Перейти к содержимому

Фотография

Спидометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#261
Skonan

Skonan

    только пришел

  • Только пришел
  • 17 сообщений
  • Город: Петрозаводск
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400V

Тока мазать надо без излишеств. Приятель набил смазки по самое нехочу. Итог - попал на новый трос и пластиковую шестерню.



#262
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

Тока мазать надо без излишеств. Приятель набил смазки по самое нехочу. Итог - попал на новый трос и пластиковую шестерню.

Скорее всего причина сам трос. Наверняка ржавый был, и заклинил, в следствии чего крякнула и пластиковая шестерня. Машу кашей не испортишь, как правило лишняя смазка при нагреве выходит наружу.

#263
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

как правило лишняя смазка при нагреве выходит наружу.

Но холодная успевает сломать пластиковую шестерню. Маслом прокапывать трансмиссионным достаточно.



#264
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Маслом трансмиссионным надо тросик прокапывать, а узел привода спидометра набивать хорошей смазкой, не текучей. 3 сезон так делаю, каждую весну разбираю и смазываю. Да и на 400ке также делал, ни один привод спидометра пока не отказал.

Сообщение отредактировал vоdяной: 22 May 2019 - 21:42


#265
pulemet4ik

pulemet4ik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 427 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: дрист>JAWA 360-00>три JAWA 638>HONDA XL600V

каждую весну разбираю и смазываю.

И это правильно!

#266
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 405 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv

На скорости до 40 км/ч, стала дергаться стрелка спидометра. Ранее такого не замечал. Началось после того, как положил мот на бок (на месте). Узел крепления на колесе не поврежден. В чем причина может быть?



#267
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

На скорости до 40 км/ч, стала дергаться стрелка спидометра. Ранее такого не замечал. Началось после того, как положил мот на бок (на месте). Узел крепления на колесе не поврежден. В чем причина может быть?

У меня такая ересь была когда шестерня в приводе спидометра лопнула, я бы с него начал.


Сообщение отредактировал SKGarage: 04 June 2020 - 15:37


#268
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 687 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.
Может быть ещё один вариант - тросик разваливается вдоль. Было такое.

#269
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 405 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv
Спасибо!

#270
Николаевич

Николаевич

    часто заходит

  • Свой
  • 112 сообщений
  • Город: Бердянск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

Дождался и я своего часа поковыряться в приводе спидометра.

Наконец-то, пришёл час! 

Гы...  :)

В первый же день, как заметил, что стрелка спидометра нервно подёргивается до 20 км/ч, поставил мот на инспекцию. 

Снял тросик: с виду вполне целый! Нигде ни за что не цепляет, не закусывает! Елозит туда-сюда как новенький. 

Полез в редуктор: засверлился, выбил "червяк" с заглушкой, всё промыл, разобрал, осмотрел - как новый! И пластиковая шестерёнка в идеале! Пробег у мота 44 тыщи.  

Чё за ?.. 

Тогда трос? Начинает тереть еле заметно? Но, это выясню! 

А пока хочу поделиться соображениями по поводу заводской сборки самого редуктора: крутил, вертел в руках сей недешёвый узел, да и заметил одну примечательную деталь - на "червяке" имеется одна маленькая тоненькая металлическая шайбочка. И, вроде, имеется, ну и пусть себе имеется! НО! Посажена она на "червяк" не в том месте, где сам "червяк" трёт по корпусу редуктора, нагружаясь всем весом вертикально расположенного троса, а с обратной, полностью разгруженной, стороны! 

 

5ef63dcb67276_01.jpg

 

Мне вот, интересно, это на всех Трансальпах так шайба установлена, или на моём только? 

 

5ef63deaa8370_02.jpg

 

Казалось бы, наоборот - в качестве подшипника трения взять бы её, шаёбочку эту, и снизу под "червячёк" расположить, чтоб тот не вгрызался в алюминий. Но... Умом японцев не понять!

Короч... Узел сей как надо подготовил: болтик, смазка, все дела... И шайбочку под "червячёк" воткнул. А с верху ещё одну - бронзовую, чтоб люфт убрать. Собрал всё, на место поставил. Вывешенное колесо рукой разогнал - стрелка не дёргается, плавно ходит. На днях выкачусь, посмотрю каково оно в деле будет. То есть, "червяк" у меня теперь в шайбу упирается, а вкрученный в корпус редуктора болтик просто роль пробки выполняет.

 

5ef63fc0d0f45_04.jpg