Тока мазать надо без излишеств. Приятель набил смазки по самое нехочу. Итог - попал на новый трос и пластиковую шестерню.
Спидометр
#261
Отправлено 22 May 2019 - 14:47
#262
Отправлено 22 May 2019 - 15:00
Скорее всего причина сам трос. Наверняка ржавый был, и заклинил, в следствии чего крякнула и пластиковая шестерня. Машу кашей не испортишь, как правило лишняя смазка при нагреве выходит наружу.Тока мазать надо без излишеств. Приятель набил смазки по самое нехочу. Итог - попал на новый трос и пластиковую шестерню.
#263
Отправлено 22 May 2019 - 19:53
как правило лишняя смазка при нагреве выходит наружу.
Но холодная успевает сломать пластиковую шестерню. Маслом прокапывать трансмиссионным достаточно.
#264
Отправлено 22 May 2019 - 21:41
Сообщение отредактировал vоdяной: 22 May 2019 - 21:42
#265
Отправлено 23 May 2019 - 07:51
И это правильно!каждую весну разбираю и смазываю.
#266
Отправлено 04 June 2020 - 12:46
На скорости до 40 км/ч, стала дергаться стрелка спидометра. Ранее такого не замечал. Началось после того, как положил мот на бок (на месте). Узел крепления на колесе не поврежден. В чем причина может быть?
#267
Отправлено 04 June 2020 - 15:37
На скорости до 40 км/ч, стала дергаться стрелка спидометра. Ранее такого не замечал. Началось после того, как положил мот на бок (на месте). Узел крепления на колесе не поврежден. В чем причина может быть?
У меня такая ересь была когда шестерня в приводе спидометра лопнула, я бы с него начал.
Сообщение отредактировал SKGarage: 04 June 2020 - 15:37
#268
Отправлено 04 June 2020 - 15:43
#269
Отправлено 04 June 2020 - 16:43
#270
Отправлено 26 June 2020 - 21:43
Дождался и я своего часа поковыряться в приводе спидометра.
Наконец-то, пришёл час!
Гы...
В первый же день, как заметил, что стрелка спидометра нервно подёргивается до 20 км/ч, поставил мот на инспекцию.
Снял тросик: с виду вполне целый! Нигде ни за что не цепляет, не закусывает! Елозит туда-сюда как новенький.
Полез в редуктор: засверлился, выбил "червяк" с заглушкой, всё промыл, разобрал, осмотрел - как новый! И пластиковая шестерёнка в идеале! Пробег у мота 44 тыщи.
Чё за ?..
Тогда трос? Начинает тереть еле заметно? Но, это выясню!
А пока хочу поделиться соображениями по поводу заводской сборки самого редуктора: крутил, вертел в руках сей недешёвый узел, да и заметил одну примечательную деталь - на "червяке" имеется одна маленькая тоненькая металлическая шайбочка. И, вроде, имеется, ну и пусть себе имеется! НО! Посажена она на "червяк" не в том месте, где сам "червяк" трёт по корпусу редуктора, нагружаясь всем весом вертикально расположенного троса, а с обратной, полностью разгруженной, стороны!
Мне вот, интересно, это на всех Трансальпах так шайба установлена, или на моём только?
Казалось бы, наоборот - в качестве подшипника трения взять бы её, шаёбочку эту, и снизу под "червячёк" расположить, чтоб тот не вгрызался в алюминий. Но... Умом японцев не понять!
Короч... Узел сей как надо подготовил: болтик, смазка, все дела... И шайбочку под "червячёк" воткнул. А с верху ещё одну - бронзовую, чтоб люфт убрать. Собрал всё, на место поставил. Вывешенное колесо рукой разогнал - стрелка не дёргается, плавно ходит. На днях выкачусь, посмотрю каково оно в деле будет. То есть, "червяк" у меня теперь в шайбу упирается, а вкрученный в корпус редуктора болтик просто роль пробки выполняет.