Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Поездка на Трансальп слет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Небольшой рассказ о поездке на Трансальп слет 2014.

ИзображениеНа первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. Для меня это был первый дальняк на Трансальпе. В предыдущем сезоне съездил только в Казань и Саратов, ну и за мини дальняк можно считать то, как я пригонял мотоцикл в начале мая 2013 года. Также для меня это была первая дальняя поездка в группе.

Итак, начну повествование.


Первый день. 30 апреля. Пройдено более 850 километров.


Изображение



Утром ,в начале восьмого, встретились на Аквапарке с Александром (ГАС) и Андреем (Мерзкая_Рожа) и поехали в Новую Майну, где мы встречались с Александром (mrAnderson).
До Новой Майны доехали быстро, примерно за час двадцать минут, так как дорога была пустая и ехали мы не медленно.

На заправке в Новой Майне ждем Александра из Тольтти.
Изображение


Вскоре подъехал Александр, мы познакомились, все обменялись телефонами, обговорили маршрут, заправились до полных баков и поехали дальше в сторону Ульяновска. Александр вел колонну.
По дороге на Ульяновск наша колонна начала растягиваться из-за того, что появились фуры. Пошел дождь, остановились, одели дождевики. Проехали через Ульяновск по Императорскому мосту. Толкаться по загруженному городу не было ни какого удовольствия. Въехав в Мордовию, сразу ощутили резкое изменение в качестве дорожного покрытия.

Фото в Мордовии после Саранска.

Изображение


Заехали в придорожное кафе, сняли дождевики. Ценник на четверых вышел в районе шестиста рублей, что за первое, второе блюдо и чай/кофе довольно бюджетно.

Едем дальше. От Арзамаса до Мурома ехали региональными дорогами, наслаждаясь природой и вдыхая через открытые визоры запах хвойных деревьев. На этом отрезке пути был участок дороги, протяженностью сто шестисят километров, на котором отсутствовали заправки. Также на этой дороге я по достоинству оценил солнцезащитные очки в шлеме, не надо ехать и щуриться против солнца, просто опустил очки и едешь, не отвлекаясь от движения.

Недалеко от Мурома душевно поужинали в придорожном кафе и немного отдохнули от дороги.

На фото наша группа. Слева направо я , Андрей (Мерзкая_Рожа), Александр из Тольятти , Александр (ГАС).

Изображение


Начало вечереть и смеркаться. Нашли недалеко от трассы место ночевки, поставили в темноте палатки и легли спать. На природе после целого дня езды я практически моментально отрубился. Так закончился первый день поездки.




Второй день. 1 мая. Прошли более 850 километров.


Изображение


Проснулись в шесть утра, на улице было немного зябко. Обнаружили, что встали мы рядом с деревней Большое Угрюмово.
С утра по полю стелилась дымка, успел запечатлеть. Пожалел о том, что нет фотоаппората с зеркальным объективом, получились бы отличные снимки.


Изображение

Изображение

Изображение


На газовой горелке разогрели кофе, позавтракали. Свернули лагерь, выехали на дорогу , смазали и подтянули цепи.

Изображение


Вот так я уместил все вещи в путешествии: палатка, спальник, надувной коврик, аптечка, горелка с балоном, посуда, одежда, дождевик, бахиллы, инструменты для мотоцикла, компрессор с камерами и прочие мелочи. Получилось довольно компактно.

Изображение


Солнышко пригрело и мы стартанули дальше в путь. Прошли Владимир по объездной дороге. Попутного транспорта было немного, а немногочисленные автомобили и грузовики мы обгоняли без проблем. Навстречу ехало много машин, в основном с номерами Москвы и областей. Видимо народ уже с утра пораньше начал выезжать из столицы.

Остановились размяться недалеко от Владимира.


Изображение

Ненадолго выехали на федеральную трассу М7, которая стояла в пробке из-за ремонта дорог, проехали по ней немного и свернули обратно на региональные дороги.
Едем дальше и тут мотоцикл Александра глохнет и не заводится, кончился бензин. Александр из Тольятти уехал далеко вперед, звоним ему и просим, доехать до ближайшей заправки и привезти бензин. Благо Александр человек предусмотрительный и взял с собой канистру. Втроем ждем примерно минут сорок. Я пытаюсь зарядить телефон, который почему то не хочет брать заряд от обычной зарядки, которая заряжает мой навигатор. Попробовал разные зарядки, подошла только одна. Надо найти подходящую для телефона. Заправили мотоцикл Александра, едем дальше до заправки, заправляемся до полных баков. На заправке провели много времени, было много машин и уже начала чуствоваться близость столицы, проявлявшаяся в повышении цены на бензин, да и просто по людям на заправке было заметно, что живут они более в быстром темпе.

