не в тему,какой мудак решил убрать оребрение цилиндров на 700-ке?
карма ему испорчена мною.
не в тему,какой мудак решил убрать оребрение цилиндров на 700-ке?
карма ему испорчена мною.
а ты думаешь оно что-то давало, то смешное оребрение? На АТ его изначально нет и ездит как-то. и, кстати, цилиндры на 600/650 ровные. оребрение на ГБЦ, а не на БЦ у них.
Благодаря советам выбрал, купил и заменил антифриз сегодня. купил как советовали вот этот http://webauto.com.u..._37C_siniy_1-5l
Смешал с дистиллированной водой и после промывки ей же залил. Посмотрим как будет себя вести. Спасибо за рекомендации!
прочитал все страницы, не нашел ответа.
2000г мот. не знаю, меняли когда антифриз и в каком состоянии радиаторы. надо промывать отдельно 5минуткой или можно промыть дистиллир водой всю грязь, если будет, и залить новый антифриз?
еще. выше сказали что бачок пластиковый для резерва, туда советовали 400гр залить. сколько тогда заливать в верхний бачок радиатора? 2л или 2.4л?
спасибо
есть жижа для промывки системы охлаждения специальная. заливается как в то, что есть, так и в дистиллят - по желанию. В "вехний бачёк радиатора" залить не получится, т.к. заливная горловина есть часть радиатора. Так вот... Туда заливать сколько влезет. Заливать в 2-3 приёма, пока воздух не выйдет, потом завести, чуть погазовать, чтобы пробки выдуло из системы и долить ещё. как раз примерно 2л и влезет.
Самый надёжный способ чтобы не парить себе мозг по поводу" Остался в системе воздух или нет?" Сливая старый антифриз замерьте его количество, новый запихивайте в том же объёме + в расширительный бачёк лучше залить не по метке MAX а с запасом. Лишнее там вреда не принесёт и в крайнем случае выльется на землю.
в расширительный бачёк лучше залить не по метке MAX а с запасом. Лишнее там вреда не принесёт и в крайнем случае выльется на землю.
У нас вроде система не сообщается с атмосферой, через что выльется?
У нас вроде система не сообщается с атмосферой
На 600 есть трубка на бочке связаная с атмосферой.
Да тычё ? Я наверное тебя удивлю, но герметичных систем охлаждения на транспорте не существует. На ТА , как и у подавляющего числа других транспортных средств расширительный бачёк ни разу не герметичный и на прямую сообщается с атмосферой без всяких клапанов. А давление в системе держит крышка радиатора и сбрасывает излишки при нагреве в бачёк, а затем при остывании всасывает назад.У нас вроде система не сообщается с атмосферой, через что выльется?
спасибо за советы. антифриз поменял, слил старый зеленоватый, залил ликви моли синий. 2л в систему и еще немного в бачок
ожидал увидеть ужасы в виде ржавого антифриза и прочей гадости, но старый был чистый. спасибо прежнему хозяину oleg0vi4 (Артёму) что мотоцикл в хорошем состоянии.
на сливном винте есть медная шайба, ее вроде рекомендуют менять каждый раз.
движок до смены грелся за минут 5, потом срабатывал до вентилятора. сейчас греется дооолго, и стрелка только только начинает показывать середину шкалы
проверял горячие ли трубки системы - схватился вместо толстой резиновой за выпускной, он там рядом и похож. не ожидал конечно подвоха, потом два часа руку в воду окунал. хорошо труба была не раскаленная, а то бы кожа осталась на трубе. так что осторожней)