Перейти к содержимому

Фотография

Спидометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#21
Александр

Александр

    бывает тут

  • Свой
  • 52 сообщений
  • Город: г. Борисполь, Украина
  • Мотоцикл: Transalp 600 + CRF 450 X
Делал по этой сылке http://www.moto.ru/f...698-speed-2.jpg работает отлично 1500км без замечаний!

#22
TWIX

TWIX

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 253 сообщений
  • Город: МО г.Дедовск - Спб г.Зеленогорск
  • Мотоцикл: Пока на F800ST
После зимнего хранения, с первого метра, спидометр даже не вздрогнул... Решил обслужить и по возможности доработать по Вашим советам)...
Полную информацию получил - "поиск по форуму-спидометр" (несколько линеек).
1. Проверил спидометр, вставив в трос спидометра шуруповерт - работает.
2. Вывесил перед и крутанул колесо - без нагрузки червяк работал.
3. Снял узел, оказалось, что он ЗАБИТ какой-то субстанцией типосмазка, до горла, консистенция которой была похожа на пластилин серо-коричневого цвета...
4. Шестерня б/у по состоянию ни чем не отличалась в общем-то...не было срезанных зубьев, посадочное место ровное, усы (которые в колесе) не подточены ... Не понял конечно)...
5. Делал по этой же схеме, червяк не выбивался, поэтому два раза через 15мин ВД-40... Пошёл!...
6. Промыл всё керосином, малярной кистью. Продул компрессором. Чуть не утерял две шайбы из под пластиковой шестерни и ту что сверху червяка. Разглядеть их в начале процесса было просто невозможно (пластилин же)))...). Набивал - Шрус (без фанатизма). Герметизировал ABRO (какой-то был в авто). Контрил гайкой.
/_fr/8/s9545036.jpg
В общем заработало!...
Шестерню по наличию брал у Mishutka 44806-MV1-003 .
Использовал:болт М4, гайка М4, сверло 3,1мм, мечик 4мм, мечик (чистовой) 4мм.
Спасибо тем кто откликнулся на мои вопросы и поддержал, отдельно Gesser-у за фото процесса и Motoded-у за Полную Победу!...
Прикрепленный файл  s9545036.jpg   66.4К   0 Количество загрузок:

#23
yls1980

yls1980

    только пришел

  • Только пришел
  • 6 сообщений
  • Город: Moskva, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Починил спидометр за 15 мин. Под жёлтую пластмасску с рогами подложил пластиковое колечко, вырезанное из горловины банки от тормозной жидкости ДОТ4. Принцип - эти рога стали выступать чуть выше чем положено - и пошел зацеп с колесом - все закрутилось и заработало. Ну конечно японцы - что-то ступили, как можно пластик и металл делать взацеп.

#24
Alli@nce

Alli@nce

    часто заходит

  • Только пришел
  • 116 сообщений
  • Город: Cлавянск, Украина.
  • Мотоцикл: Transalp 650сс (2001 г\в)
Добрался к своей шестерни , честно говоря подофигел от увиденного : армированная сетка на рогах - выступах ; шлицы на шестерне - зализаны .
Судя из вышеупомянутой статьи , в стоке на корпусе приводе болта М4 быть не должно... Выходит что это уже наши руки мастера руки прикладывали ?
Есть смысл пытаться реанимировать такую шестерню , или в утиль ?
Прикрепленный файл  s3203012.jpg   99.72К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s6669529.jpg   105.26К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  s6615232.jpg   147.62К   0 Количество загрузок:

#25
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
если она в целом работает - оставил бы в запас. А новую начал бы искать.

#26
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Цитата (Alli@nce)
Есть смысл пытаться реанимировать такую шестерню , или в утиль ?

смысла нет, в утиль её.
И ещё, шестерня вышла из строя по причине тугого/рваного тросика спидометра или не верно уложенной магистрали...

#27
Alli@nce

Alli@nce

    часто заходит

  • Только пришел
  • 116 сообщений
  • Город: Cлавянск, Украина.
  • Мотоцикл: Transalp 650сс (2001 г\в)
Цитата (Gesser)
если она в целом работает - оставил бы в запас. А новую начал бы искать.

Покупал Трансальп уже с нерабочим спидометром , со слов продавца узел загнулся в день продажи... Советовал покупать новую шестерню.
Цитата (Snakefish)
шестерня вышла из строя по причине тугого/рваного тросика спидометра или не верно уложенной магистрали...

Насчет этого не в курсе.
Когда разобрал привод , то для проверки вращал отверткой концевик троса , а жена смотрела за стрелкой . Стрелка - двигалась , да и последняя цыферка на одометре сменилась .

Вы мне все таки скажите :
- должна ли на этой шестерне быть армировочная сетка ?
- в стоке на корпусе привода спидометра , внизу имеется болт М4 , или это самодел ?

#28
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Цитата (Alli@nce)
- должна ли на этой шестерне быть армировочная сетка ?

нет, это самопал.
Цитата (Alli@nce)
имеется болт М4 , или это самодел ?

самодел 2-й раз...

#29
Cloud

Cloud

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 365 сообщений
  • Город: Москва (САО), Россия
  • Мотоцикл: HONDA TA400VR (1995) -> XL700VA(2008)
Цитата (Alli@nce)
должна ли на этой шестерне быть армировочная сетка ?
НЕТ
Цитата (Alli@nce)
в стоке на корпусе привода спидометра , внизу имеется болт М4 , или это самодел
НЕТ

#30
Alli@nce

Alli@nce

    часто заходит

  • Только пришел
  • 116 сообщений
  • Город: Cлавянск, Украина.
  • Мотоцикл: Transalp 650сс (2001 г\в)
Где эту шестерню лучше заказывать ?
Какой нее артикул ?