Собственно сначала долгая предыстория.
Обороты на моте плавали немного. После переборки (чистые) карбов заметил что винт синхронизации стоит так, что заслонка переднего карба открыта на 1.5мм больше заднего. Ну думаю поправлю, когда буду делать синхру. Оказалось - нет. Всё правильно стоит. Полез дальше.
Померял компрессию (здесь тоже долгая эпопея с неподходящим компрессометром и откручиванием правого радиатора).
Задний 13, с открытой заслонкой - 13
Передний 10, с открытой заслонкой 13.
Полез в клапана, раз уже радиатор открутил. Зазоры были больше допуска на всех клапанах на полдесятки примерно. Выставил как надо. Стал работать на холостых ровнее и бодрее. Но вот синхронизация так и осталась.
Тут я задумался - допустим проблема с компрессией на малых оборотах, но тогда разрежение в переднем котле должно быть меньше! А оно больше, так что заслонку приходится прилично открывать!
Если крутить винт синхронизации в сторону одинаковости открытия заслонок, то обороты растут, да так, что польностью выкрутив винт ХХ ниже 1500 их никак не сделаешь.
И вот тут подходим к сути вопроса - регулируется ли как-нибудь натяжение тросов подсоса? Думаю такое поведение, что при полностью закрытых заслонках двигатель молотит на 1500 оборотов через дырочки ХХ, может быть только при приоткрытом обогатителе, а разница в вакууме как раз из-за разной его открытости.