )
#37
Отправлено 07 October 2011 - 08:45
CBS при замене шлангов без вакуум-отсоса не прокачать. я бы ваще не рекомендовал лезть в эту систему - выгнать потом воздух из неё это полный пипец
#38
Отправлено 07 October 2011 - 10:50
Димыч, Во,спасибо,тоже повод для размышления
#39
Отправлено 07 October 2011 - 11:10
Димыч, а в сервисе сделают?
#40
Отправлено 19 December 2011 - 16:51
Вопрос по противоскрипным пластинам!!
Сзади их не предусмотренно вообще.
Спереди только на внутренней колодке.
Вопрос - как вы боретесь со скрипом?
Спрашиваю потому что:
Недавно заменил сзади колодки. Скрипят.
Снял фаску по краям ферродо - скрипят
Промазал медной пастой где колодки садятся на суппорт/поршень - все равно немного скрипят.
Диск имеет бороздки от прежних колодок. Суппорт ходит легко, поршень тоже.
Проехал где-то 500 км. Сколько им надо чтобы приработаться?
Сзади их не предусмотренно вообще.
Спереди только на внутренней колодке.
Вопрос - как вы боретесь со скрипом?
Спрашиваю потому что:
Недавно заменил сзади колодки. Скрипят.
Снял фаску по краям ферродо - скрипят
Промазал медной пастой где колодки садятся на суппорт/поршень - все равно немного скрипят.
Диск имеет бороздки от прежних колодок. Суппорт ходит легко, поршень тоже.
Проехал где-то 500 км. Сколько им надо чтобы приработаться?