разобрать, узнать как там мембрана ся чуеть...
Бензокраник
Автор
ua3aaz
, 25 Jun 2008 13:45
Сообщений в теме: 274
#11
Отправлено 23 February 2009 - 13:21
Quote (lexx)
а что с ним сделать можно?
разобрать, узнать как там мембрана ся чуеть...
#12
Отправлено 27 February 2009 - 18:27
Мгм,цікаво...Будем посмотреть!
Добавлено (27.02.2009, 18:27)
---------------------------------------------
Все прокладки в бензокранике в идеале,как новые.Какие ещё предположения будут?
#13
Отправлено 20 April 2009 - 10:58
Одна трубка - вакуум, а куда идет вторая трубка? До меня мастера каие то накрутимли, что нихрена не поймешь (вакуумная трубка стояла не на своем месте, неправильно стояла диафрагма, второго шланга не было ваще)... я разобрал, все сделал, но вот куда вторая трубка, я так и не понял, оттуда льется бенз... я ее заглушил, вроде все норм работает. Я подозреваю, что это должна быть обратка, но на карбах я никакого штуцера найти не смог... Кто знает подскажите.
Добавлено (20.04.2009, 11:58)
---------------------------------------------
Quote (Demeo)
Каково функциональное предназначение этого шланга?Просто у меня доносятся хлопающие звуки при прогазовке и из этого штуцера вылетает толи жидкость какая-то,толи искра dry (у меня шланг неродной,прозрачный)...Итак вопрос-шоета? wacko
Такое подозрение, что у тебя раннее зажигание, и идут хлопки в карб, а эта трубка выходит прям перед карбом, или может быть нарушена регулировка клапанов.
#14
Отправлено 20 April 2009 - 11:46
Quote (AlexDob)
Такое подозрение, что у тебя раннее зажигание,
прежде чем такую херь пороть, изучи матчасть.
#15
Отправлено 23 April 2009 - 08:36
Quote (Димыч)
прежде чем такую херь пороть, изучи матчасть.
Не хрень, а предположение (а когда идут хлопки в карб, то это признак раннего зажигания, матчасть походу не мне учить надо...)... Вместо того, чтоб умничать, лучше бы на мой вопрос ответили
#16
Отправлено 23 April 2009 - 09:02
Quote (AlexDob)
Одна трубка - вакуум, а куда идет вторая трубка?
Никуда. Она соединяет объем за диафрагмой с внешним воздухом, чтобы диафрагма шевелилась от разряжения в коллекторе и ничего ей не мешало.
#17
Отправлено 23 April 2009 - 13:34
Quote (Vitekzu)
Никуда. Она соединяет объем за диафрагмой с внешним воздухом, чтобы диафрагма шевелилась от разряжения в коллекторе и ничего ей не мешало.
Но когда заводишь движок, и диафрагму вакуумом оттягивает, из той трубки начинает струей бензин литься... мож че то не так с краником?
#18
Отправлено 23 April 2009 - 14:48
разбирать надо значит весь краник
чето не так с ним
не должно из средней ниче литься
/_fr/0/s5716140.jpg
/_fr/0/s3419242.jpg
/_fr/0/s8078516.jpg
/_fr/0/s3849307.jpg
s5716140.jpg 120.13К 0 Количество загрузок:
s3419242.jpg 109.55К 0 Количество загрузок:
s8078516.jpg 97.39К 0 Количество загрузок:
s3849307.jpg 71.39К 0 Количество загрузок:
чето не так с ним
не должно из средней ниче литься
/_fr/0/s5716140.jpg
/_fr/0/s3419242.jpg
/_fr/0/s8078516.jpg
/_fr/0/s3849307.jpg
s5716140.jpg 120.13К 0 Количество загрузок:
s3419242.jpg 109.55К 0 Количество загрузок:
s8078516.jpg 97.39К 0 Количество загрузок:
s3849307.jpg 71.39К 0 Количество загрузок:
#19
Отправлено 30 May 2009 - 10:57
надысь учуял запах бенза, при движении, от мота. уши на голове шевельнулись.
утром обнаружил нехилую течь из порепанного бензопровода, в месте сопряжения с троиником на карбах, возле крепёжного хомута. снятый шланг был весь на трещинах, которые выявлялись при его изгибе. заменил.
утром обнаружил нехилую течь из порепанного бензопровода, в месте сопряжения с троиником на карбах, возле крепёжного хомута. снятый шланг был весь на трещинах, которые выявлялись при его изгибе. заменил.
#20
Отправлено 30 May 2009 - 15:28
А на что?