Перейти к содержимому

Фотография

Бензокраник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#201
Влад

Влад

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2222 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Нет

Призжай, починю



#202
SpaceTim

SpaceTim

    часто заходит

  • Свой
  • 119 сообщений
  • Город: Реутов
  • Мотоцикл: Stels flame 200, Honda XL600V 91

Призжай, починю

это мне сообщение)?



#203
Влад

Влад

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2222 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Нет
У тебя же течёт? Значит тебе

Сообщение отредактировал Влад: 28 July 2017 - 22:34


#204
SpaceTim

SpaceTim

    часто заходит

  • Свой
  • 119 сообщений
  • Город: Реутов
  • Мотоцикл: Stels flame 200, Honda XL600V 91

5af33a18b13ee_Inked10007893_920_FR_15_LI

кто нибудь посоветуйте чем заменить или где взять такую резинку (купил ремкомплект а там ее не оказалось, а к сожалению она тоже вышла из строя)



#205
DessNV

DessNV

    бывает тут

  • Свой
  • 55 сообщений
  • Город: Апатиты
  • Мотоцикл: Kawasaki VN 400 --> Honda XL600V --> Yamaha XV1700 Road Star --> Honda XL650V
Столкнулся с такой проблемой, на высоких скоростях начались провалы дикие. Грешил на уровень в поплавковой камере, но там все в норме было. В итоге разобрав бензокран, установлено, что мембране очень плохо... Заказал ремкомплект с ебея. В целом краник нормальный, нигде не течет..

#206
Serjo Bambesso

Serjo Bambesso

    только пришел

  • Только пришел
  • 27 сообщений
  • Город: Лиман
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V 2003г.в.

Здравствуйте такая проблема, после любой поездки останавливаюсь и из бензокрана начинает капать бензин, не много и не прям сильно но бензокран снизу в бензине, и маленькое пятно под байком. В чем может быть проблема и вообще это опасно? Поменял только вакуумный шланг

Аналогичная проблема. Уже все перепробовал. Мембраны все целые точно, шланги тоже. Снимаю бак, разбираю, собираю краник, с помощью шприца делаю вакуум через тонкий шланг - бенз  течет, перестаю не течет, все как надо, кран сухой. Ставлю бак на мот, завожу - все сухо. Утром опять кран сопливый. Уже и герметиком мазал, думал протекает бенз в отсек с большой мембраной и через отверстие сбоку выходит, бесполезно. Главное не могу понять откуда течь, уже грешу на основное соединение с баком. Днем  гоняю, под мотом сухо, хотя кран потеет, лужи нет, видимо испарятся успевает, зато вонь будь здоров.



#207
цыца

цыца

    Альтер-эго Друга

  • Заблокированные
  • 26 сообщений
  • Город: москва
  • Мотоцикл: хонда

Всем большой привет, от меня и бензокрана! Встал на дороге (не то, что многие подумали!) Думал бенз на резерве кончился, должно было хватить на 50, проехал 15. Ну мотобратство это фантастика, проехали. Открываю крышку, бенз есть. Думаю соляра. Скидываю шланг с бензофильтра, бенз льётся! Так всё нормально. Одеваю шланг обратно, я не верующий! Завожусь, завелось! 130-140 нормально на резерве. Заправился, 70 км без проблем.Начал искать мембраны, сегодня хотел слить бенз. Меня только сегодня с утра осенило, что бенз не должен был литься с выкл. двигателем! Пошёл сливать, так кран то работает! Правда бак полный. Соснул вакуум, бенз льётся! Вот вам причуды. И чего делать? Перебирать кран? Брать в дорогу запасной с канистрой для слива? Или не перекл. на резерв? Я не знаю, что за глюк.



#208
ilving

ilving

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: XL600V '93 + BM Motard 200 '13

И чего делать? Перебирать кран?

Я давно уже переставил пружинку на другую сторону (мембрану совсем удалять не очень хорошо, вроде как она еще уплотнителем работает) и соединил между собой два штуцера. По итогу бенз перекрывается только краником.

#209
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Скидываю шланг с бензофильтра, бенз льётся!

откуда на ТА взялся бензофильтр?

#210
Руся

Руся

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Севастополь, Украина
  • Мотоцикл: Ява 360, 362; ТА600 (94)

Рассказую...

Мотоцикл- ТА-600, 94 г.в. Симптомы всё те же: сначала вроде как-бы заканчивается бензин. Позже (через годик) начинает дико троить, пока газу как следует не открутишь. Первая мысль- не работает вак.кран. Снимаю шлангочку, создаю вакуум "своим организмом" - бензин весело бежит из Крамника, и не бежит, если вакуума нет. Вакуум не "уходит"- т.е кран как-бы исправен (ОШИБКА!)

Кроме того, было замечено, что если заглушить "дальний" штуцерок, то кран вроде-как работает увереннее.

В общем, долго-ли, коротко, (3 года), но решил я разобрать кран. Вот что увидел: большая диафрагма и маленькая соединены между собой через металлическую втулочку. "Дальний" штуцер, назначение коего при неисправном кране было непонятно, оказался просто уравнивающим отверстием, и должен быть открыт. Металлическая втулка имеет "дырку" своеобразной формы- в неё как-бы защелкиваются резиновые бородавочки мембран. 

ЭТА БОРОДАВКА НА БОЛЬШОЙ МЕМБРАНЕ БЫЛА ОТОРВАНА, всё остальное исправно. Столь коварный характер неисправности и приводил к неясной картине- вакуум сжимает пружину, а некоторое давление столба жидкости в баке отдавливает малую мембрану- кран вроде-бы работает.

Ремонт:

Сначала хотел в этой втулке нарезать пару витков резьбы М5- такой диаметр отверстия- и большую диафрагму коротким винтом прикрутить. Но потом здраво рассудил, что в ремкомплекте идут 2 диафрагмы, а втулочка- нет. Потому решил втулочку не уродовать, а срезал вторую бородавку с исправной малой диафрагмы, и весь бутерброд стянул винтом М3х15, потайной головкой к бензину, широкой гайкой- к вакууму. Лишний конец винта отболгарил и чуть подклепал, чтоб не открутилось. Собрал, по району прокатился- работает.

Всем мир!


Сообщение отредактировал Руся: 15 November 2019 - 18:10