Перейти к содержимому

Фотография

Весь стеклопластик на Трансальп 600 и 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#1
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 2950 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: временно безлошадный

 

Здравствуйте друзья!
Предлагаю услуги по изготовлению деталей из стеклопластика на Трансальп 600 и 650.
 
Изделия получаются прочные и легкие. Упорно методом проб и ошибок найдено лучшее соотношение компонентов. 
Преимущество изделия из стеклопластика - он не ломается, в отличие от родного.
Срок изготовление - не более 2х недель с момента получения денег.
Отправка почтой либо транспортной компанией (в зависимости от габаритов посылки)
 
Цена комплекта на 600ку - 20000р
Комплектность: переднее крыло, обтекатель, 2 большие боковины, 2 малые боковины.
 
Если по раздельности на 600ку:
- переднее крыло - 2500р
- обтекатель   дорестайл - 5000р (под старую фару, квадратную) 
- обтекатель  рестайловый  - 5000р
- большие передние боковины - 3700р/шт.
- малые задние боковины - 2500р/шт.
- накладка панели приборов дорестайл- 2000р.
- накладка приборки рестайл - 2200р.
- накладка приборки 650 - 3300р
 
 
На 650ку:
- большая передняя боковина - 6200р.
- малая задняя боковина - 2500р.
- защита картера - 4000р
- рамка фары - 2000р
 
 
Так же делаю раллийный вариант стеклопластика на 600 и на 650.
Возможно изготовление как из одной целиковой части, так и из 3-х частей. Цена вопроса  13000р
Кроме того могу сделать высокое крыло как на фото - 3300р
 
Все вопросы и отзывы пишите здесь, а если кого то заинтересовало 
предложение - велкам в ЛС.
 
Мой тел. 8-999-280-19-05 Yota
                
email:   labspe@mail.ru
Территориально  Великий Новгород.
 
С уважением, Алексей.
 
По мере изготовления будут новые фото.
 
Краш-тест стеклопластика
 
 
Раллийный пластик на 650ку. 3 части.
tu3SxQyJMic.jpg
 
Раллийный пластик на 600ку, целиковый
 
Ysa9prXf6mM.jpg
 
Раллийный пластик на 650ку, целиковый
 
Td3yeOY6ZlY.jpg
 
ka5jAMG9l8E.jpg
 
GSZcw5IOteU.jpg
 
Высокое крыло.
 
JYlNEjNVu9s.jpg
 
56707c452151a_GBrLLrNgqcY.jpg
 
56707c52cf27a_gdKUUIZH11s.jpg
 
56707c6314523_JBHhe_PsCGg.jpg
 
56707c7793f81_KFnVzvkg95E.jpg
 
56707c897665b_Ll5ZMGPVPQ.jpg
 
56707c9544a82_PnhT2zTxVE8.jpg
 
56707ca8aa5ad_RoyyyexAqzg.jpg
 
56707cb784862_x9QINHQxfUw.jpg
 
56707cc7931bb_8ZYZHF39a0U.jpg
 
56707cd31ad4e_upz5KSlo27c.jpg
 
56707ce7706ab_cFbzNy33AYo.jpg
 
56707cf13fc40_aUj_o2DdHo8.jpg
 
YXrWfOsOVgY.jpg


#2
oleg0vi4

oleg0vi4

    живет здесь

  • Свой
  • 531 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V -> R1100GS
Классная тема! Молодец! А крепления на месте родных?

#3
Dots

Dots

    живет здесь

  • Свой
  • 1056 сообщений
  • Город: Моск. обл., Кубинка, Россия
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere

Лёха, отлично!)



#4
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 2950 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: временно безлошадный

oleg0vi4,  про крепления не понял вопроса.

Поясню. Крепления это настолько индивидуальный предмет, что их должен делать владелец мотоцикла по своему же мотоциклу.

Существует большое количество способов сделать крепления, и каждый выбирает свой. А придумывать отсебятину не хочу, 



#5
mrAnderson

mrAnderson

    часто заходит

  • Свой
  • 151 сообщений
  • Город: Тольятти, Россия
  • Мотоцикл: XL600VX

На 600ку раллийный тоже раздельный есть? Отдельно морда раллийная стыкуется с родными боковинами? 



#6
erynrandir

erynrandir

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 210 сообщений
  • Город: Москва-Царицино
  • Мотоцикл: BMW K100LT 91

Я вот не особо рукастый и купил бы боковины на XL400, но без крепежа мне они мало помогут. Мне и на текущем пластике бы починить)

Но своих покупателей найдет, я думаю.



#7
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 2950 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: временно безлошадный

С крепежами я уже выше пояснил. Задирать ценники за крепеж не вижу смысла, а не имея под рукой мотоцикла чтобы приерить - я не могу сказать что точно попаду в размеры.
Насчёт защиты пускай железная хоть за 500 продаётся, но там вес лишний. В том что стеклопластиковая не промнётся и не проломает ничего - уверен 100%, к тому же всегда можно докинуть слой-два для усиления. И конечноже весить она будет в 2 раза меньше.
На 600ку тоже могу сделать раздельный, но с родными боковинами морда никак не состыкуется.



#8
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1683 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp

Вот уже не только я один в этой теме считаю, что скреплениями было бы гораздо лучше. 

Я сам думаю как буду крепить пластик купленный у Лёхи.....

Это сложно !

Мне видится наиболее лучшим вариантом - сверление в пластике отверстия, а в баке гайка в резинке. Типа как лобовое крепится



#9
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 2950 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: временно безлошадный

Вот и я о том же. Кто то захочет сверлить, кто то захочет делать штыри. Как говорится каждый дрочит как он хочет.

А переделывать  по своему - занятие не из приятных, Проще сделать с нуля так как хочешь.



#10
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Хонда Сильвер Винг 600

У меня и штатный пластик уже давно на винтах. Винты с большими плоскими шляпками. В отверстия на самом моте вместо резинок вставлены закладные с гайками. Ставить и снимать удобно, ничего не сломается, держится мёртво. Вариант со штырьками засунутыми в резинки мне сразу не нравился.




Куратор темы: