Делал по этой сылке http://www.moto.ru/f...698-speed-2.jpg работает отлично 1500км без замечаний!
Спидометр
Автор
Lex777
, 31 Aug 2009 11:40
Сообщений в теме: 277
#21
Отправлено 24 December 2011 - 19:27
#22
Отправлено 11 April 2012 - 09:59
После зимнего хранения, с первого метра, спидометр даже не вздрогнул... Решил обслужить и по возможности доработать по Вашим советам)...
Полную информацию получил - "поиск по форуму-спидометр" (несколько линеек).
1. Проверил спидометр, вставив в трос спидометра шуруповерт - работает.
2. Вывесил перед и крутанул колесо - без нагрузки червяк работал.
3. Снял узел, оказалось, что он ЗАБИТ какой-то субстанцией типосмазка, до горла, консистенция которой была похожа на пластилин серо-коричневого цвета...
4. Шестерня б/у по состоянию ни чем не отличалась в общем-то...не было срезанных зубьев, посадочное место ровное, усы (которые в колесе) не подточены ... Не понял конечно)...
5. Делал по этой же схеме, червяк не выбивался, поэтому два раза через 15мин ВД-40... Пошёл!...
6. Промыл всё керосином, малярной кистью. Продул компрессором. Чуть не утерял две шайбы из под пластиковой шестерни и ту что сверху червяка. Разглядеть их в начале процесса было просто невозможно (пластилин же)))...). Набивал - Шрус (без фанатизма). Герметизировал ABRO (какой-то был в авто). Контрил гайкой.
/_fr/8/s9545036.jpg
В общем заработало!...
Шестерню по наличию брал у Mishutka 44806-MV1-003 .
Использовал:болт М4, гайка М4, сверло 3,1мм, мечик 4мм, мечик (чистовой) 4мм.
Спасибо тем кто откликнулся на мои вопросы и поддержал, отдельно Gesser-у за фото процесса и Motoded-у за Полную Победу!...
s9545036.jpg 66.4К 0 Количество загрузок:
Полную информацию получил - "поиск по форуму-спидометр" (несколько линеек).
1. Проверил спидометр, вставив в трос спидометра шуруповерт - работает.
2. Вывесил перед и крутанул колесо - без нагрузки червяк работал.
3. Снял узел, оказалось, что он ЗАБИТ какой-то субстанцией типосмазка, до горла, консистенция которой была похожа на пластилин серо-коричневого цвета...
4. Шестерня б/у по состоянию ни чем не отличалась в общем-то...не было срезанных зубьев, посадочное место ровное, усы (которые в колесе) не подточены ... Не понял конечно)...
5. Делал по этой же схеме, червяк не выбивался, поэтому два раза через 15мин ВД-40... Пошёл!...
6. Промыл всё керосином, малярной кистью. Продул компрессором. Чуть не утерял две шайбы из под пластиковой шестерни и ту что сверху червяка. Разглядеть их в начале процесса было просто невозможно (пластилин же)))...). Набивал - Шрус (без фанатизма). Герметизировал ABRO (какой-то был в авто). Контрил гайкой.
/_fr/8/s9545036.jpg
В общем заработало!...
Шестерню по наличию брал у Mishutka 44806-MV1-003 .
Использовал:болт М4, гайка М4, сверло 3,1мм, мечик 4мм, мечик (чистовой) 4мм.
Спасибо тем кто откликнулся на мои вопросы и поддержал, отдельно Gesser-у за фото процесса и Motoded-у за Полную Победу!...
s9545036.jpg 66.4К 0 Количество загрузок:
#23
Отправлено 12 July 2012 - 16:50
Починил спидометр за 15 мин. Под жёлтую пластмасску с рогами подложил пластиковое колечко, вырезанное из горловины банки от тормозной жидкости ДОТ4. Принцип - эти рога стали выступать чуть выше чем положено - и пошел зацеп с колесом - все закрутилось и заработало. Ну конечно японцы - что-то ступили, как можно пластик и металл делать взацеп.
#24
Отправлено 12 May 2013 - 18:11
Добрался к своей шестерни , честно говоря подофигел от увиденного : армированная сетка на рогах - выступах ; шлицы на шестерне - зализаны .
Судя из вышеупомянутой статьи , в стоке на корпусе приводе болта М4 быть не должно... Выходит что это уже наши руки мастера руки прикладывали ?
Есть смысл пытаться реанимировать такую шестерню , или в утиль ?
s3203012.jpg 99.72К 0 Количество загрузок:
s6669529.jpg 105.26К 0 Количество загрузок:
s6615232.jpg 147.62К 0 Количество загрузок:
Судя из вышеупомянутой статьи , в стоке на корпусе приводе болта М4 быть не должно... Выходит что это уже наши руки мастера руки прикладывали ?
Есть смысл пытаться реанимировать такую шестерню , или в утиль ?
s3203012.jpg 99.72К 0 Количество загрузок:
s6669529.jpg 105.26К 0 Количество загрузок:
s6615232.jpg 147.62К 0 Количество загрузок:
#25
Отправлено 12 May 2013 - 18:20
если она в целом работает - оставил бы в запас. А новую начал бы искать.
#26
Отправлено 12 May 2013 - 18:20
Цитата (Alli@nce)
Есть смысл пытаться реанимировать такую шестерню , или в утиль ?
смысла нет, в утиль её.
И ещё, шестерня вышла из строя по причине тугого/рваного тросика спидометра или не верно уложенной магистрали...
#27
Отправлено 12 May 2013 - 20:41
Цитата (Gesser)
если она в целом работает - оставил бы в запас. А новую начал бы искать.
Покупал Трансальп уже с нерабочим спидометром , со слов продавца узел загнулся в день продажи... Советовал покупать новую шестерню.
Цитата (Snakefish)
шестерня вышла из строя по причине тугого/рваного тросика спидометра или не верно уложенной магистрали...
Насчет этого не в курсе.
Когда разобрал привод , то для проверки вращал отверткой концевик троса , а жена смотрела за стрелкой . Стрелка - двигалась , да и последняя цыферка на одометре сменилась .
Вы мне все таки скажите :
- должна ли на этой шестерне быть армировочная сетка ?
- в стоке на корпусе привода спидометра , внизу имеется болт М4 , или это самодел ?
#28
Отправлено 12 May 2013 - 20:43
Цитата (Alli@nce)
- должна ли на этой шестерне быть армировочная сетка ?
нет, это самопал.
Цитата (Alli@nce)
имеется болт М4 , или это самодел ?
самодел 2-й раз...
#29
Отправлено 12 May 2013 - 20:43
Цитата (Alli@nce)
должна ли на этой шестерне быть армировочная сетка ?
Цитата (Alli@nce)
в стоке на корпусе привода спидометра , внизу имеется болт М4 , или это самодел
#30
Отправлено 12 May 2013 - 22:26
Где эту шестерню лучше заказывать ?
Какой нее артикул ?
Какой нее артикул ?