Перейти к содержимому

Фотография

чистка, настройка и синхронизация на 600-ке. Как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#11
dll1129

dll1129

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Таллинн- Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: TA XL600V -> Либ Гусь либ Тигр

Спасиб. Посмотрел опять манула, повертел опять карбы и теперь опять вопросы. Кстать - следы износа и загрязнений почти отстутствуют. Самые грязные места были в отверстиях подсоса и на конусах ВРКС - толстенький плотный  нагар.

1. Винт синхронизации. Это тот единственный винт, который между карбами на тягах, открывающих заслонки?

2. какое переходное отвертсие?

3. в мануале, в настрйках карбов методом падения оборотов стоит сноска, что только для америкосовских версий. враки? 

4. что за метод настрйки карбов по падению оборотов сначала по одному цилиндру потом по другому?

5. в мануале про ВРКС скзано, что выкрутить на 1\2-2 оборота и это заводская настройка. Так насколько выкуртить?

6. "чтобы первое отверстие переходной системы полностью показалось перед заслонкой на обоих карбах". - это как? 

Винтом ХХ можно очь сильно открыть заслонку. так чем всё таки выравнивать перед установкой - ХХ или синхровинтом?

ПС! 1 оборот при регулировках качвества смеси - это полный проворот на 360 градусов или всё таки 180 градусов?

У меня на карбах винты по разному закручены - с разницей в 1 оборот.В одном 2 с четвертью выкручено, в другом полтора. Выставлял по нагару свечей.

 NB! вам то просто друг друг объяснить, а когда читает человек не особо понимающий терминологию, то Х. угадаешь где что как называется. В одном манула одно, в английском другое, где то стрелочки стоят, а где то нет. Так что прошу набраться терпения и помочь посильно :)

А строение карба визуально я уже почти наизусть помню :)



#12
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

1. Да

2.

3. В европе более строгии требования на экологию, поэтому для них надо обращаться в сервис, где есть газоанализатор. (В калифорнии, кстати тоже).

4. Так вроде все написал на пред.странице

5. 2.5

6. Смотри 2.

7. Винт хх крутит обе заслонки, синхровинт, только вторую относительно первой.

8. Да 360"

9. По нагару выставить достаточно долго и сложно. Потому что винт качества влияет по большей части на ХХ и первую четверть-треть открытия дросселя. Дальше уже влияет только форма иглы и размер главного жиклера. У меня на стиде на ХХ богатил так, что горшки отключались через некоторое время, а в пути свечи очищались до светло серого цвета.



#13
dll1129

dll1129

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Таллинн- Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: TA XL600V -> Либ Гусь либ Тигр

спасиб.почти всё встало на свои места.

На данный момент, чисто визуально с замером в разных начальных положениях открытия заслонки, они(заслонки ) двигаются синзронно.

Ксть - в мануалах русских не очень толково написано. А именно не полнотью вся последовательность действий. В чистке карбов например нислова про выкручивание и ВКРС, а при сборке и установке ни свлоа про то, как нужно и в какой момент выставлять заслонки. Именно поэтому теперь приёдтся в третй раз снимать карбы.

Значит теперь получается так. 

Часть 1.

1. Сняли карбы, разобрали, почистили, выкрутили ВРКС в том числе, собрали.Раззъеденили карбы - продули и соеденили.

2. ВРКС закрутили и отвернули на 2 и 1\2 оборота. Оба. 

3. Винтом ХХ выровнили заслонку первого карба(левого по ходу движения) так, край заслонки совпадал с карем отверстия, причём оно должно быть видно. 

4. Винтом синхронизации выровнили(при необходимости) вторую заслонку.

5. Поставили карбы на место.

Так ?

Часть2.

Далее заводим, греем.После хорошего пргрева делаем следующее:

1. выставляем ХХ на 1200. 

2. выкручиваем винт ХХ левого карба и ждём повышения оборотов. Крутим до тех пор, пока обороты снова не начнут падать. От точки падения ЗАКРУЧАВАЕМ винт ХХ на один оборот.

3. Смотрим обороты и выставляем 1200.

4. Проделываем туже операцию по правому цилиндру.

5. Выставляем 1200.

6. Синхроним через манометры или U- шланг, подкручивая в одну или другую сторону винт Синхронизации.

Так?

Где что не так? ничего не забыто?

И кстать. Прошлым сезоном , правда на немытом карбе, я пытался так настроить карбы. винты ХХ особенно переднего горшка(правый карб) вообще не влияли на обороты. 



#14
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Нет. 

- Синхронизацию делаем ДО настройки смеси.

- Винт закручиваем не на 1 оборот, а пока обороты не упадут на 50 об/минуту (на слух я так понимаю едва заметное падение оборотов), от этой точки винт ВЫКРУЧИВАЕМ на 7/8 оборота.

- После настройки проверяем резким открытием газа. Если захлебывается, то еще чуть ВЫКРУЧИВАЕМ оба винта.


Сообщение отредактировал Demige: 01 March 2015 - 23:02


#15
dll1129

dll1129

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Таллинн- Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: TA XL600V -> Либ Гусь либ Тигр

Так если захлёбывается, не заливает ли?

Или этот захлёб от бедной смеси?



#16
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Или этот захлёб от бедной смеси?

Скорее, это называется "провал", в остальном +100.

#17
dll1129

dll1129

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Таллинн- Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: TA XL600V -> Либ Гусь либ Тигр

"После настройки проверяем резким открытием газа. Если захлебывается, то еще чуть ВЫКРУЧИВАЕМ оба винта"

 - т.е. сначала отсроили методом падения один горшок, потом второй. а потом проверяем газулькой?

Или нашли оптимум на одном горшке, газанули, если ОК, то отстраиваем второй. Если НЕ ОК, от ОТКРУЧИВАЕМ ОБА, а потом отстраиваем втрой горшок?  - так неразумно тогда как-то. И какой смысл газулькой проверять один отстроенный карб, при неостроенном втором.  

Или Отстраиваем левыц карб методом падения на 50 оборотов, отстариваем второй так же и потом газульку крутим и слушаем что происходит. Если провал, то ОБОГОЩАЕМ  смесь(выкручиваем ВРКС) на 7\8. Так ?



#18
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

dll1129, Нет, сразу 7/8, потом проверяешь, потом ещё чутка богатишь.



#19
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Газом проверяем на уже полностью настроенном. 



#20
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2509 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L
А стоит ли разбирать и чистить если в прошлом сезоне ничего не беспокоило?
Или прости отсинхронизировать и отрегулировать?