Перейти к содержимому

Фотография

чистка, настройка и синхронизация на 600-ке. Как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#91
Cashman

Cashman

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Николаев
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp

Вопрос решился, при установке мембран , немного она стала на перекос, и не поднималась, динамика в городе очень возросла, на трассе разогнал до 160 против ветра :) Теперь надо вернуть винты качества на место



#92
Smol67

Smol67

    бывает тут

  • Свой
  • 78 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda TransAlp 600v

578eb8eb6200a_IMG_0231.jpg

Собственно, вопрос к знатокам, в красном кружке, ВКРС? Если да, то другой вопрос, в мануале написано, высверлить заглушку сверлом, вкрутить винт, и вытащить заглушку, отрегулировать смесь, поставить новую заглушку, но вот что то на заглушку это ни разу не похоже, собственно, как отрегулировать смесь? 



#93
alker

alker

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 439 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600VN

Это не заглушка, это и есть вркс, у товарища на шадове такие же винты стоят. Крутить присплюснутой трубочкой, а не отверткой, после выкрутки можно аккуратно пропилить шлиц



#94
Cashman

Cashman

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Николаев
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp

Трубочкой от Советской телескопической антенны  :)


Сообщение отредактировал Cashman: 22 July 2016 - 01:52


#95
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
Упс. Не туда)))

Сообщение отредактировал vovanhondavod75: 23 July 2016 - 17:29


#96
sanpavlo

sanpavlo

    бывает тут

  • Свой
  • 74 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 600, XL700V
Всем привет! Недавно поменял цепь ГРМ, ситуация такая, до замены мот работал хорошо, без нареканий к оборотам, сейчас поставил на место двигло, установил карбы, ну и как обычно случайно покрутили болт синхронизации карбов, куда и на сколько теперь одному богу известно, я решил сделать как на форуме советовали. Собрал синхронизатор из 2-х банок с маслецом, соеденённые трубкой U, взял шланг омывателя, пару метров, сделал систему, подключил к штуцерам 1 и 2 горшка, ну и масло хлещет из переднего в задний, я уже и винт до упора закручивал по часовой, всё равно хлещет. Против часовой вообще конкретно масло гонит, обороты растут, а вот чтоб из заднего в передний гнало ну никак не получается и уровнять тоже. Винты качества не трогал. Барашек и подсос конкретно всё убрал, обороты минимум на прогретом 1400 держит. С закрученным болтом синхрона и на пол оборота приоткрученным на холодную не заведёшь. Короче не знаю как с ним быть и соответственно второй горшок слабее греется, первый в момент нагревается, а второй еле тёплый при рабочей температуре, но я так понимаю, это когда я винт синхрона закручиваю почти до упора, а может и нет... Кто, что посоветует? <_<

Сообщение отредактировал sanpavlo: 24 October 2016 - 23:59


#97
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

sanpavlo, Проверь метки ГРМ. Скорее всего на зубчик на заднем горшке перескочило.



#98
sanpavlo

sanpavlo

    бывает тут

  • Свой
  • 74 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp 600, XL700V

Каким образом, перед установкой прокручивал колено, проверял совпадение меток на распреде с маховиком, цепи натянуты чин чинарём.



#99
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

sanpavlo, Я бы сделал следующее:

1) померил зазоры клапанов и разницу компрессии в горшках. Если норм, то

2) лезть в карбы, проверять поршеньки подсоса, продувать-чистить, уровень поплавков, запорный клапаночек. Перед установкой предварительно визуально (можно с линеечкой) выставить одинаковое положение заслонок (винтом синхронизации)

3) проверь на предмет подсоса воздуха патрубки от карбов к горшкам. Может быть трещинка, или хомуты из-за втулочки недотягиваются. Втулочку нужно укоротить.



#100
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600

Друзья!!! Начал ковырять свой ТА... в карбе переднего цилиндра винт качества туго крутится и практически не влияет на работу мотора... какие могут быть причины? Клапан подсоса нормально работает, карбы мыл... подсоса на резинках, вроде тоже нет...