Перейти к содержимому

Фотография

В Крым на майские, 3-4 дня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#1
RaraAvis

RaraAvis

    бывает тут

  • Свой
  • 84 сообщений
  • Город: МО Троицк
  • Мотоцикл: ТА650

Собираюсь в Крым на майские, первые или вторые на 4 дня, возможны варианты и уточняются.

Буду ехать с девушкой, неспеша 100-120, без надрывов.

Цель- покататься по горным красотам, понюхать цветочки, насладится природой.

Буду рад попутчикам!

В Крым езжу каждый год уже 8 лет подряд, но на моте первый дальняк.

Второй мотосезон, за рулем 6 год.



#2
Роман Галкин

Роман Галкин

    только пришел

  • Только пришел
  • 28 сообщений
  • Город: Тверь, Москва
  • Мотоцикл: Honda XL 600V Transalp, SYM XS 125, BMW R 1100 GS

Собираюсь в Крым на майские, первые или вторые на 4 дня, возможны варианты и уточняются.

Буду ехать с девушкой, неспеша 100-120, без надрывов.

Цель- покататься по горным красотам, понюхать цветочки, насладится природой.

Буду рад попутчикам!

В Крым езжу каждый год уже 8 лет подряд, но на моте первый дальняк.

Второй мотосезон, за рулем 6 год.

Привет! На прошлой неделе впервые побывал в Крыму (Ялата) и понял, что здорово было бы посетить его как раз в предлагаемом тобой формате в мае. Жена хочет покупаться в море, а меня больше волнует температура воздуха чем воды , не хочу пекла, хочу комфортной весенней погоды)) Куда предположительно ехать? Какой маршрут? Где жить? Какой примерно бюджет? Расскажи! Кстати, у меня ТA 600. 



#3
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400
Сколько дней вы будете стоять в очереди на паром? У меня знакомый стоял больше суток летом. Конечно можно на моте очередь обьехать, а можно и люлей получить от очередников.

#4
Sergio

Sergio

    живет здесь

  • Свой
  • 878 сообщений
  • Город: усПЕНСКое
  • Мотоцикл: XL 650V --> XL 1000VA --> XT 1200Z

У меня знакомый стоял больше суток летом