Проехали Кальчугино, Александров. В Александров, город Золотого кольца России, как и в другие интересные города мы не заезжали, так как ехали по графику. А ведь так хотелось свернуть с дороги, погулять, посмотреть достопримечательности...

Заехали в придорожное кафе, где с нас четверых взяли больше тысячи рублей и качество обслуживания лично меня не порадовало.

Изображение


Въехали в Тверскую область и поехали по уже знакомым для меня дорогам, по которым я ехал на Ямахе ЮБр 125 в 2012 году на слет содружества мототуристов. По дороге было много заброшенных деревень, были существующие деревни без газа и это все рядом с экономическим центром страны. По пути догнали три больших пустых автовоза, которые ехали минимум километров сто в час, в населенных пунктах скорость почти не сбавляли и в купе с большим количеством крутых и закрытых поворотов обогнать их группой было довольно сложно. Начал накрапывать небольшой дождь, остановились одеть дождевики. Автовозы, которых мы с трудом обгоняли, проехали мимо.
Выехали на федеральную трассу М10 в Вышнем Волочке, который прошли довольно быстро, пробки в сторону Питера практически не было. Дальше ехали в довольно быстром темпе. Встретили на трассе москвича Диму на Трансальпе 700, который ехал на слет, не особо обращая внимание на линии разметки. Поехали вместе. Заехали в магазин за продуктами. Незадолго до поворота с трассы к месту слета пошел дождь. Приехали на место слета, под дождем поставили палатки, поужинали разогретой под дождем на горелке тушонкой и почти все отправились спать.

Вот так для меня прошло первое мая этого года Изображение

Третий день. 2 мая. Проехали ~ километров 180.

Изображение

Проснулись рано. Нчью подморозило, с утра немного шел снег. На мотоциклах был иней.
Пошли знакомиться и общаться с участниками слета, позавтракали, получили заслуженные наклейки с символикой слета.

Изображение



Я прокатился на свежей Ямахе Тенера 660, мотоцикл мне очень понравился, особенно подвески, которые проглатывают неровности лучше, чем подвески Трансальпа. Но все же езжу я пока в основном по дорогам и мне комфорт от посадки и ветрозащиты важнее.
Выглянуло солнце, просушили немного экипировку.
Пару кадров на слете.

Изображение

Изображение


Немного потеплело и мы небольшой компанией поехали на экскурсию в Великий Новгород. По дороге заехали на заправку BP с европейской системой: сначала заправляешь сколько нужно топлива, потом платишь. Въехали в город, немного поплутали в поисках музея деревянного зодчества. Погуляли по музею. Музей очень интересный, обязателен к посещению в Великом Новгороде. Собраны реально интересные памятники деревянной архитектуры. На каждом табличка с описанием. Во многие можно зайти и посмотреть своими глазами к примеру на быт крестьян до революции. Все подряд естественно фоткать не стал. Дальше немного фотографий из музея.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Погуляли по музею, зашли в сувенирную лавку, закупились. Я по традиции взял магнитиков.

Когда подошли к мотоциклам, увидели на них листовки о приглашении на фестиваль от Ночных Волков в Севастополе. Потом из рядом стоящей Нивы вышел мужчина из их клуба и пригласил нас на слет, говорил так и так вас там все ждут и т.п. Для меня, если честно это все чем-то показалось похожим на партийно-агитационную работу.

На месте стоянки мотоциклов около музея.

Изображение

Дождались остальных участников и поехали в центр города к новгородскому кремлю. Поставили мотоциклы недалеко от кремля, пообедали и пошли смотреть на достопримечательности.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше фотографии, сделанные на внутренней территории кремля.

Изображение

Оплатили билет на посещение звонницы Софийского кафедрального собора, который обошелся в 50 рублей. Кстати на территории кремля советую идти за деньги именно на звонницу, так как с нее открывается вид на всю территорию и экскурсия по кремлевской стене в принципе не обязательна, т.к. все отлично видно и со звонницы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


На пешеходном мосту через реку Волхов.

Изображение

Изображение

Гуляя по территории кремля, наша компания немного разделилась. Ждали остальных у мотоциклов.

Изображение

Пара фотографий городских видов.

Изображение

Изображение

Мне город очень понравился, пробок нет, в городе чисто, дома красивые, нет однотипной застройки из каменных скучных бетонных прямоугольников, которыми к сожалению продолжает обрастать мой город Самара. Население меньше трехсот тысяч человек. Думаю город не разрастается в крупный промышленный центр из-за своего географического положения, так как вокруг много болот. Этим и хорош Новгород, небольшой уютный городок, в который можно приехать на выходные отдохнуть от трудовых будней, прогуливаясь по старым улицам, хранящим тысячелетнюю историю.

Дождались остальных и поехали обратно на слет. Ехать решили через Пролетарий, чтобы немного проехать разными дорогами. Приехали на слет, поужинали и пошли к костру.

