Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет по выбору мота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#21
Rombiss

Rombiss

    бывает тут

  • Свой
  • 76 сообщений
  • Город: СПб, Россия
  • Мотоцикл: VARADERO

АБС реально вещь.все кто говорят на фига он нужен просто напросто никогда с ним не ездили. 



#22
oleg0vi4

oleg0vi4

    живет здесь

  • Свой
  • 531 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V -> R1100GS

АБС реально вещь.все кто говорят на фига он нужен просто напросто никогда с ним не ездили.

Смелое утверждение. Но не верное. Я ездил на мото с АБС, ничего хорошего, как и ничего плохого, о ней не скажу. Для меня она -  лишние 30-60 тысяч к цене мотоцикла  и лишние 5 килограмм к его массе.



#23
Локи

Локи

    живет здесь

  • Свой
  • 1091 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: CB1>XL600V>NX650> K1100LT>R1200RT

млин, вот нафига ты продал ТА700? под твои нужды самый нормальный моц



#24
oleg0vi4

oleg0vi4

    живет здесь

  • Свой
  • 531 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V -> R1100GS

млин, вот нафига ты продал ТА700? под твои нужды самый нормальный моц

Тоже этим вопросом задался, прочитав первое сообщение темы. Но спрашивать автора из вежливости не стал :)



#25
Дог

Дог

    часто заходит

  • Свой
  • 100 сообщений
  • Город: Ялта
  • Мотоцикл: Triumph Tiger 955

Согласен с Локи! Бери семисотый и голову не "кружи".., он тебе вероятнее всего больше всех остальных подходил, а альтернативу найти не можеш. Вот и мучаешся. Я так думаю (С)

 З,Ы. Да если честно , я и сам не в восторге от нонешнего выбора, просто всегда был другой формат, вот и не могу привыкнуть к линейности нового мота. Может ещё не прохавал  :unsure:  А СиБиха- мот вполне славный, но на скромной грунтовочке - уже не зер гут, а перестраивать мышление тяжело... , короче то бак будет вечно мятый, то обод слишком гнутый, то ещё что. Ведь в голове -то не сильно изменилось  ;)



Эх, Олегович опередил.. )



#26
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Но ведь АБС спасает от скольжения, или я неправ? Человек, хоть и
опытный, вовсе не робот. В какие-то моменты колесо сорвать может. АБС
это предотвращает. Я перетормозил передом и колесо в юз и я на бок. Это
всё мгновенно произошло. Тётка на консерве ехала по правому ряду от меня
и влево повернула резко передо мной. Поэтому все действия были
автоматические, я даже подумать не успел. В такой ситуации АБС может и
помогло бы. Лучше я ей в дверь приехал бы, чем упал в гордом
одиночестве. Даже не достал до неё. Обидно блин...



#27
salaka

salaka

    живет здесь

  • Свой
  • 821 сообщений
  • Город: минск, Беларусь
  • Мотоцикл: v strom 1000

АБС реально вещь.все кто говорят на фига он нужен просто напросто никогда с ним не ездили. 

на 990 ктм ,,,ездил и не удовлетворяет моим  сособностям и стилю вождения,,,я отзанимался 18 лет мотокроссом ... , это очем то говорит ,,, а как бы второе ,, иногда ,очень надо заблокировать кАлесы,, не хочу я тут чет рассказывать ,, , каждый при своем мнении

#28
oleg0vi4

oleg0vi4

    живет здесь

  • Свой
  • 531 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V -> R1100GS

Но ведь АБС спасает от скольжения, или я неправ?

АБС спасает от блокировки колёс при торможении. В одних случаях это хорошо, в других - не очень. Например, при отсутствии опыта во время торможения на скользком покрытии она реально может помочь, но в некоторых других ситуациях я предпочёл бы уйти в стоппи, чем, весело потрескивая АБС-кой, прилететь в опу авто.

Ну и лучшая из систем, обеспечивающих безопасность вождения, находится всё же в голове.



#29
Times

Times

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 248 сообщений
  • Город: Ступино (Мос обл)
  • Мотоцикл: Versys 650>>TA 700>>YBR 125>>Vstorm 650

700ка была моим первым мотом, после ебра, взял ее "неглядя" Очень хотелось. А стоило ее посмотреть внимательнее, некоторые особенности обнаружились при замене расходников. Вообще как я понял не столько влияет возвраст мотоцикла сколько бережное отношение к нему,  продавать изначально не хотел, но пробег был уже большой 83 т.км.  для меня был важен вешний вид у мотоцикла, некоторые смотря на него думали что ему 20 лет а не 4, пластик в плохом состоянии, отсутствие поворотников (стоял колхозный вариант)  это только внешне,  внутри изношенность некоторых деталей.  В общем конструктор, взял его в марте, кататся на нем с мая по август,  из которых месяц  суммарно он ремонтировался. Продал его очень дешево. В эксплуатации мот нравился многим,  очень радовало как мот держит дорогу, за это он мне полюбился, я бы наверно и не писал это сейчас, а обо мне писали в прошлом времени, но иногда наехав  хрен знает на что в темноте на трассе, мот не терял управления, в Крыму на плохих дорогах раскрылось его преимущество перед другими мотами в частности ездил с парой Yamaxa FZ8 помоему, там где они ехали 100 я смело ехал не замечая дороги 150, та же история с Hornetом поенялись со знакомым на время, проехал 3 км, почувствовал каждый камешек, каждую неровность на дороге, удивился как он вообще смог доехать на нем до Крыма. Так не нравился вес, несколько раз на бездорожье ложил, поднимать радости мало,  еще максимальная скорость часто на обгон хотелось бы иметь возможность до 200 разогнать, это не критично но хочется. Сейчас хороший ТА стоит дорого, была бы возможность наверно бы купил. Но брать аппарат с пробегом больше 50 уже не хочу, либо брать с кем то кто хорошо в них разбирается.

По поводу АБС не знаю, вроде уже есть опыт, можно и без него смотреть моты, просто потренируюсь торможению. 

Дизайн мота мне тоже не на последнем месте, можно и что то простое утилитарное но хочется чего то еще, девушек ведь тоже выбираем не только исходя из ихних внутренних душевных качеств, но и из внешней красоты, тоже и с мотом, это не так важно, но хотелось бы иметь приятный мне дизайн.



#30
salaka

salaka

    живет здесь

  • Свой
  • 821 сообщений
  • Город: минск, Беларусь
  • Мотоцикл: v strom 1000

Ну и лучшая из систем, обеспечивающих безопасность вождения, находится всё же в голове.

ВОО!!