тю , ну промой кирасином покатайся , там видно будет что и от куда течёт , чё сразу разбирать то ? может сальник кпп , можеи втор. вала , мо...
хотя , ... разбирай ..
тю , ну промой кирасином покатайся , там видно будет что и от куда течёт , чё сразу разбирать то ? может сальник кпп , можеи втор. вала , мо...
хотя , ... разбирай ..
Здравствуйте Форумчане,
Разобрал, всё промыл, поставил новый сальник, кольцо, и уплотнительную прокладку крышки. Состояние помпы на мой взгляд свежее, буду ездить, мониторить.
народ подскажите а у ТА рабочая температура должна держаться постоянно при любой погоде или нет? штука такая прогреваю до рабочей еду, пока по городу с небольшой скоростью и на свтофорах температура поднимается потихоньку, по трассе начинает падать, падает стрелка совсем и больше не поднимается, это нормально или где то косяк? прошлый сезон карлсон включался как положено ниразу не подвел. может где то в темах есть я ненашел
по трассе начинает падать, падает стрелка совсем и больше не поднимается, это нормально или где то косяк?
Если погода холодная то шестисотка остывает за счёт оребрения горшков и отверстия в тарелке термостата. В теме про термостат всё расписано.
Читать много но постарайся http://transalp-club...ostat-ta650600/
Читать много но постарайся
спасибо
и один Дрон595На моей памяти "глобальная переделка" это один шланг, один тройник и один штуцер.