Во-первых это вранье. Во-вторых на мото рабочая температура охлаждающей системы приблизительно такая же как на авто.
Сообщение отредактировал Demige: 11 March 2015 - 21:37
Во-первых это вранье. Во-вторых на мото рабочая температура охлаждающей системы приблизительно такая же как на авто.
Сообщение отредактировал Demige: 11 March 2015 - 21:37
У него дрозд и он думает что у него температура вышеВо-первых это вранье. Во-вторых на мото рабочая температура охлаждающей системы приблизительно такая же как на авто.
Лью зелёнку G11,температура кипения >120....и не парюсь..
Плавления мосха, вот!Температура выше чего? Закипания или рабочая?
Не желательно. Кипит при 100" и уплотнения помпы потекут со временем.
Именно из-за того что потекут уплотнения, потому что присадок нет смазывающих. На доехать несколько километров можно доливать смело.Не желательно. Кипит при 100" и уплотнения помпы потекут со временем.
При 100 не закипит, поскольку в системе избыточное давление. Как в "скороварке", около 110-120 град. Поэтому, кстати и нельзя сразу крышку радиатора открывать. Давление сбрасываешь- резко вскипает, и, в е...., короче ошпариться можно крепко.