Доброго времени суток, братья и сестры. Сегодня я расскажу вам, как вырезать временную прокладку на бензокраник, исходя из собственного недалёкого опыта.
Итак, с чего может начаться эпопея посторонних утечек бензина? Задняя крышка клапанов ни с того, ни с сего маслит, мото прёт, как не в себе – потом не прёт вовсе; при заведении двигателя сначала нехило пованивает бензином, потом проходит; двигатель, постояв, плохо заводится; уровень «масла» в картере неожиданно вырос (это совсем плохо); тупо льётся бензин из резьб и болтов краника, из воздушного отверстия мембраны, при снятии с «горшка» двигателя эйр-шланга. Вывод неутешителен и прост – накрылась 3,14здой вакуумная мембрана бензинового крана.
Пока мы ждём ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ с Льюиса новую, оплатив без малого 600 рубликов, хочется как-то ездить, не вынимая. Поэтому необходимо эту неприятность превозмочь – либо поставить мот на стоянку, либо продолжать гробить двигатель, коробку и сцепление ( в зависимости от характера течи). Некоторые товарищи поговаривают, между прочим, что возможен даже гидроудар, после долгого стояния мотоцикла.
Короче, устал я от постоянных переживаний и размышлений пропахших бензином мозгов и решил вырезать прокладку.
Предварительно сливаем, используя шланг, бензин из бензобака, используя все меры предосторожности и техники безопасности. При ремонтных работах не оставляем открытым бензобак, дабы избежать попадания мусора и сообразно пожарным требованиям. Отсоединяем поворотник левого пластика, снимаем пластик. Отсоединяем воздушный и топливный шланги. Из топливного выльется немного бензина, помним об этом. Свободный конец освободившегося шланга можно просто заткнуть за карбы. Аккуратно отвинчиваем гайку, крепящую бензокран к бензобаку – при этом выльется ещё нехило бензина, поэтому подставьте посудину, дабы избежать ненужных трат. Не спеша, не прилагая лошадиных усилий, легонько покачивая, если не идёт сама, извлекаем фильтровочную сетку вместе с краником из бензобака. Не пролюбите уплотнительное кольцо на сетке!
Раскручиваем четыре болта на кранике и, помня, что внутри пружинка, разбираем злосчастный узел.
Не порвавшаяся, но отжившая своё, мембрана, выглядит так.
/_fr/0/4847737.jpg
На фотографиях чётко видны прожёванные окружности, через которые благополучно бьёт тугой струёй драгоценный бензин.
/_fr/0/1437028.jpg
/_fr/0/9494627.jpg
Извлекаем мембрану из элемента краника и кладём под подушку. Пружинку и пластмассовую шайбу, на всякий случай, тоже. Вдруг Зубная Фея и всё такое?
Получаем вот что.
/_fr/0/6321590.jpg
Берём внутреннюю фасонную шайбу узла, она на рисунке справа,
/_fr/0/5095684.jpg
Находим ненужную, подчёркиваю – НЕНУЖНУЮ камеру или маслостойкую резину (противогаз не нашёл) и выдавливаем необходимый рисунок на оной.
/_fr/0/3322410.jpg
Обводим фламиком.
Вырезаем без фанатизма, помня о посадочных шлицах фасонных шайб (вмятину от него видно слева вверху концентрической окружности на фотографии).
/_fr/0/2440048.jpg
Ставим нашу новую «мембрану» (долгих часов ей жизни), на место старой, следя, чтобы шлицы зашли в пазы.
/_fr/0/7547655.jpg
/_fr/0/3860645.jpg
Собираем узел до кучи)) Должны остаться лишние детали.
/_fr/0/8159103.jpg
Ещё не пролюбили фильтр-сетку с уплотнительным колечком? Аккуратно ставим всё назад, прикручиваем на место, в том числе и эйр-шланг, а то мало ли что. Только громко он сосайт начал при работе двига – пришлось заткнуть «дыхальце» на кранике спичкой.
Заливаем в бак немного бенза, дабы проверить – не течёт ли течь откуда? Ставим краник в верхнее положение – должно течь. Ставим краник в нижнее положение – тоже должно течь. Ставим краник в горизонтальное положение – течь не должно, в том числе и из эйр-шланга. Теперь вы должны полюбить это горизонтальное положение и не забывать устанавливать его при каждой остановке двигателя.