Сфоткались с организатором слета и по совместительству одним из основателей сайта Самарамото Алексеем ZMEY (в центре в кепке)
Изображение

Изображение

Очень душевно посидели и пообщались. Именно за таким общением я и еду на подобные слеты. Когда мотослет проходит на приличном отдалении по расстоянию, автоматически отсеиваются те, для кого мотоцикл лишь игрушка и относятся к нему они посредственно. Нет лжи, возвышенности, с любым человеком можно просто и искренне пообщаться. Именно такие слеты я и люблю больше всего.
Четвертый день 3 мая. Пройдено ~ 750 километров.

Изображение


Ночью заметно подморозило. Утром проснулся от дикого холода и не сразу смог заставить себя вылезти из палатки. Даже мой спальник с экстримальной температурой до -3 градусов не защитил от мороза, хотя я и ни так тепло оделся перед сном, согревшись у костра. Мотоциклы были покрыты инеем.

Изображение

Изображение

Изображение

Погулял немного по лагерю, сделал несколько фотографий.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


Позавтракали супом, сваренным на газовой горелке, выпили чая , неспешно сложили палатки, собрали вещи и втроем отправились в сторону дома. Александр из Тольятти поехал с трансальповодами из Саратова и Волгорада в сторону юга.
Транспорта было немного, так как был выходной день, и до Москвы мы доехали достаточно свободно. Недалеко от Вышнего Волочка мотоцикл Сани перестал заводиться, вылечили подкручиванием клеммы. В километрах пятидисяти от Москвы поели в кафешке безвкусное картофельное пюре. В пригородах Москвы начались пробки, немного замедлившие наш темп. Вышли на МКАД и я немного оторвался от ребят. Сначала я был немного в шоке от движения на кальцевой автодороге, но потом, поняв принцип езды по МКАДу, даже получил от этого удовольствие.

На Волгоградском проспекте все поколение Трансальпов, кроме четырехсотки и старой шестисотки.
Изображение

Довольно быстро доехали до Рязани. Объехали город по объездной и остановились ночевать в придорожном мотеле. Мотоциклы сцепили тросом. Нам дали номер с двумя кроватями и одной раскладушкой, душем с туалетом и телевизором. Обошлось нам все это удовольствие в 2500 рублей на троих. Впервые за четыре дня помывшись под душем я почуствовал себя человеком, а когда я лег в чистую теплую постель, а не забрался в холодный спальник, я просто оказался на седьмом небе от удовольствия.

Пятый день. 4 мая. Пройдено ~ 850 километров.

Изображение


Проснулись в шесть утра, позавтракали в баре мотеля, собрали вещи и выселились из номера. Мотель кстати оказался очень даже приличным: хороший ремонт в номерах, нормальное обслуживание и вкусный завтрак в баре. Проезжающим через Рязань рекомендую. Адрес на фотографии.

Изображение

Изображение

Смазали цепи и тронулись дальше. Перед поворотом в Мордовию мы разделились: Александр поехал в Самару через Пензу, а мы с Андреем поехали вместе до Рузаевки. Проехали через необычное село Умет, уникальность которого состоит в том, что на всем его протяжении стоят придорожные кафе с разнообразными названиями. Впрочем в Умете есть мы не стали, а отобедали в Ковылкино, где в придорожном кафе разговорились с выходцем из азиатской республики, который 15 лет работал в Самаре. Перед Рузаевкой пути наши разошлись, Андрей поехал в Ульяновск, а я в Рузаевку по своим делам. В Рузаевке пробыл часа три.
Выехал из Рузаевки часов в пять вечера и держа крейсерскую скорость 120 км/час направился к родственникам в Октябрьск. Довольно в быстром темпе доехал до Пензы, тем более дорога была отличного для меня качества и транспорта было немного. Лищь немного досаждали ремонты дорог. В Пензе заправился на Роснефти, перекусил шоколадкой и чашечкой экспрессо для поднятия тонуса. Проехал Пензу, не сильно торопясь. За Пензой ремонтируют федеральную трассу М5, строят развязки. Заметил одну интересную вещь, так как около трассы весной очень много воды и чтобы дорогу в прямом смысле слова не смыло, по обоим сторонам от нее насыпают тонны песка, причем этим песком засыпают даже придорожные сосны.

Где-то недалеко от Сызрани.

Изображение

По мере того, как стало темнеть снизился темп движения и началось то, из-за чего я не люблю ездить на мотоцикле по трассе в темное время суток, почти каждая встречная машина начала меня слепить. Недалеко от Сызрани фуры скопились в длинную колонну и сильно тормозили движение по трассе. Проехал через Сызрань, приехал к родственникам в Октябрьск. Поставил мотоцикл, поужинал и завалился спать.

