Перейти к содержимому

Фотография

Багажные рамки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#51
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Круто! Какую трубу использовал?



#52
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx


Круто! Какую трубу использовал?


Да какую нашел. От стульев и от детских колясок. Короче Что под рукой было. Не очень тяжелые, но крепкие получились.

Сообщение отредактировал олег vоdяной: 07 July 2017 - 15:36


#53
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Шикарно!

Особенно здорово что есть откидные полки под шмурдяк, надо  откинул, не надо, поднял!



#54
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Шикарно!
Особенно здорово что есть откидные полки под шмурдяк, надо  откинул, не надо, поднял!

Мысль про полки изначально преследовал.

#55
Pilatvs

Pilatvs

    бывает тут

  • Свой
  • 98 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: XL600V 1990, CRF1000L 2018, Beta Evo 300 2T 2021, Avantis Enduro 300 PRO EFI ARS 2020, Sherco SE300 Factory 2023

Добрый день, камрады!
Владею трансальпом 600 1990 года с квадратной фарой и барабанным тормозом сзади, PD06.
Хочу установить боковые кофры GIVI MONOKEY, соответственно, нужно приобрести рамки для кофров. На сайте GIVI есть выбор аксессуаров по модели мота. Для ТА600 1990 года рамок нет, зато есть на ТА600 1994-1999, модель рамок PL131.
Соответственно, вопрос, встанут ли рамки кофров для ТА600 94-99 на ТА600 90?
З.ы. Если судить по каталогам, то рама ТА600 1990 г.в. и 1994 г.в., а также крепление багажников одинаковы. Кто-нибудь сталкивался?

В продолжение темы. При эксплуатации с кофрами рамок Givi PL131 выяснилась одна особенность. В системе действительно не хватает жесткости, поэтому заднюю перемычку между рамками нужно лепить обязательно, в нижней части рамок. Также планирую поставить перемычку внутри крыла, прикрепив ее к тем местам, куда крепятся поворотники.



#56
Pilatvs

Pilatvs

    бывает тут

  • Свой
  • 98 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: XL600V 1990, CRF1000L 2018, Beta Evo 300 2T 2021, Avantis Enduro 300 PRO EFI ARS 2020, Sherco SE300 Factory 2023

Вот чем закончилась эпопея. Жесткость возросла многократно, теперь не страшно сверху на кофры примотать еще багаж.597af1fac013b_20170727_200741.jpg



#57
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

теперь не страшно сверху на кофры примотать еще багаж.

Вы там поаккуратнее с багажом, рамка может и выдержит, а вот (ноги у ищачка могут и разъехаться), подрамник едва ли..



#58
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Хочу мнения форума:
Примерил я свои сумки Cameron Adelaide на TransAlp, и понял, что правая сумка ложится на глушитель, что есть нехорошо.
Вопрос такой: хорошая ли идея поставить багажные рамки, чтобы поверх них навесить сумки?

Так и надо делать, это считай что необходимость


Сварил, прикрутил багажные рамки. Ушло 8 часов на сварку и подгонку. Вопрос к знатокам: Почему они стоят 4.5т.? Какие в п...ду коробейники, это барыги, кто за них лупит стока!!! Завтра покрашу, сегодня устал.55f444f143452_IMG_20100102_101546.jpg


Вероятно, стоят так, чтобы заплатить и не изобретать велосипед, типа того что на фото, плюс компенсация издержек и вознаграждение за работу, коммерческая прибыль. Вот вы во сколько свой рабочий день оцениваете?