Перейти к содержимому

Фотография

Тросики обогатителя (заодно про синхронизацию, клапана, компрессию и плавание оборотов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#11
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Там всё девственно чисто - но на всякий случай промывал клинером и продувал компрессором. Винты на 3 оборота оба. До регулировки пока не дошел.


Сообщение отредактировал Demige: 14 March 2015 - 22:21


#12
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

что бы 100 процентно исключить тросики, вытащи их из карбов , сними тросы и обратно вставь клапаночки с пружинками и закрути бобышку, без тросов и проверь как он после этого будет работать.



#13
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Сегодня проверил тросики. Всё в идеале. Пробовал с отсоединенными - синхронизация не меняется. Дело не в этом. Натяжение троса кстати не регулируется никак. Буду ездить так. Благо синхронизация всё таки большое влияние оказывает только на холостых.


Сообщение отредактировал Demige: 16 March 2015 - 19:31


#14
endurobroad

endurobroad

    только пришел

  • Только пришел
  • 25 сообщений
  • Город: Ейск
  • Мотоцикл: Transalp 650 2000г.

Всем привет! Чищу, синхроню по теплу весной- всё гуд весь сезон, подсос за ненадобностью не трогаю. Потом до первого натяга чтоб завести по холоду и всё- разсинхрон. Надоело. Хочется нормально пользоваться тем что придумано инженерами с завода и не боятся трогать этот курок.

У кого были идеи уложить трос так чтобы изгибы тросов на выходе из двойника были одинаково плавные как на левый так и на правый карбы? Есть ещё такие положения? А то получается что на левый выходит почти ровно а на правый с сильным Sобразным изгибом-так у меня с завода. Пробовал замерять длину обеих пружин. Пока оба троса ровные- пружины одинаково легко и ненапряжно разжимаются на одинаковую длину, стоит изогнуть аккуратно один из тросов, так как будто всё уложено и зафиксировано в карбах- сразу пружинка заметно поджимается на 2мм примерно.  Думается мне что этот изгиб и есть основная, но не единственная, первопричина боли с непонятными разсинхронами, плавающими оборотами и прочими вытекающими последствиями. 



#15
pmb34

pmb34

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: TA 600

Сегодня пришел в гараж, по мотоциклом капли бензина, карбюратор все в бензине, начал искать откуда - нашел что из под резинки тросика обогатителя, при этом медная (или латунная )  трубка кожуха свободно болтается, ее можно вынуть. Подскажите как лечить такую проблему. Должна ли медная трубка сидеть жестко?



#16
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
pmb34, для начала проверь кран бака. Похоже, что он начал пропускать бензин. Поставь в положение "закрыто" и сними с него топливный шланг. А потом открой кран, если бензин по течёт, значит он сдох.

#17
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Должна ли медная трубка сидеть жестко?

Как должно, глянь на втором карбе. Не представляю как через обогатитель может банз течь. Пора карбы снять и сделать ревизию, это точно!



#18
pmb34

pmb34

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: TA 600

pmb34, для начала проверь кран бака. Похоже, что он начал пропускать бензин. Поставь в положение "закрыто" и сними с него топливный шланг. А потом открой кран, если бензин по течёт, значит он сдох.

Кран бака в порядке, бак снял, с закрытого крана  бензин не течет. Сегодня карбюраторы буду снимать. 



#19
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
pmb34, а если открыть кран - течёт? Мотоцикл стоял с открытым или закрытым краном? В карбах если только поплавки утонули или запорные клапана не держат. Но опять, при рабочем кране бака бензин всё равно не должен набираться.