Спасиб. Посмотрел опять манула, повертел опять карбы и теперь опять вопросы. Кстать - следы износа и загрязнений почти отстутствуют. Самые грязные места были в отверстиях подсоса и на конусах ВРКС - толстенький плотный нагар.
1. Винт синхронизации. Это тот единственный винт, который между карбами на тягах, открывающих заслонки?
2. какое переходное отвертсие?
3. в мануале, в настрйках карбов методом падения оборотов стоит сноска, что только для америкосовских версий. враки?
4. что за метод настрйки карбов по падению оборотов сначала по одному цилиндру потом по другому?
5. в мануале про ВРКС скзано, что выкрутить на 1\2-2 оборота и это заводская настройка. Так насколько выкуртить?
6. "чтобы первое отверстие переходной системы полностью показалось перед заслонкой на обоих карбах". - это как?
Винтом ХХ можно очь сильно открыть заслонку. так чем всё таки выравнивать перед установкой - ХХ или синхровинтом?
ПС! 1 оборот при регулировках качвества смеси - это полный проворот на 360 градусов или всё таки 180 градусов?
У меня на карбах винты по разному закручены - с разницей в 1 оборот.В одном 2 с четвертью выкручено, в другом полтора. Выставлял по нагару свечей.
NB! вам то просто друг друг объяснить, а когда читает человек не особо понимающий терминологию, то Х. угадаешь где что как называется. В одном манула одно, в английском другое, где то стрелочки стоят, а где то нет. Так что прошу набраться терпения и помочь посильно
А строение карба визуально я уже почти наизусть помню