Всё равно, у Сани тольще, как ни крути! На вид тоже толстый, но обрубленный!Санина36го Варя будет пыль глотать
Повышеный расход масла.
#341
Отправлено 13 April 2018 - 18:43
#342
Отправлено 13 April 2018 - 18:57
И был отличный мот, полный фарш, масло не жрал. Сел-поехал. Трудно жить без гимора, теперь усиливать хвост, вешать рамки, дуги, навики, прикуриватель и т.д.. Не, я обленился, не вижу больших приимуществ. И автобанов у нас нема!
#343
Отправлено 13 April 2018 - 21:16
А, дуги усмотрел.
#344
Отправлено 17 September 2019 - 17:58
У меня вообще все забавнее.
То жрет масло около литра на 1000 то не жрет вообще. Теряюсь в догадках.
600км на Пески Онеги дорог туда, ехали спокойно не выше 120. в среднем 100-110. Упорол 600гр.
Там долил до верха перед обратной дорогой- обратно валили в полную дырку. Куча обгонов часто шли 130-140 длительно. Уровень неизменен. Я в шоке.
Туда против вращения земли ехал, обратно по
#345
Отправлено 05 February 2020 - 20:35
Читал, читал и не понял, побороли масложор или нет? У меня порет от 200 до 300 гр. на 1000, пробег 52к, судя по состоянию не кручен. Залез эндоскопом в цилиндры, задиров нет, но масло на стенках цилиндров присутствует. Получается колпаки надо менять. Но тут кто-то писал, что оригинальные гуано.
#346
Отправлено 05 February 2020 - 22:19
Читал, читал и не понял, побороли масложор или нет? У меня порет от 200 до 300 гр. на 1000, пробег 52к, судя по состоянию не кручен. Залез эндоскопом в цилиндры, задиров нет, но масло на стенках цилиндров присутствует. Получается колпаки надо менять. Но тут кто-то писал, что оригинальные гуано.
Масло на стенках это больше к кольцам маслосъемным,впускные клапана/паравляйки/колпачки менее вероятно, выпускной более вероятно(зазор клапан/направляйка за лимитом и колпачек тогда туда же...) но тогда на "стержне" клапана будет обильный нагар . Выпукной клапан более термонагружен .Увидеть этот нагар можно только сняв выхлоп.
Corteco тоже гуано(она же атена).
#347
Отправлено 05 February 2020 - 23:45
Масло на стенках это больше к кольцам маслосъемным,впускные клапана/паравляйки/колпачки менее вероятно, выпускной более вероятно(зазор клапан/направляйка за лимитом и колпачек тогда туда же...) но тогда на "стержне" клапана будет обильный нагар . Выпукной клапан более термонагружен .Увидеть этот нагар можно только сняв выхлоп. Corteco тоже гуано(она же атена).
Мот долго стоял, поэтому могло стечь, а размазало по цилиндру когда НМТ искал. Сперва хочу колпаки сменить, а не поможет, то будем смотреть целесообразно ли дальше лезть.
#348
Отправлено 06 February 2020 - 08:57
'nj
Получается колпаки надо менять.
это вам бывший владелец сказал ?
#349
Отправлено 06 February 2020 - 09:22
Многие наверно не расскажут, а то потом мот не продадут за дорого. У меня 55 тыкм пробег, жор был литр на 400 км. Хон присутствовал, колпачки мягкие. Зазор в замках колец 0.7. Маслосъёмные больше зазор. Ездил 130-140.побороли масложор или нет?
Да, мерил горшки нутромером, 0,02. Это в допустимых пределах. Бортика от колец нет.
#350
Отправлено 06 February 2020 - 09:46
а с таким масложором сколько проездили?
просто интересно там нагаром ничего не забивается при таком раскладе?
2.5 литра на 1000 он дымил жутко?
в итоге чем решилось?
Сообщение отредактировал LeTyH: 06 February 2020 - 09:47