Там всё девственно чисто - но на всякий случай промывал клинером и продувал компрессором. Винты на 3 оборота оба. До регулировки пока не дошел.
Сообщение отредактировал Demige: 14 March 2015 - 22:21
Там всё девственно чисто - но на всякий случай промывал клинером и продувал компрессором. Винты на 3 оборота оба. До регулировки пока не дошел.
Сообщение отредактировал Demige: 14 March 2015 - 22:21
что бы 100 процентно исключить тросики, вытащи их из карбов , сними тросы и обратно вставь клапаночки с пружинками и закрути бобышку, без тросов и проверь как он после этого будет работать.
Сегодня проверил тросики. Всё в идеале. Пробовал с отсоединенными - синхронизация не меняется. Дело не в этом. Натяжение троса кстати не регулируется никак. Буду ездить так. Благо синхронизация всё таки большое влияние оказывает только на холостых.
Сообщение отредактировал Demige: 16 March 2015 - 19:31
Всем привет! Чищу, синхроню по теплу весной- всё гуд весь сезон, подсос за ненадобностью не трогаю. Потом до первого натяга чтоб завести по холоду и всё- разсинхрон. Надоело. Хочется нормально пользоваться тем что придумано инженерами с завода и не боятся трогать этот курок.
У кого были идеи уложить трос так чтобы изгибы тросов на выходе из двойника были одинаково плавные как на левый так и на правый карбы? Есть ещё такие положения? А то получается что на левый выходит почти ровно а на правый с сильным Sобразным изгибом-так у меня с завода. Пробовал замерять длину обеих пружин. Пока оба троса ровные- пружины одинаково легко и ненапряжно разжимаются на одинаковую длину, стоит изогнуть аккуратно один из тросов, так как будто всё уложено и зафиксировано в карбах- сразу пружинка заметно поджимается на 2мм примерно. Думается мне что этот изгиб и есть основная, но не единственная, первопричина боли с непонятными разсинхронами, плавающими оборотами и прочими вытекающими последствиями.
Сегодня пришел в гараж, по мотоциклом капли бензина, карбюратор все в бензине, начал искать откуда - нашел что из под резинки тросика обогатителя, при этом медная (или латунная ) трубка кожуха свободно болтается, ее можно вынуть. Подскажите как лечить такую проблему. Должна ли медная трубка сидеть жестко?
Должна ли медная трубка сидеть жестко?
Как должно, глянь на втором карбе. Не представляю как через обогатитель может банз течь. Пора карбы снять и сделать ревизию, это точно!
pmb34, для начала проверь кран бака. Похоже, что он начал пропускать бензин. Поставь в положение "закрыто" и сними с него топливный шланг. А потом открой кран, если бензин по течёт, значит он сдох.
Кран бака в порядке, бак снял, с закрытого крана бензин не течет. Сегодня карбюраторы буду снимать.