Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос об отличиях Трансальпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

 Владею 700кой, но покатался по бездорожью на 600 и 650ке и могу написать некоторые различия. По ощущениям у 600ки более мягкая рама, чуствуется, как играет, у 650ки вроде как по жестче рама, но не настолько жесткая ,как у 700. Ещё заметил разницу в ширине между 650 и 700 в переднем пластике, это видно когда сидишь на мотоцикле. По асфальту разница в динамике ощущается немного. Так что в целом мотоциклы очень похожи, но 700ка жестче.

 400ку не пробовал, но интересно сравнить впечатления. Катался только на Бросе 400, у них двигатели одинаковые с 400кой.



#12
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

У меня немного другое впечатление сложилось. ТА 600 на грунте и грейдерах ведет себя великолепно и рама вполне крепкая. По песку мот идет как утюг. А вот 700-ка чисто асфальтовый мот. На трассе очень резвый и легко управляемый. А по грунту очень плохо идет. Где на 600-ом я всегда на 2 передаче проходил на 700-ке пришлось на 1-й передаче ползти.



#13
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

А с 400-кой зачем сравнивать? Чтобы расстроиться?)))



#14
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

У меня немного другое впечатление сложилось. ТА 600 на грунте и грейдерах ведет себя великолепно и рама вполне крепкая. По песку мот идет как утюг. А вот 700-ка чисто асфальтовый мот. На трассе очень резвый и легко управляемый. А по грунту очень плохо идет. Где на 600-ом я всегда на 2 передаче проходил на 700-ке пришлось на 1-й передаче ползти.

А может просто дело в том, что ты на 600ке ездишь больше и потому на нем быстрей ехал, а 700ка для тебя мотоцикл незнакомый? А в чем выражается то, что ты быстрей по грунту шел?

 

А с 400-кой зачем сравнивать? Чтобы расстроиться?)))

 Да нет, просто интересно сравнить впечатления, прокатившись на всей линейке Трансальпов :) 



#15
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

brauzer сказал(а) 21 Ноя 2014 - 20:13: А с 400-кой зачем сравнивать? Чтобы расстроиться?))) Да нет, просто интересно сравнить впечатления, прокатившись на всей линейке Трансальпов :)

Да она же как 600-ка, только мотор дохлее.



#16
Княzь

Княzь

    К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2664 сообщений
  • Город: МО Дмитров 50rus, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600 Transalp с прицепом и Днепр МТ-16. Africa tvin 750. Урал и Triumph Tiger 800 XC

Еще добавлю что на рестайлинговой 600ке с 1997 года  ручки для заднего пассажира симпотные :D



#17
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

А может просто дело в том, что ты на 600ке ездишь больше и потому на нем быстрей ехал, а 700ка для тебя мотоцикл незнакомый? А в чем выражается то, что ты быстрей по грунту шел?

Не, 600-ка конструктивно для грунта лучше приспособлена. На ней просто сидишь и едешь получая удовольствие.А вот на 700-ке на грунте не расслабишься, так и норовит руль из рук выскочить.  На трассе мне 700-ка очень понравилась. У 700-ки база короче, колесо переднее меньше и передаточное число на КП другое. Поэтому и на асфальте она резвее кажется.



#18
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7372 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден

на 700-ке на грунте не расслабишься

мне 700ка ну грунте тоже показалась менее комфортной. Жестковата. Незнаю, может там настройки какие есть?



#19
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

TA400

 

 

 

 

 

 

TA700

ta700_new.jpg

 

Выпускается с 2008 по настоящее время. 

700 сняли с производства в 2013 вроде как. Или даже в 2012, а в 2013 остатки продавали.



#20
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Не слышал такого. А что будет вместо 700-ки?