Шестой и седьмой дни. 5 и 6 мая. Пройдено 0 километров.

Отдыхал у родственников в моем любимом с детства Октябрьске. Делился впечатлениями о поездке и показывал фотографии.


Восьмой день 7 мая. Пройдено 180 километров.

Изображение

По отлично знакомой мне дороге Октябрьск-Самара довольно быстро доехал до Тольятти практически без пробки, заправился в Зеленовке и въехал в Самару. После довольно продолжительной езды по трассе в городе себя я почуствовал не очень комфортно. Все куда-то спешат, на светофоре стараются обязательно тебя объехать и встать первыми. Собственно поэтому я и не испытываю особого удовольствия от езды на мотоцикле по городу днем, толи дело вечером или ночью, когда город пустеет, загораются огни и от езды начинаешь получать настоящее удовольствие. Ну и естественно для меня интересней всего ездить по трассе.
Доехал до гаража, из-за ремонта дороги на Московском шоссе по городу толкался довольно долго.

Ну а теперь вывод.


В этом небольшом путешествии испытал себя и мотоцикл. Многому научился, многое понял и переосмыслил. Группой из четырех человек мне было ехать сложно, так как в голове четко укрепились правила того, как нужно поступать в определенной ситуации. Но когда группа делает по-другому, тебе нужно выбирать и выбирать иногда приходится не из самого лучшего для себя варианта. Но после этой поездки я понял, что группой ездить все же лучше, чем одному. Просто группа должна быть скатанная или перед началом поездки все участники должны оговорить план езды, который должен быть основан на абсолютно честных особенностях езды каждого из группы и все участники поездки должны его безоговорочно принимать и честно соблюдать на протяжении всей поездки, иначе никакого удовольствия от езды в группе по трассе на дальние расстояния вы не получите.
Мотоцикл показал себя с наилучшей стороны. Я ещё больше убедился в том, что сделал правильный выбор. Подвески великолепно отрабатывали все неровности дороги и скорость при движении снижать приходилось очень редко. Средний расход топлива за эту поездку составил 4,8 литра на сто километров пути. Считалось все: и езда по трассе при постоянных 120 км/час и объезд подмосковных пробок, а также другие режимы езды. За поездку ослабился крепеж левого пульта, что я обнаружил, когда при выжиме сцепления рычаг нажимал кнопку моргания дальним светом. Причем крепеж открутился из-за моей безалаберности. Также нужно менять крепление навигатора, приходится опускать взгляд и к тому же на солнце разглядеть экран очень сложно.
Также в поездке я оценил боты из гортекса. Очень удобно, боты не промакают и не продуваются. При езде в дождь бахиллы одевать не нужно.
Пройдено вего в совокупности примерно 3700 км и потрачено денег меньше 8000 рублей (посчитано абсолютно все: бензин, еда, сувениры). Также эту сумму можно ещё снизить. Так что поездка вышла вполне бюджетной.
Поездка для меня была тестовой, а для Трансальпа такие расстояния и перегоны просто цветочки. За весь ездовой день я практически не устал. Думаю делать в день на моем Трансальпе 1000 километров можно без особых проблем.

Спасибо всем огромное! Тем, кто ехал со мной, кто был на слете и кто помог осуществиться этой замечательной поездке.Мне абсолютно вссе очень понравилось! Толи ещё будет!!!

Нажмите здесь для просмотра статьи

#2
Dots

Dots

    живет здесь

  • Свой
  • 1056 сообщений
  • Город: Моск. обл., Кубинка, Россия
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere

эхх)) накатили добрые тёплые воспоминания)



#3
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

 VoFFkA, что за очки солнечные под шлемом?



#4
magadan833

magadan833

    живет здесь

  • Свой
  • 1663 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: TRANSALP650

ну ты красавчик!красиво изложил и сделал правильные выводы и озвучил их это правильно!))молодец!



#5
Пельмешка

Пельмешка

    бывает тут

  • Свой
  • 67 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: XR400 (до этого XL600VV)

Как время летит!  Почти год прошел, а как будто вчера это все было



#6
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

эхх)) накатили добрые тёплые воспоминания)

 

  Даа, но не долго ещё осталось ждать)



#7
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

 VoFFkA, что за очки солнечные под шлемом?

 

   О каких очках идет речь? У моего шлема встроенный молнцезащитный козырек, который опускается при нажатии на него.



#8
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

ну ты красавчик!красиво изложил и сделал правильные выводы и озвучил их это правильно!))молодец!

 

  Спасибо! Рад, что понравилось))



#9
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Как время летит!  Почти год прошел, а как будто вчера это все было

 

     Да, согласен))



#10
Alone

Alone

    живет здесь

  • Свой
  • 612 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XR 400R

VoFFkA, молодец!  Про слёт читать - душу греть))