Будьте счастливы!
4847737.jpg 56.25К
0 Количество загрузок:
1437028.jpg 23.29К
0 Количество загрузок:
9494627.jpg 70.51К
0 Количество загрузок:
6321590.jpg 85.11К
0 Количество загрузок:
5095684.jpg 76.73К
0 Количество загрузок:
3322410.jpg 72.51К
0 Количество загрузок:
2440048.jpg 77.6К
0 Количество загрузок:
7547655.jpg 69.86К
0 Количество загрузок:
3860645.jpg 64.08К
0 Количество загрузок:
8159103.jpg 55.18К
0 Количество загрузок:
Бензокраник
Автор
ua3aaz
, 25 Jun 2008 13:45
Сообщений в теме: 274
#31
Отправлено 16 May 2012 - 19:49
#32
Отправлено 16 May 2012 - 22:40
всё конечно хорошо , НО краник не должен теч просто так , если не всосать вакум трубку , не в откр , не в резерве . .
и , мембрану нужно было вырезать из бензо насоса классики , а так , молодец
и , мембрану нужно было вырезать из бензо насоса классики , а так , молодец
#33
Отправлено 16 May 2012 - 22:43
тоесть , у тебя получилось устранить течь в вакум тракт , но кран перестал работать , возможно из за жёсткой резинки . (которая скоро растворится и выпадет в карб .)
#34
Отправлено 16 May 2012 - 23:42
Мне уже сказали - завтра посмотрю, какую маслостойкую резину можно роиобрести в автомагазинах.
Вакуум- краник понятное дело, что теперь либо просто течёт, ибо вообще не течёт. Мото прёт хорошо, до 140 по сонным улочкам бодро разгоняется - дальше не успеваю.
Вакуум- краник понятное дело, что теперь либо просто течёт, ибо вообще не течёт. Мото прёт хорошо, до 140 по сонным улочкам бодро разгоняется - дальше не успеваю.
#35
Отправлено 17 May 2012 - 00:03
ну скажем , на скорость не влияет .
возьми посмотри на мембраны бензо насоса с класики , или на мембраны ускорительного насоса с "озона" (карба класики")
эти мембраны идут как с причандалами (шайбами- тягами )
так и просто как лист с дырками.
если с причандалами , то среж заклёпку и раскукож их .
далее ты вкурсе. удачи
возьми посмотри на мембраны бензо насоса с класики , или на мембраны ускорительного насоса с "озона" (карба класики")
эти мембраны идут как с причандалами (шайбами- тягами )
так и просто как лист с дырками.
если с причандалами , то среж заклёпку и раскукож их .
далее ты вкурсе. удачи
#36
Отправлено 17 May 2012 - 00:10
тоесть мембрана должна быть подвижна в своём рабочем диапозоне , чтобы клапан (малая круглая резинка) перекрывал бенз , под давлением пружинки.
#37
Отправлено 17 May 2012 - 00:15
Спасибо, я понял. Но малая резинка тоже негодная. Поэтому пока не придут с Льюиса - просто прокладка будет.
#38
Отправлено 17 May 2012 - 00:26
посмотри на авто рынке , ты удивишся разнообразию резинок к рем комплектам карбов.
может чтото и подберёш .
а вобще в таких экстренных случяях , можно поставить вакум кран , (отдельный и не зависимый от того что есть у тебя кран или нет ) со скутера сузучка сепия - адрЕс , и даже можеш навсегда забыть о своём поломаном кранике .
стоит 5 уе. у любого барыге скутеров .
может чтото и подберёш .
а вобще в таких экстренных случяях , можно поставить вакум кран , (отдельный и не зависимый от того что есть у тебя кран или нет ) со скутера сузучка сепия - адрЕс , и даже можеш навсегда забыть о своём поломаном кранике .
стоит 5 уе. у любого барыге скутеров .
#39
Отправлено 17 May 2012 - 00:34
А вот за это - огромное спасибище!!!
#40
Отправлено 17 May 2012 - 07:00
Дядя_Юра, Привет.Дядя Юра скинь в личку свой тел.