Добавлено (31.05.2010, 22:14)
---------------------------------------------
Всем привет! на днях сходил в магазин и подобрал трос от какого-то китаеса. побольше смазки, и трос встал как родной. вот только рубашка тонковата. цена вопроса всего 115р. проехал 300 км - пока работает, стрелка не дёргается. всё ОК!
Спидометр
#11
Отправлено 31 May 2010 - 21:14
#12
Отправлено 02 June 2010 - 08:33
Vader, про металлическую шестерню по-подробнее пожалуйста. Сделать то ее не проблема… Проблема в другом:
1.какая максимальная скорость на XL 500 и соответственно максимальная частота вращения переднего колеса?
2. из чего изготовлен корпус колесного редуктора привода спидометра, из алл сплава как на трансе-африке, из стали, или из алл сплава с армированием посадочного диаметра под шестерню сталью.
Дело в том, что металлическая (сталь , латунь) шестерня тверже пластмассовой и может изнашивать посадочное место на корпусе сильнее, особенно при большей частоте вращения. Кроме того, при заклинивании, редуктор может и провернуть, со всеми вытекающими последствиями (пластиковую шестерню просто срежет).
#13
Отправлено 16 February 2011 - 22:51
#14
Отправлено 19 February 2011 - 01:29
#15
Отправлено 19 February 2011 - 13:59
#16
Отправлено 19 February 2011 - 14:26
червяк тело подъел и подклинивает, а так он упрется в болтик.
ежегодная ревизия, смазка узла и все буде добре
#17
Отправлено 19 February 2011 - 20:07
#18
Отправлено 19 February 2011 - 20:44
нет так засверлись аккуратно и подвыбей
#19
Отправлено 19 February 2011 - 21:14
теперь понятно!
Сенькью!