Перейти к содержимому

Фотография

Тросики обогатителя (заодно про синхронизацию, клапана, компрессию и плавание оборотов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Собственно сначала долгая предыстория.

Обороты на моте плавали немного. После переборки (чистые) карбов заметил что винт синхронизации стоит так, что заслонка переднего карба открыта на 1.5мм больше заднего. Ну думаю поправлю, когда буду делать синхру. Оказалось - нет. Всё правильно стоит. Полез дальше.

Померял компрессию (здесь тоже долгая эпопея с неподходящим компрессометром и откручиванием правого радиатора). 

Задний 13, с открытой заслонкой - 13

Передний 10, с открытой заслонкой 13.

Полез в клапана, раз уже радиатор открутил. Зазоры были больше допуска на всех клапанах на полдесятки примерно. Выставил как надо. Стал работать на холостых ровнее и бодрее. Но вот синхронизация так и осталась.

Тут я задумался - допустим проблема с компрессией на малых оборотах, но тогда разрежение в переднем котле должно быть меньше! А оно больше, так что заслонку приходится прилично открывать!

 

Если крутить винт синхронизации в сторону одинаковости открытия заслонок, то обороты растут, да так, что польностью выкрутив винт ХХ ниже 1500 их никак не сделаешь.

 

И вот тут подходим к сути вопроса - регулируется ли как-нибудь натяжение тросов подсоса? Думаю такое поведение, что при полностью закрытых заслонках двигатель молотит на 1500 оборотов через дырочки ХХ, может быть только при приоткрытом обогатителе, а разница в вакууме как раз из-за разной его открытости.



#2
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

Тросики это первое с чего надо было начинать. Могли пару волосин распушиться, и теперь полностью не закрывает, либо уложены внатяг, и тоже полностью не закрывают канал. Пока не убедишься что с тросами всё в порядке - нет смысла пытаться синхронить.



#3
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Так вот я и спрашиваю о его конструкции. Когда откручивал его не нашел никаких гаек. Его получается только тупо менять?



#4
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

тросик разбирается, поковыряй этот переходник, разъединиться должен. Печально то что тросики по раздельности не продаются, только всборе. Либо колхозить. А может и не в тросике дело, Разбери убедись что он работает без заеданий (или не работает).



#5
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Поглядел в каталоге - 3300р охренеть...



#6
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1544 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

Выкручиваешь из карбов тросы обогатителя и смотришь на резиновые вставки
в бобышках, на них должен быть четкий след от отверстия, которое они
перекрывают, и еще можно измерить расстояние(при полностью отпущенном
рычажке) пластмассового фланца, той части, что прижимается к краю
колодца до конца бобышки, оно должно быть немного больше, чем расстояние
от края колодца до отверстия. По моему тросы регулируются в месте раздвоения.



#7
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Ок, спасибо! Попробую добраться к месту соединения, хотя это непросто...



#8
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1544 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

Бак снимаешь и сразу попадаешь в нужное место.

Сорри, тебя 650, сразу не заметил, там еще коробку ВФ.


Сообщение отредактировал sergeyrr: 14 March 2015 - 22:00


#9
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Я снимал, там соединение где-то за радиатором получается. Под фильтром не видно.



#10
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

А что с регулировкой винтов обогащения ХХ? Каналы ХХ как промывались? На выкрученных винтах и жиклёрах? В проблемы с тросиками верится очень слабо, если только их не закусывает.